BMW E30 Logo

Автор Тема: При движении кратковременно пропадает тяга, ложится стрелка тахометра  (Прочитано 2675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« : 12 Февраля 2013, 15:26:13 »
Добрый день!!!
Я на этом форуме впервые, прошу прощения если что не так. Проблема, по которой я хотел бы получить консультацию в следующем:
При движении на передаче, в 99% случаях при интенсивном разгоне, когда обороты 2000 и более, часто кратковременно (на 1-3сек) пропадает тяга, падают в ноль стрелки тахометра и эконометра.  Иногда может заглохнуть и на ХХ, но заводиться всегда без проблем. Грешил на топливный насос, но так как тахометр падает, я так понимаю проблемы с электрикой. Эффект наблюдается только на прогретой машине. М20 В20 Мотроник. Кто-нибудь сталкивался с таким глюком?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 16:05:44 от Abra
»
  • E30 Touring август 1989, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При движении кратковременно пропадает тяга, ложится стрелка тахометра

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Февраля 2013, 16:08:52 »
Я бы проверил главное реле (обычно белое, 5-контактное, в отдельной коробочке с двумя другими реле), контактную группу замка зажигания и подключение жгута проводов мозгов к кузову ("массе"). Если есть (или когда-либо была) сигнализация, нужно найти, где и как подключена ее блокировка. То же самое - в отношении другого колхоза, вроде газового оборудования.
А кроме тахометра и эконометра другие стрелки не падают? Что-нибудь еще выключается? Печка и фары, например.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 12 Февраля 2013, 16:11:34 »
а у матрёны бегунок с пружинкой? или это на джете?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 12 Февраля 2013, 16:16:21 »
Судя по 89 году и тексту первого сообщения - мотроник. Бегунок без пружинки, подпружинен уголек центрального контакта в крышке распределителя. Но если там пропадет контакт, тахометр вряд ли сразу упадет на ноль - по-моему, скорость вращения двигателя мотроник определяет только по ДПКВ, есть ли зажигание или нет - ему пофигу.

И да, топливный насос тут тоже вряд ли под подозрением - при отключении насоса оно едет себе и едет, только начинает тупить и захлебываться, на ХХ может секунд 30 без насоса работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам