BMW E30 Logo

Автор Тема: Тахометр шалит.  (Прочитано 2233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 12 Февраля 2013, 18:23:53 »
Суть проблемы: расходомер показывает либо 0, либо когда обороты вырастают больше 3000 начинает показывать максимум. Так же мной было обнаружено, что после длительной работы автомобиля (от трех часов и выше без перерыва) тахометр начинает периодически отключаться и начинает мигать Inspection, через какое-то время отключается совсем. После того как заглушишь минут на 5 начинает работать, но минут через 15 все повторяется. В коротких поездках работает, после долгой стоянки тоже возвращается в рабочее состояние.

Теперь о попытках починить. Прошлым хозяином был дан совет поменять сам тахометр на заведомо рабочий. Снял с другой рабочей приборки тахо, переставил - та же история. Только теперь Inspection светится постоянно. Отключается ли тахометр после долгой работы не знаю, не проверял еще. Расходомер так и не начал работать нормально.

Два вопроса:
1. Как погасить Inspection? Обычным замыканием контактов в диагностическом разъеме?
2. Почему расходомер может не показывать расход? Куда копать?
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тахометр шалит.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 12 Февраля 2013, 20:07:47 »
Тока что победил такое Х. У меня проблема была в кодере. Отошли ножки от пайки на плате. Пропаял все ноги и стало зачипок.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 12 Февраля 2013, 20:09:27 »
Поясню: ноги кодера - это те что вставляются в разъем на СИ плате. В общем погляди там все внимательно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Февраля 2013, 20:17:19 »
Тока что победил такое Х. У меня проблема была в кодере. Отошли ножки от пайки на плате. Пропаял все ноги и стало зачипок.
Принято к сведению, проверим-с. Спасибо.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Февраля 2013, 00:38:49 »
Да там стопиццот глюков. Основные две проблемы это батарейки (аккумы) померли, или пайки, дорожки, контакты отошли...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 13 Февраля 2013, 07:34:32 »
Мультиметр в руки и попер все проверять. Напругу батарей тоже стоит проверить. У меня саньйо короткие, напруга была 3,1в.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 13 Февраля 2013, 09:56:46 »
У меня тоже шалит. Когда заводишь стрелка тахометраподпрыгивает до 2500 и так держится пока не заглушишь. И эконометр работает после 3000 тысяч от 0 до 30 литров. Что делать ребят?
  • BMW E30, 318, M10b18i, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #7 : 13 Февраля 2013, 11:35:49 »
Парни я хоть и новенький но у себя всё исправил. взял лупу. разобрал приборку просмотрел все дорожки на плато нашол трещину. взял пояльник замазал оловом и всё отлично. ГДЕТО трещина в дорожке. при нагревании плато расширяется. микротрешины увеличиваются. плохой контакт. вот и глючит. проверь и зачисти контак массы(очень важно). В детстве я быр радиолюбителем. УДАЧИ.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 13 Февраля 2013, 12:29:45 »
Парни я хоть и новенький но у себя всё исправил. взял лупу. разобрал приборку просмотрел все дорожки на плато нашол трещину. взял пояльник замазал оловом и всё отлично. ГДЕТО трещина в дорожке. при нагревании плато расширяется. микротрешины увеличиваются. плохой контакт. вот и глючит. проверь и зачисти контак массы(очень важно). В детстве я быр радиолюбителем. УДАЧИ.
Схема есть? Где там масса?
  • BMW E30, 318, M10b18i, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 13 Февраля 2013, 12:47:09 »
Про дорожки и пайку внял инфу, будет настроение сниму буду проверять.

Вопрос как погасить Inspection актуален. Стандартный способ поможет?
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #10 : 13 Февраля 2013, 13:24:15 »
я пропаял дорожку проверил все паяные контакты. Потом поехал на сервис и перезагрузил компьютер. и всё встало на своё место. удачи
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #11 : 13 Февраля 2013, 13:35:32 »
масса на схеме крепиться вместе сболтиками которые прикручивают к плато(тахометр, спидометр,литрометр,бензометр,температурный датчик. Там гаечка помойму на 6. Я пассатижами всё открутил, зачистил, увидеш там чернату, нулёвочкой нождачкой почистел и прикрутил всё обратно. Всё работает как часы. А то глючил бензометр и температутный датчик. УДАЧИ
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 13:38:41 от alexsis
»
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам