BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор давления. Повышеный расход.  (Прочитано 6472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« : 09 Февраля 2013, 00:56:29 »
Замерил сегодня давление топлива в рампе, вот что получилось:
холостой ход 2,3 бара
холостой ход с отключенной вакуумной трубкой 3 бара
под нагрузкой кратковременно повышается до 3 и если держать постоянные обороты то падает до 2,3 бара.
регулятор 0280160225. двигатель m20b20 jetron.
Регулятор под замену?
Проверял давление т.к. много жрет (15-17л на 100) хотя на динамику не жалуюсь, хх ровный )). Заменена крышка трамблера, бегунок, свечи, почищены форсунки, выставлено зажигание, датчик температуры рабочий. Подсосов воздуха нет, проверял дымом накачивая в систему.
Остается регулятор давления и ДМРВ (вскрывался до меня).
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор давления. Повышеный расход.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 09 Февраля 2013, 15:42:20 »
народ отзовитесь!  менять регулятор? или такие показания особо на работу и расход не влияют?
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 09 Февраля 2013, 16:22:08 »
как я понял, у тебя должен стоять регулятор на 2.5 бара. то есть с одетой трубкой давление должно быть около 2 бар. если у тебя рабочяя лямбда, то она подкорректирует время впрыска и перерасхода не будет. я это проходил на е34 с м50 двигателем. там тоже стоял регулятор от М50В25, хотя у меня 2 литра. поставил тот, который должен стоять - показания брехометра топлива (который под тахометром) стали выше в том же режиме езды, но расход не изменился.
если же у тебя лямбды нет, или она не работает, тогда жрать будет хорошо. кстати, очень сильно расход зависит от манеры езды. по городу или по трассе. да и в городе можно перемещаться по разному.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 09 Февраля 2013, 21:12:33 »
Лямбды нет, у меня L-jet. Значит заменю регулятор, а там посмотрим...не поможет, поеду крутить расходомер с замерами СО.
Расход по городу (без пробок), переключения на 3000 - 4000 оборотов.
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Февраля 2013, 22:05:51 »
я на е34 по городу катаюсь с расходом 18 литров (сейчас стоит полный бортовик, поэтому знаю точно сколько ест). город небольшой и без пробок. а причина такого огромного расхода проста: езжу только на работу и с работы (расстояние около 5км). машина прогревается только когда почти доехал. а холодная жрет гораздо больше. для сравнения как то сбрасывал бортовик и катался по этому же маршруту (несколько кругов, полная имитация) на полностью прогретой машине. расход - 12.5 литров на сотню. может зря панику поднимаешь, и менять регулятор без надобности? на трассе как с расходом?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 10 Февраля 2013, 01:39:18 »
та я так же мелкими перебежками по небольшому городку. трасса 8,5 - 9л на сотню при скорости 90 -120.  просто м10 такими же мелкими перебежками жрала 9 -10 в городе.
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #6 : 10 Февраля 2013, 04:14:15 »
Давление должно стоять как вкопаное, газуй не газуй, соотв. либо насос дохлый, либо регулятор г-но... смени сперва регулятор, вещь, можно сказать, копеешная, а насос проверь на макс. скок давит
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 10 Февраля 2013, 11:08:46 »
Давление должно стоять как вкопаное, газуй не газуй, соотв. либо насос дохлый, либо регулятор г-но... смени сперва регулятор, вещь, можно сказать, копеешная, а насос проверь на макс. скок давит
давление должно меняться. иначе на кой хрен на регуляторе вакуумная трубка? система такая: в коллекторе нет разрежения (дроссель открыт) - давление топлива максимальное, то есть то, которое написано на регуляторе. а когда дроссель закрыт - в коллекторе разрежение, и регулятор обычно на полбара понижает давление в рампе. вот если бы при прогазовках давление проседало - тогда можно было бы грешить на бензонасос.
проверить насос можно элементарно: пережать обратку. давление должно подскочить до 5-7 бар.

еще вопрос топикстартеру: у тебя форсунки родные стоят? просто ставят еще от жигуля форсы. и тогда регулятор должен быть такой как у тебя.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Февраля 2013, 13:47:51 »
еще вопрос топикстартеру: у тебя форсунки родные стоят? просто ставят еще от жигуля форсы. и тогда регулятор должен быть такой как у тебя.

Вот-вот, а еще могли из экономии поставить 3-барный регулятор от волги и соответственно подкрутить расходомер. Мне такое делали в сервисе, мотивируя тем, что при большем давлении форсунки лучше распылают. И, в общем, будто бы, действительно лучше работает на регуляторе 3.0.
Кстати, номинал клапана должен быть на нем написан.
И он вовсе не копеечная деталь, новый бошевский регулятор стоил 1200р, когда я последний раз смотрел на него цену.

Давление должно стоять как вкопаное, газуй не газуй

Это неверно.
Постоянной остается разница давления между топливной рампой и впускным коллектором, а манометр, воткнутный в тройник шланга подачи, измеряет давление в рампе относительно атмосферы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 10 Февраля 2013, 15:54:27 »
еще вопрос топикстартеру: у тебя форсунки родные стоят? просто ставят еще от жигуля форсы. и тогда регулятор должен быть такой как у тебя.
форсунки родные (на 2-х литровый двигатель, номер не помню уже), регулятор тоже родной (0280160225). Вобщем буду менять регулятор.
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 10 Февраля 2013, 17:48:10 »
регулятор тоже родной (0280160225). Вобщем буду менять регулятор.

Да, он, вроде бы, на 2.5 бар. А раз так, то согласен, стоит попробовать его поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 10 Февраля 2013, 19:21:17 »
была та же беда, только на м40б18, выличелось чисткой сетки в баке, и расход упал, и ехать стала лучше ;)
  • BMW E30, M40B18, Sedan) был, ставлю м52в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам