BMW E30 Logo

Автор Тема: M40B16 непонятный расход топлива  (Прочитано 4169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск 18
« : 07 Февраля 2013, 17:47:42 »
приветствую. может кто подскажет по расходу топлива на м40в16?!
вобщем проблема такая: после запуска двигателя обороты на прогреве 700-900 и стрелка расходометра топлива зашкаливает за 30л. так должно быть? при нажатии на акселератор ненадолго расход падает. самое интересное, что когда иду накатом расход 2-4 л.
при движении расход показывает более 15 л, чуть нажмешь то под 30 л. при движении "на скорости" показывает практически 0 л.
измерял расход: на 100 км примерно 16 литров при спокойной езде.
двиг не троит, но понятно что заливает. много белого дыма с выхлопа.
отключал ДМРВ-глохнет, отключал лямбду-ничего не происходит.
может кто что подскажет!? спасибо
P.S. владею машинкой 2 месяца, ещё не вник во все "хитрости".)))
  • BMW E30, 316i, M40B16, Touring, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40B16 непонятный расход топлива

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • Новокузнецк(42) m40b16

    В полный разбор м40б16 сейчас стоит в распиле, можно целиком всборе с навеской косой эбу и даже кпп ...

  • Бмв е30 м40, нет холостого хода, большой расход

    Здравствуйте, уде месяц не могу починить свою бэхочку. Уже поменял ДМРВ пару раз (но купил от е36, у...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 07 Февраля 2013, 17:56:59 »
стрелка показывает моментальный расход топлива, а не средний.
при скорости меньше 20 км\час на неё вообще смотреть не надо.
показывает он тебе вполне нормально.
каким способом был высчитан расход на 100 км.?

ну а если ты еще не опытный эксплуататор данного авто, то скачай мануал по машине и прочитай его. это даст нам возможность не услышать многие бестолковые вопросы (тут уже задаваемые ни один раз). а тебе поможет расширить свой кругозор.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск 18
« Ответ #2 : 07 Февраля 2013, 18:06:50 »
стрелка показывает моментальный расход топлива, а не средний.
при скорости меньше 20 км\час на неё вообще смотреть не надо.
показывает он тебе вполне нормально.
каким способом был высчитан расход на 100 км.?

спасибо. это я понимаю. заливал в пустой бак 13 л проехал 70 км по городу.
  • BMW E30, 316i, M40B16, Touring, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 07 Февраля 2013, 18:14:07 »
Это очень не правильно. НЕЛЬЗЯ осушать погружной насос. это приведет к его поломке.

Сделай следующим образом:
Заливаеш ПОЛНЫЙ бак. под горловину. едеш 100 км по обометру. и заливаеш сново полный бак. цифра на бензоколонке покажет точный расход. для чистоты эксперимента можно ехать 200 км. а еще лучше 300. и потом цифру на колонке делиш на 2 (200 км) или на 3 (300 км).
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск 18
« Ответ #4 : 07 Февраля 2013, 18:27:12 »
просто тогда не расчитал чуток 50 метров до азс не доехал-получилось что осушил в ноль! лампочка уровня топлива не загорелась почему-то (сейчас норм). непонятен расход при прогреве. и разве он должен прогреваться при 700-900 оборотах? кстати потом холостые обороты возрастают до 1200. и после прогрева ниже 1000 (редко 950) не падают. и пугает оч много белого дыма из выхлопа, его как-будто компрессором оттуда выдувает (расход масла ещё толком не проверял, но после 1500 км примерно на том же уровне).
  • BMW E30, 316i, M40B16, Touring, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 07 Февраля 2013, 18:32:58 »
и пугает оч много белого дыма из выхлопа, его как-будто компрессором оттуда выдувает (расход масла ещё толком не проверял, но после 1500 км примерно на том же уровне).
белый дым - это стремно.
проверь уровень охлаждайки в радиаторе. и следи за ним обязательно.
с такими симптомами похоже попадание антифриза в цилиндры. после прогрева движка выкрути свечи, сфоткай, и сюда на рассмотрение.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск 18
« Ответ #6 : 07 Февраля 2013, 18:51:51 »
спасибо
антифриз заметил что немного ушел, но немного. доливал 1 раз после покупки. ушел до того же уровня. сейчас смотрю-не уходит и не доливаю. думал что где-то течь небольшая. до свечей доберусь-сфоткаю-выложу. вспомнил, у меня же даже нет свечного ключа. волговский подойдет? или хоть на сколько нужен ключ?
  • BMW E30, 316i, M40B16, Touring, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 07 Февраля 2013, 18:56:33 »
мда.
загляни вот сюда ---> https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104180.0.html
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 08 Февраля 2013, 11:11:45 »
Многое надо проверять, начиная от бака, заканчивая всеми датчиками. У меня например расход в 16 литров складывался в букете мелких недостатков как в топливной системе, так и зажигания, и даже механической проблеме из за прослабленной направляющей втулки клапана из-за которой 3 цилиндр закидывало маслом....
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2013, 11:14:50 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 08 Февраля 2013, 11:36:40 »
Я думаю, нету там никакого расхода. И если сушить бензонасос, то попадос на новый обязательно случится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам