BMW E30 Logo

Автор Тема: что-то вроде много ест  (Прочитано 5535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMWdriver
  • Гость
« : 29 Октября 2007, 12:44:06 »
вобщем посмотрел тут....тем похожих много но на свой вопрос так и не нашел ответа...
Е30 М20В20 мотроник 1.1
вопщем расход = 14л/100 мне кажется многовато
или как по вашему?
и вопрос второй - расходомер
при заведеной машине показывает постоянно за 30/100 и только при переключении передач на секунду возвращается к нулю и потом опять на 30

как мне это все исправить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что-то вроде много ест

kozya
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Октября 2007, 12:54:04 »
на сщёт расходомера, его стрелка должна показывать в бесконечность до 20км/ч.
а расход из-за лямбды(нерабочей) может быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Октября 2007, 13:01:59 »
а скока эта лямбда вообще стОит?ну эт я так чтог б прицениться
и как5 мне все таки настроить расходомер???
саму машину взял недавно, вообще 325I но где-то года полтора назад была сделана замена двигла на 2.0 л
возможно ли что оно из-за этого не пашет и как сделать его?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rozario Agro
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Октября 2007, 13:25:32 »
вобщем посмотрел тут....тем похожих много но на свой вопрос так и не нашел ответа...
Е30 М20В20 мотроник 1.1
вопщем расход = 14л/100 мне кажется многовато
или как по вашему?
и вопрос второй - расходомер
при заведеной машине показывает постоянно за 30/100 и только при переключении передач на секунду возвращается к нулю и потом опять на 30

как мне это все исправить?
У меня такая же хрень! Сейчас буду лямбду менять, говорят от Ваза подходит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Октября 2007, 13:36:57 »
на мою лямбда стоит 1330, но расходомер из-за нее глючить не может, у меня лямбда вообще отключена и расходомер работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Октября 2007, 13:57:52 »
Стрелочный прибор ЭКОНОМЕТР (расходомером обычно называют совсем другую деталь) показывает бесконечность когда авто заведено и стоит на месте (не движется) и это правильно.
При переключении передач ты отпускаешь полностью газ, обороты в этот момент выше порога отключения форсунок для торможения двигателем (около 1500 об/мин) и стрелка эконометра падает на 0 (т.к. мозг при движении на оборотах выше 1500 и полностью отпущенном газе - отключает подачу топлива через форсунки, такая вот помощь торможению двигателем)

Эконометр в своей работе использует показания 3х датчиков - ДПКВ (для измерения оборотов двигателя), расходомера воздуха (нагрузка на двигатель) и импульсного датчика скорости на редукторе.

По твоим симптомам с эконометром выходит, что мозги у тебя не получают сигнала с датчика скорости в редукторе. А спидометр как, нормально работает? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 29 Октября 2007, 21:57:16 »
14 литров еще не много. Контрольный замер на прошлой неделе показал, что с отключенной лямбдой (м20в20, мотроник 1.3) и сбросом ошибок (х.з., может не сбросились) расход составил 20 литров/100 км. На тапку специально не давил, но она и сама особо не тянула (тупила) Выкрутил свечи - в черном нагаре, богатит сцуко.

Оставил лямбду на сутки в ортофосфорной кислоте (преобразователь ржавчины), промыл водой, поставил, попутно на два деления затянул расходомер (отпускал ранее) - она поехала, причем неплохо.  Правда иногда подвисает чуть-чуть со сбросом оборотов.

Расход замерю - отпишусь.

Кстати вопрос - на мотронике при отсоединении вакуума от регулятора давления обороты должны меняться хоть немного или система ХХ отслеживает это раньше, чем успеваешь заметить и корректирует обороты?  search У меня ничего не происходит, при попытке создать разряжение исуственно так же ничего не меняется.

З.Ы. Форсунки чистые.


316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Октября 2007, 22:02:57 »
Кстати вопрос - на мотронике при отсоединении вакуума от регулятора давления обороты должны меняться хоть немного или система ХХ отслеживает это раньше, чем успеваешь заметить и корректирует обороты?  search У меня ничего не происходит, при попытке создать разряжение исуственно так же ничего не меняется.

З.Ы. Форсунки чистые.

Имхо на ХХ это влияния оказывать не должно, у тебя мотроник с лямбдой, т.е. с обратной связью.
Этим вакуумом на регуляторе давления - давление топлива там в достаточно небольших пределах меняется ИМХО.

Изменения может и происходят, но слишком малы чтобы ты их заметил + мозг корректирует время впрыска и подачу воздуха через РХХ
Это все ИМХО. У М40 нету вакуума на регуляторе вроде бы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Октября 2007, 01:49:07 »
короче как говорит бывший хозяин сей машины лямбду он нафиг снял отсюдава, тип и без нее нормально....вобщем в итоге-то что я могу сделать что бы уменьшить расход топлива??? учитывая что езжу как пенс долбаный:) выше 2-2.5 на каждую передачу не кручу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 30 Октября 2007, 02:50:05 »
короче как говорит бывший хозяин сей машины лямбду он нафиг снял отсюдава, тип и без нее нормально....вобщем в итоге-то что я могу сделать что бы уменьшить расход топлива??? учитывая что езжу как пенс долбаный:) выше 2-2.5 на каждую передачу не кручу...
+1 таже хня, только расход под 20ку тоже езжу тошню, 80 уже на 5-ой передаче)))))))))))
Кстати что самое интересно, когда на 1-3 передаче на 2500об/мин экономайзер показывает раскод окола 25 на 4-ой пятой 8-10 литров, газ давлю при этом одинаково...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 30 Октября 2007, 09:13:21 »
Учтите, что на расход очень сильно влияет стояние в пробках. Я стал ездить на работу на метро когда на 15 километров пути у меня стало уходить 1.5 часа и расход перевалил за 22 литра. Езжу теперь по выходным и на дачу. Расход порядка 11 - 12 литров.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Октября 2007, 10:19:25 »
короче как говорит бывший хозяин сей машины лямбду он нафиг снял отсюдава, тип и без нее нормально....вобщем в итоге-то что я могу сделать что бы уменьшить расход топлива??? учитывая что езжу как пенс долбаный:) выше 2-2.5 на каждую передачу не кручу...

Лямбду прошлый хозяин удалил, а прошивку мозгов не поменял?

Тогда у тебя два пути: купить родную лямбду и установить/подключить ее, либо перепрошить мозги безлямбдовой прошивкой (штатно такие прошивки есть для всех мотроников Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 30 Октября 2007, 12:04:59 »
либо перепрошить мозги безлямбдовой прошивкой (штатно такие прошивки есть для всех мотроников Е30)
а может у него и перепрошит? а как узнать какая вообще прошивка в мозгах? машины то у всех не в первых руках?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Октября 2007, 12:12:23 »
а может у него и перепрошит? а как узнать какая вообще прошивка в мозгах? машины то у всех не в первых руках?

Отнести ЭБУ прошивальщикам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Октября 2007, 20:42:50 »
кароче я тут говорил уже что менялся на машине движок года полтора назад.и после этого лямбда там не предусмотрена вроде как.(или она обязательно быть должна?) по крайней мере нет на машине катализатора и даже провода под лямбду нет.короч е вот так все закручено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Октября 2007, 20:53:03 »
кароче я тут говорил уже что менялся на машине движок года полтора назад.и после этого лямбда там не предусмотрена вроде как.(или она обязательно быть должна?) по крайней мере нет на машине катализатора и даже провода под лямбду нет.короч е вот так все закручено

В таком случае ответить на вопрос, должна быть лямбда или нет - нельзя
Надо смотреть номер ЭБУ и искать по номеру, это ЭБУ лямбдовый или безлямбдовый. Либо нести ЭБУ к прошивальщикам, чтобы определили номер/версию прошивки, по которой также можно будет понять предусмотрена ли в прошивке лямбда или нет.

Тот факт что у тебя нет лямбды и разъема нет - ни о чем не говорит, может у тебя колхозники разъем отрезали просто, а на самом деле в ЭБУ наличие лямбды предусмотрено. Но может так же быть что ЭБУ уже перепрошит безлямбдовой прошивкой.

Короче, все упирается в том, что у тебя за ЭБУ и не перепрошит ли он.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 31 Октября 2007, 00:10:07 »
блин, та же хрень, по городу - ровно 20 л/100, вот заливаешь 5 л - проезжаешь ровно 25 км)))) бывает 26 иногда)  по трассе = 11-12л. ето песдец... стал вип-клиентом на заправке)))) но форсунки не чистил, и лямбду не смотрел еще..
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 31 Октября 2007, 02:02:28 »
блин, та же хрень, по городу - ровно 20 л/100, вот заливаешь 5 л - проезжаешь ровно 25 км)))) бывает 26 иногда)  по трассе = 11-12л. ето песдец... стал вип-клиентом на заправке)))) но форсунки не чистил, и лямбду не смотрел еще..
Кстати заметил, что когда заливаешь литров 25-30 то жрет меньше чем когда заливаешь по 10-12 литров, хз может датчик уровня топлива глючит)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 31 Октября 2007, 09:50:26 »
Кстати заметил, что когда заливаешь литров 25-30 то жрет меньше чем когда заливаешь по 10-12 литров, хз может датчик уровня топлива глючит)
не, такого не заметил.. у меня всегда жрет много))))
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 31 Октября 2007, 12:51:35 »
кароче я тут говорил уже что менялся на машине движок года полтора назад.и после этого лямбда там не предусмотрена вроде как.(или она обязательно быть должна?) по крайней мере нет на машине катализатора и даже провода под лямбду нет.короч е вот так все закручено
это как у меня. сначала надо идентифицировать что от чего стоит, потому что есть вероятность что у тебя блок от в20, колено шатуны и поршни неизвестно от чего,  расходомер от в25, мозг еще от чегото, форсунки в20, рег. давления... и т.д. и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #20 : 31 Октября 2007, 12:54:36 »
это то всё класс! а температура двигателя как?
да нормальная тепмература:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #21 : 31 Октября 2007, 12:56:12 »
кароче я тут говорил уже что менялся на машине движок года полтора назад.и после этого лямбда там не предусмотрена вроде как.(или она обязательно быть должна?) по крайней мере нет на машине катализатора и даже провода под лямбду нет.короч е вот так все закручено
это как у меня. сначала надо идентифицировать что от чего стоит, потому что есть вероятность что у тебя блок от в20, колено шатуны и поршни неизвестно от чего,  расходомер от в25, мозг еще от чегото, форсунки в20, рег. давления... и т.д. и т.п.
и каким собственно раком я могу это все сделать, идентифицировать т.е?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 31 Октября 2007, 13:00:11 »
с коленом, шатунами и поршнями конечно проблематично :) , тут токо надо двиг разбирать или брать того кто двиг менял и душить до полного признания. хотя и он может не знать. а на всех остальных причендалах номера написаны, по етк пробивается применяемость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #23 : 31 Октября 2007, 13:04:10 »
с коленом, шатунами и поршнями конечно проблематично :) , тут токо надо двиг разбирать или брать того кто двиг менял и душить до полного признания. хотя и он может не знать. а на всех остальных причендалах номера написаны, по етк пробивается применяемость.
что такое етк объясни мне безграмотному?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 31 Октября 2007, 13:12:57 »
А по теме много ест: представь себе что у тебя лэнд крюзер и расход под 30. тут гордится надо! это голимые тазоводы ))))) меряются письками "уменя расход 5,5л/100км!", "а у меня 5,3л/100км!" )))))),
а ты - респектабельный владелец лучшего в мире автобрэнда, - "BMW"! и чем больше расход, тем круче, и тем больше тебя уважают! :)

что такое етк объясни мне безграмотному?:)
По простому:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS8= там вводиш код запчасти, на предложеных вариантах жмеш "информация" и смотриш применимость. Либо /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13Lw== выбираеш то что нужно и смотриш номер какой должен быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам