BMW E30 Logo

Автор Тема: Переборка рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления (фотоотчёт)  (Прочитано 5295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« : 15 Февраля 2013, 01:05:07 »
Итак, дошли руки и до переборки рабочего цилиндра сцепления, так как уже надоело через каждые 2-3 дня прокачивать сцепление.
Если такая тема уже есть, то прошу модераторов принять соответствующие меры.
Итак начнём:
Имеем потёкший цилиндр сцепления:

Так как при снятии все внутренности просто выскочили наружу, то за возможные ошибки прошу прощения.
Значит снимаем шток-толкатель вместе с резиновым пыльником:

Снимаем металлическую "тарелочку":

Снимаем поршень:


.... и пружину:


И в конце снимаем резиновый колпачок с прокачивающего штуцера и резиновую гофру (пыльник) с штока.

Вот все детали, что мы разобрали:

На Экзисте купил ремкомплект РЦС № D3184 (на фото видне номер) фирмы Autofren:


Вот что имеем в коробочке:

Как видим запчасти с ремкомплекта немного отличаются от б/у запчастей потёкшего цилиндра, но не намного (только по способу крепления и сборки).
Сравниваем (для себя) резиновые кольца (б/у и новое). Новое немного шире старого б/у:

Надеваем резиновое кольцо на поршень:

И собираем всё по порядку:
- вставляем пружину в корпус цилиндра;
- вставляем поршень;
- вставляем шток в поршень;
- впихиваем пыльник в корпус цилиндра до упора без нажатия на пружину и вставляем уплотнительное кольцо (звёздочку, стопор), называйте как хотите.
- надеваем новый резиновый колпачок на штуцер прокачки.


В принципе всё.
Если что-то упустил, то пожалуйста дополняйте.
Удачи!
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 01:11:22 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переборка рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления (фотоотчёт)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 15 Февраля 2013, 11:36:42 »
Так как при снятии все внутренности просто выскочили наружу, то за возможные ошибки прошу прощения. ...
Познавательно, хорошая тема ^-^
Осенью перебирал ГТЦ - тоже тока снял кольцо все вылетело, потом собирал ребус-кроссворд :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 15 Февраля 2013, 11:38:58 »
в архив
уже поставил на авто?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 15 Февраля 2013, 12:02:57 »
в архив
уже поставил на авто?
Пока нет, так как на авто стоит б/у. Тогда нужна была машина на ходу, а руки перебрать дошли только сейчас.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #4 : 16 Февраля 2013, 19:44:14 »
эт не надолго ремкомплект. я брал ставил потек через месяца 3 наверное.. купил новый и все отлично.цилиндр
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #5 : 16 Февраля 2013, 20:26:19 »
Я бы еще прокачной штуцер поменял бы.А так молодец за отчетец))
перед тем как покупать ремкомплект разберите свой цилиндр и подумайте спасет ли ремкомплект его.Так как я тоже самое проделывал с ГЦС ,но у меня кирдык был самому корпусу цилиндра.Проржавел изнутри и стал шершавым мягко говоря.И порвал к туям резинку на поршне припопытке вставить его.
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
« Ответ #6 : 05 Марта 2018, 23:13:10 »
Эх фотки бы обновить.
  • E30, 323, M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 06 Марта 2018, 19:39:48 »
Эх фотки бы обновить.
Копну дома в компьютере, много времени прошло, но может и найду.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам