BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь по подключению шлангов и патрубков м20б27  (Прочитано 4248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« : 07 Февраля 2013, 14:16:55 »
Всем привет, помогите пожалуйста, мотор  м20б27 в е30, поставил, теперь нужно все шланги и патрубки собрать поставить назад, толпивные, на охлаждение,  с топливного фильтра куда че идет, на впуск, распределитель зажигания итд... В общем, кому не сложно, сфотайте подкапотку, или на словах ;)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 14:30:59 от Abra
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь по подключению шлангов и патрубков м20б27

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #1 : 07 Февраля 2013, 14:32:42 »
Всем привет, помогите пожалуйста, мотор  м20б27 в е30, поставил, теперь нужно все шланги и патрубки собрать поставить назад, толпивные, на охлаждение,  с топливного фильтра куда че идет, на впуск, распределитель зажигания итд... В общем, кому не сложно, сфотайте подкапотку, или на словах ;)
на распределитель зажигания не идет ни каких шлангов ибо 2,5 на мотронике, на топливной картинке шланг №12 идет с топливного фильтра, шланг №15- обратка. Ну с охлаждением я думаю трудностей не возникнет.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 14:35:36 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 07 Февраля 2013, 14:35:52 »
Схемы в этом разделе етк - это полный улет, с реальностью соотносятся весьма приблизительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #3 : 07 Февраля 2013, 14:37:44 »
Схемы в этом разделе етк - это полный улет, с реальностью соотносятся весьма приблизительно.
основная картина с ними ясна, дальше берешь в руки шланги все становится понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 07 Февраля 2013, 14:39:58 »
Схемы в этом разделе етк - это полный улет, с реальностью соотносятся весьма приблизительно.
Вот вот) соглашусь, общая картина более менее понятна, но что делать с концами шлангов, которые на рисунке не указаны куда идут?
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 07 Февраля 2013, 14:42:31 »
Например, два топливных шланга железных которые идут с зада, первый идет на топливный фильтр, а второй куда?
Етк говорит что на топливный фильтр с отделителем номер 2, но у меня его не было даже, нужен ли он?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 14:45:04 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #6 : 07 Февраля 2013, 14:43:38 »
Вот вот) соглашусь, общая картина более менее понятна, но что делать с концами шлангов, которые на рисунке не указаны куда идут?
ну че не понятного, 12 и 13 шланги системы охлаждения на печку(приложи их и все станет ясно) а топливные я уже сказал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #7 : 07 Февраля 2013, 14:44:05 »
Например, два топливных шланга железных которые идут с зада, первый идет на топливный фильтр, а второй куда?
а второй ОБРАТКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 07 Февраля 2013, 14:49:28 »
спасиб, буду разбираться, отпишусь
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #9 : 07 Февраля 2013, 14:51:53 »
.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 07 Февраля 2013, 15:05:50 »
maxim922, вооо, вот так для новичков самое оно :D
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам