Усилитель ставился в месте с главным цилиндром на машину без ABS
Начну по порядку.
Снимаем свой усилитель (когда я вытаскивал вакумник обложил матом того засранца который засунул туда мотор М-30. Усилитель упирался то в коллектор то в кузов.) Вакумник у вас в руках мерием растояние от площадки прилегания к кузову до центра отверстия вилки (куда вставляется штифт педали тормоза). Берём вакумник от е-32 и откручиваем вилку а в замен прикручиваем вилку от е-30, при этом выставляем растояние от площадки крепежа до центра отверстия (у меня 12,7см).
Установка:
Откручиваем трубку задней магистрали которая идет до клапана и прикручиваем 50см медную(т.к. родная короткая). Также понадобится тройник и трубка длинной 5см на цилиндре от е-32 только два выхода. Поэтому перед через тройник, а зад к цилиндру через медную трубку. Откручиваем и топливный фильтр и опускаем его крепем на оставшийся один болт (крепёж мне было лень мудрить) . Ставим вакумник (влез он намного пороще чем от е-30) и прикручиваем. Качаем тормоза, сцепление и в путь!!!