Пускай меня сейчас все закритикуют, но..
Думаю все согласятся что управляемость и чёткость управления машиной зависит прежде всего от жёсткости подвески и суммарных потерь демпферируемых узлов. Тобишь играет всё, резина, сайлентблоки, металл. Тот же жёсткий полиуретановый сайлентблок заметно делает чувствительность к неровностям покрытия.
Так вот постройка авто процесс бескомпромиссный, и строя авто для автоспорта, приходится жертвовать его ресурсом ради результата. И именно потому все узлы, которые спроектированы с завода, для исключительно ГОРОДСКОЙ эксплуатации, сделаны для максимального комфорта человека в балансе с управляемостью, и при этом практичностью и надёжности. Так что тут очевидно почему так а не иначе.
Я к тому что я на конкретных примерах ощущал разницу от разного вида сайлентблоков. В том же дрифте, где важна чёткость рулёжки, я знаю что абсолютное большинство при первой возможность убирает эти демпфирирующие элементы. Теже стальные сайлентблоки, чаще называется "шайбы в подрамник", и это отнюдь не гаражный колхоз. На любой популярный "дрифт авто" именитые фирмы делают такие вещи и продаётся это на том же Ebay. Более того даже подушки двигателя либо цельнометаллические либо из хоккейный шайб, для минимальной потери момента, и устранению энерционного воздействия качения мотора. Те же растяжки по днищу, между лонжеронами, на бмв насколько я знаю на этом форуме есть чертежи на главной странице, всё для уменьшения мягкости кузова и для увеличения реакции на рулёжку.
Понятно что это крайне убивает кузов, но машины строятся на сезон, на максимальный результат, а не ездить от дома до работы и на дачу.
Те же жёсткие стойки делают нагрузки на чашки куда большие и металл сильнее устаёт и быстрее появляются микротрещины и как следствие очаги коррозии - гниль.
Недаром все подготовленные машины при постройке тщательно провариваются, все швы усиливаются, все слабые элементы кузова и подверженные высоким нагрузкам дополняются растяжками, косынками и проч..
Так что вывод к тому что прежде надо поставить перед собой цель для чего авто, а потом уже делать выводы, плохо это или нет. Каждому своё ребята)
P.S.: Без критики и не в обиду никому!
