Что то стало скучно.
Не рассказать ли мне вам об одной интересной 30-ке, родом конечно же из Финляндии!

Ну что ж начнём.
Машина просто умопомрачительная.
Строилась она на протяжении 6-ти долгих лет и многократно переделывалась, как снаружи так и внутри.
Краткие спеки!
МОТОР-E36 325i 24v Мотор
-Строкер 2.9 ,S50B30us Колено
-В моторе все расходники, цепи и тд новые
-CP кованные поршни /Techline Cbx покрытие
-Блок расточен 0,5mm рем. размер
-SPM 135mm Н-шатуны
-Новая ГБЦ с завода, портинг, заменены направляющие на CrMo
-Ppf Жесткие пружины клапанов
-+1mm клапана Supertech
- Твёрдые толкатели
- Распредвалы Enem 292 градусов/11.1mm подьём
- Autronic Sm3 Управление двигателем и зажиганием
- Autronic Cdi r-500 усилитель зажигания +Cdi катушки
- PPF coopering прокладка головы
- Arp болты ГБЦ и Шатунов
- Впускной коллектор собственного изготовления
- Впуск/Выпуск подогнаны к ГБЦ
- Borgwarner S400sx4 Турбина -4,5" downpipe ja 4" вышлоп собственного изготовления из нержавейки
- Топливный насос Fuelab 1500hv +фильтр-Aeromotive Регулятор давления топлива
- Nuke топливная рампа An10
- Amw wastegate
- Cooler 610x300x100
- 3/4" пайпы
- 2200cc форсунки
- 13mm Армированные топливные магистрали
- Jazz 65l топливный бак
- Facet redtop вспомогательный насос/1l промежуточные резервуар
КУЗОВ-Стекловолоконный капот
-Bosch жёлые фары
-Спереди m3 крылья, расширены примерно на 4cm, Сзади M3 "гоночные" расширения
-Каркас безопасности
-Цвет кастом "bright tombak"
-M3 крышка багажника + рамка стекла
ПОДВЕСКА-Спереди E36 FK highsport, Сзади Bilstein настраиваемые по высоте амортизаторы и усиленные верхние опоры/крепления.
-Powerflex сайленты во всей подвеске
-На передних стойках camber/caster развальные пластины
-Сзади camber пластины на балке
ДИСКИ-Etabeta крашены 2х-составные 9x18" et22 / 10x18" et -20
ТОРМОЗА-Спереди E36 M3 суппорта/ступицы и Zimmerman 315mm диски с перфорацией и Ferodo колодки
-Спереди армированные шланги
-Сзади e39 m5 супорта, E36 325 Zimmerman 280mm диски с перфорацией
КОРОБКА И РЕДУКТОР-Маховик одномассовый 240mm
-E39 M5 Sachs race корзина
-E36 M3 Sachs race диск
-E36 M3 КПП
-E34 M5 typ210 Редуктор с блокировкой,45
-E34 M5 кардан
-Karpiolan Шрусы
-Мощьность на стоковых катушках Осень 2006 : 407л.с./498nm /5500rpm
-Лето 2007 Bosch зажигание: 402л.с./ 625nm / 4500rpm
-Осень 2007 Autronic Cdi+cdi катушки: 520л.с./597nm /6300rpm
-Осень 2008 Новая ГБЦ/Crmo направляющие: 685л.с./730nm /7200rpm 1.9bar
-Осень 2009 Распредвалы+пружины ,E85 Бензин : 652л.с. /690nm 1.55bar
-Лето 2010 100mm cooler,3.5"Выхлоп 833л.с./828nm 2.1bar
-Осень 2012 Новая ГБЦ + портинг, iБольшие клапана ,s50s30us колено
1.4bar 836л.с. , 1.9bar 983л.с. ну и наконец 2.3bar 1060 л.с.
Ну и немного фот.
Совсем не давно она выглядела так.

Так она выглядит сейчас!








