BMW E30 Logo

Автор Тема: Кому нужные задние железные сайлентблоки в балку?  (Прочитано 21842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Февраля 2013, 22:18:48 »
нееее... шаровые низзя... выворота небудед
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кому нужные задние железные сайлентблоки в балку?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1200
  • Репутация +16/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Оренбург
  • Возраст:65
« Ответ #26 : 14 Февраля 2013, 22:22:57 »
Думаю эта хрень сделана для тех чуваков которые делают одноразовые машины для драга и дрифта, и таскают их эвакуатором. Я бы не решился ставить на машину которая сама хотя-бы до гонок добирается что-то жёстче полеуритана.
Если кто не знает,то для дрифта делают как можно жесткую , и гоняют так что у них обычные сайлеты. на пару гонок вот поэтому сделаны железные которые хрен разобьешь.
И они не для города,улиц и деревень,они для дрифта!
Так что кто пишет "Это херня!","Нахер они?","Лучше куплю обычные"-Я вас не прошу их брать!я даю объявление кому они реально интересны. 
  • BMW E30
Много запчастей с bmw е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Февраля 2013, 22:25:36 »
Если кто не знает,то для дрифта делают как можно жесткую , и гоняют так что у них обычные сайлеты. на пару гонок вот поэтому сделаны железные которые хрен разобьешь.
И они не для города,улиц и деревень,они для дрифта!
Так что кто пишет "Это херня!","Нахер они?","Лучше куплю обычные"-Я вас не прошу их брать!я даю объявление кому они реально интересны. 
тема в курилке.. так что сам бог велел...  железные то ты хрен разобьешь...эти так темболее.. хочу понять... как живет кузов... хотя ответ знаю заранее.... но ты правда веришь, что поставив железяки ты навсегда решишь проблему и кузов будет жить долго и счастливо ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1200
  • Репутация +16/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Оренбург
  • Возраст:65
« Ответ #28 : 14 Февраля 2013, 22:28:14 »
тема в курилке.. так что сам бог велел...  железные то ты хрен разобьешь...эти так темболее.. хочу понять... как живет кузов... хотя ответ знаю заранее.... но ты правда веришь, что поставив железяки ты навсегда решишь проблему и кузов будет жить долго и счастливо ?
Ясень пень что кузов гниет,Но причем тут это?
  • BMW E30
Много запчастей с bmw е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Февраля 2013, 22:29:58 »
ты путаешь теплое и мягкое... я задал вопрос о целостности крепежа кузовных элеменнов из-за возросшей нагрузки на них в следствие отстутствия демпферирования.. и о твоем видении этого аспекта дискуссии..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1200
  • Репутация +16/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Оренбург
  • Возраст:65
« Ответ #30 : 14 Февраля 2013, 22:32:47 »
ты путаешь теплое и мягкое... я задал вопрос о целостности крепежа кузовных элеменнов из-за возросшей нагрузки на них в следствие отстутствия демпферирования.. и о твоем видении этого аспекта дискуссии..
Может но врятли ,т.к. они проработаны на фото посмотри
  • BMW E30
Много запчастей с bmw е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 14 Февраля 2013, 22:34:21 »
нееее... шаровые низзя... выворота небудед
Оставить одну! Хотя... А зачем в дрифте выворот? Приварить колёса в разные стороны! ;D
Если кто не знает,то для дрифта делают как можно жесткую , и гоняют так что у них обычные сайлеты. на пару гонок вот поэтому сделаны железные которые хрен разобьешь.
Таким дрифтом за пару заездов кузов в узел завязать можно. Сайлентблоки придуманы не просто так, и можно их делать более жёсткими, но ни как не металлическими!
При дрифте на подвеску большие поперечные не свойственные ей нагрузки, и при установке жёсткого соединения балка/редуктор-кузов эти нагрузки никуда не денутся, и будут перераспределятся на другие части, и сначала просто порвут с/б рычагов, а потом разобьют в лучшем случае крепления рычагов к балке, а в вероятном из за веса самой балки с редуктором вырвет балку вместе с куском кузова. Так-же немалый момент идущий на редуктор (а дрифт происходит на хороших оборотах с огромным моментом) останется полностью без демпфирования и просто скрутит и порвёт и без того уставший кузов. Как вариант лопнет что-то менее крепкое чем это соединение, в элементах подвески или кузова.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 14 Февраля 2013, 22:36:55 »
Может но врятли ,т.к. они проработаны на фото посмотри
Чего там проработанного? Это просто кусок металла выполненный в форме сайлентблока. Просто вставка, никак не проработанная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 14 Февраля 2013, 22:44:36 »
вам не понять)
мне как раз таки понять No Drift No Life полеуретан рулит
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 14 Февраля 2013, 22:50:59 »
возьмите на столе жесткий крепеж балки и крепеж через сайлентблок.. и побейте молотком... интересно какой раньше дрыснет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 15 Февраля 2013, 00:52:45 »
да просто машина даст столба раньше, чем оторвет что-то из подвески.

но по мне так, полиуретан неужели тоже мрет через пару гонок?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 15 Февраля 2013, 01:18:09 »
но по мне так, полиуретан неужели тоже мрет через пару гонок?
Я думаю и резина в этом спорте переживёт машину, только надо брать но говно всякое. А они берут за 3 копейки и хотят что-бы работало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 15 Февраля 2013, 05:05:06 »
Оренбургские дрифтеры настолько суровы, что перед сном пьют энергетики

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 15 Февраля 2013, 07:16:58 »
+100000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 15 Февраля 2013, 11:45:05 »
Что вы до пацана докапались? Брызговики СПАРКО помимо аэродинамических свойств дают пару десятков кобыл! Ну не учил человек физику в школе, ну не знает он ничего про конструкцию кузовов, не изучал ещё материаловедение... Может Дрифт - это заклинание такое? или просто слово понравилось...


мне как раз таки понять No Drift No Life полеуретан рулит

+1

Оренбургские дрифтеры настолько суровы, что перед сном пьют энергетики

+1


ТС, ты сначала подумай, почему рвёт задние сайленты и почему идиоты конструкторы не додумались их усилить ещё на заводе, а? Наверное, они хотели срубать деньги за эти сайленты, которые будут постоянно рваться...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #40 : 15 Февраля 2013, 11:58:06 »
Что вы до пацана докапались? Брызговики СПАРКО помимо аэродинамических свойств дают пару десятков кобыл! 
а слыхал ли ты пра чудесные свойства пакрашеной в красный цвет клапоной крышке?????????
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 15 Февраля 2013, 11:59:29 »
а слыхал ли ты пра чудесные свойства пакрашеной в красный цвет клапоной крышке?????????

не, только про синие писалки и пару-тройку антенн по 3.5 метра.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 15 Февраля 2013, 12:03:03 »
не, только про синие писалки и пару-тройку антенн по 3.5 метра.
ты атстал,эта давно уже пирижиток!!!!!!
есчо слыхал йа пра наклейки валшебные с нипанятныме натписяме,чем нипанятней натпесь и чем их больше тем моща павышаица запредельно!!!!!!!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 15 Февраля 2013, 12:12:50 »
чёт я старею походу :(
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #44 : 15 Февраля 2013, 14:16:48 »
Я бы лично себе такое ставить не стал . НО ! Интересно разобраться в сути предложенных изменений . Если заменить гумилагеры балки задней на металл то с точки зрения работы всей системы  мы будем иметь некое подобие подвески в которой проушины крепления левого и правого рычага намертво соединены с полом кузова автомобиля . То есть по сути ничего мега страшного не произошло. А вот поступать так с подвесом редуктора я бы категорически не стал. Все таки проушина крепления опоры редуктора изготовлена из материала не рассчитанного на установку подобных вещей , плюс ко всему добавить момент от вращения кардана – и получается совсем не гуд.

А вот с точки зрения сопромата интересно было бы рассмотреть систему так сказать до и после ….. эпюры напряжений построить ……. Может кто еще помнит а то я за 10 лет все позабывал ))))) 
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 15 Февраля 2013, 14:53:43 »
да нефиг рассматривать... поотрывает всё нафиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 15 Февраля 2013, 15:06:57 »
да нефиг рассматривать... поотрывает всё нафиг

Ну учитывая что самой молодой Е30 20 лет от роду это да , но интересно при какой нагрузке и как скоро все это вырвет )))))
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 15 Февраля 2013, 17:26:43 »
А вот поступать так с подвесом редуктора я бы категорически не стал. Все таки проушина крепления опоры редуктора изготовлена из материала не рассчитанного на установку подобных вещей , плюс ко всему добавить момент от вращения кардана – и получается совсем не гуд.
Если оставить подвес редуктора, то он, будучи жёстко скреплён с балкой, вырвет нафиг эти крепления балки.
Ну учитывая что самой молодой Е30 20 лет от роду это да , но интересно при какой нагрузке и как скоро все это вырвет )))))
И у нового тоже вырвет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Красногорск
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 16 Февраля 2013, 00:37:30 »
Пускай меня сейчас все закритикуют, но..
Думаю все согласятся что управляемость и чёткость управления машиной зависит прежде всего от жёсткости подвески и суммарных потерь демпферируемых узлов. Тобишь играет всё, резина, сайлентблоки, металл. Тот же жёсткий полиуретановый сайлентблок заметно делает чувствительность к неровностям покрытия.
Так вот постройка авто процесс бескомпромиссный, и строя авто для автоспорта, приходится жертвовать его ресурсом ради результата. И именно потому все узлы, которые спроектированы с завода, для исключительно ГОРОДСКОЙ эксплуатации, сделаны для максимального комфорта человека в балансе с управляемостью, и при этом практичностью и надёжности. Так что тут очевидно почему так а не иначе.
Я к тому что я на конкретных примерах ощущал разницу от разного вида сайлентблоков. В том же дрифте, где важна чёткость рулёжки, я знаю что абсолютное большинство при первой возможность убирает эти демпфирирующие элементы. Теже стальные сайлентблоки, чаще называется "шайбы в подрамник", и это отнюдь не гаражный колхоз. На любой популярный "дрифт авто" именитые фирмы делают такие вещи и продаётся это на том же Ebay. Более того даже подушки двигателя либо цельнометаллические либо из хоккейный шайб, для минимальной потери момента, и устранению энерционного воздействия качения мотора. Те же растяжки по днищу, между лонжеронами, на бмв насколько я знаю на этом форуме есть чертежи на главной странице, всё для уменьшения мягкости кузова и для увеличения реакции на рулёжку.
Понятно что это крайне убивает кузов, но машины строятся на сезон, на максимальный результат, а не ездить от дома до работы и на дачу.
Те же жёсткие стойки делают нагрузки на чашки куда большие и металл сильнее устаёт и быстрее появляются микротрещины и как следствие очаги коррозии - гниль.
Недаром все подготовленные машины при постройке тщательно провариваются, все швы усиливаются, все слабые элементы кузова и подверженные высоким нагрузкам дополняются растяжками, косынками и проч..

Так что вывод к тому что прежде надо поставить перед собой цель для чего авто, а потом уже делать выводы, плохо это или нет. Каждому своё ребята)
P.S.: Без критики и не в обиду никому! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 16 Февраля 2013, 22:26:44 »
Дам, такое и читать смешно, в некоторой степени. Устранение С/Б двигателя ваще шик! Там при самом тощем 30точном двиге крепления вместе с балкой нах вырвет. Спросите у тех, у кого подушки дохли. Про чем жёстче тем лучше, тоже смешно. Жёсткость КАЖДОГО элемента должна подбираться под конкретные нужды, а не ставить металлические чушки по кругу. И для любого спорта есть определённые требования демпфирования, и они никогда не бывают нулевыми. Иначе в той же Ф1 гоняли бы вообще без подвески, однако у них даже профиль огромный. Фирмы делают то, что проще продать. Если будет спрос на розовые шоколадные утюги, то они и их производить будут.
Ещё на заводе рассчитано каждое место где необходимо демпфирование, и даже на гоночных экземплярах там есть те же, может быть более жёсткие элементы. Даже на гоночных М3 есть с/б. Никуда от них не деться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам