BMW E30 Logo

Автор Тема: Люфт на валу  (Прочитано 3051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« : 12 Февраля 2013, 16:50:47 »
Товарищи. нужна помощь заметил люфт на валу рулевой колонки каторая выходит из маторного щита и идет на карданчик.
что может быть по схеме посмотрел там стоит подшипник. проблема внем или еще в чем может там чето открутится.. специ кто разберал подскажите.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люфт на валу

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 12 Февраля 2013, 16:54:01 »
люфт вверх/вниз или на себя/от себя ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #2 : 12 Февраля 2013, 17:00:20 »
верх вниз.. едишь по не ровностям в руль отдает думал карданчик где втулка снял его все отлично люфтов нет.. одел обратно начал дергать оказалась сам вал в верх вниз... люфт небольшой но всеравно неприятно..
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 12 Февраля 2013, 18:52:53 »
Можно попробовать нижний подшипник в рулевой колонке поменять. По каталогу он, вроде, есть отдельно, однако фактически может оказаться проще заменить всю колонку (кроме, разве что, алюминиевой хреновины с замком).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #4 : 12 Февраля 2013, 19:15:10 »
всю колонку найти надо для начала))) подшипник стоит 1000 тока оригинал показывает..
вывод один кроме подшипника там больше нечему греметь?
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 12 Февраля 2013, 19:47:51 »
как он меняется (подшипник этот), кто-нить знает?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #6 : 12 Февраля 2013, 19:52:28 »
хз. как он .меняется вытаскивать всю колонку и смотреть.)))
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 12 Февраля 2013, 21:30:37 »
На е36, говорят, просто вставляется в трубу, и все. Судя по каталогу, там стопорное колечко на валу и еще несколько каких-то колец или шайб.
Только вот новый подшипник стоит 1000..1500р, а всю рулевую колонку вместе с замком и ключом я покупал за 500..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #8 : 12 Февраля 2013, 21:34:56 »
тоесть  все можно попробывать зделать не снимая вытащить кожух снять стопор и вы тащить подшипник.?
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 12 Февраля 2013, 21:39:39 »
Вытащить какой кожух?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #10 : 12 Февраля 2013, 21:40:59 »
ну там резинка от пыли грязи стоит из нее вал ее вытаскиваем и доступ к подшипнику если я правильно понял?
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 12 Февраля 2013, 21:49:28 »
Я сам этого не делал, и, подозреваю, ты будешь одним из первых, кто это сделает. Кстати, не забудь сфоткать процесс.
Запросто может случиться, что из-под резинки на тебя выпадут две половинки стопорного кольца и останки подшипника, например :)
И еще. Ну вот вынешь ты подшипник, дальше что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #12 : 12 Февраля 2013, 21:52:52 »
ну для начала закажу.. новый.. чтобы не стать неожиданно пешеходом.))) а там на месте видно будет.. посмотреть на подшипник и понять его конструкциию можно снял с верхней части вала где руль. по каталогу там стоит такой же. номер один и тот же. а дальше по месту смотреть пытатся поставить на место новый.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 12 Февраля 2013, 23:16:54 »
По моему каталогу сверху стоит пластиковый подшипник, снизу - стальной. Так и написано - пластик, сталь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #14 : 13 Февраля 2013, 13:55:59 »
Не правильно написано, там оба подшипника металл, загубить подшипник маловероятно, скорее центрирующая шайба (в каталоге- опорное кольцо 32311116374) погнулась и вал дает радиальный люфт. Эта шайба гнется если жестоко сдергивать рулевой карданчик.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #15 : 13 Февраля 2013, 14:10:57 »
Глянул в каталог, возможно был не прав, после 3/88 г. конструкция другая, там верхний подшипник может и пластик, я разбирал более старые варианты.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 13 Февраля 2013, 14:19:12 »
Так расскажи нам процесс сборки/разборки )
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #17 : 13 Февраля 2013, 15:37:57 »
Не правильно написано, там оба подшипника металл, загубить подшипник маловероятно, скорее центрирующая шайба (в каталоге- опорное кольцо 32311116374) погнулась и вал дает радиальный люфт. Эта шайба гнется если жестоко сдергивать рулевой карданчик.
эту шайбу поменять неснимая колонки можно?
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #18 : 17 Февраля 2013, 13:46:59 »
товарищи втулка опорная находится за подшипником?  как снять подшипник?
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #19 : 18 Февраля 2013, 14:56:26 »
Верхняя шайба меняется элементарно, без демонтажа рулевой колонки, про нижнюю не скажу, т.к. менял на снятой колонке.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам