Итак, дошли руки и до переборки рабочего цилиндра сцепления, так как уже надоело через каждые 2-3 дня прокачивать сцепление.
Если такая тема уже есть, то прошу модераторов принять соответствующие меры.
Итак начнём:
Имеем потёкший цилиндр сцепления:

Так как при снятии все внутренности просто выскочили наружу, то за возможные ошибки прошу прощения.
Значит снимаем шток-толкатель вместе с резиновым пыльником:

Снимаем металлическую "тарелочку":

Снимаем поршень:


.... и пружину:


И в конце снимаем резиновый колпачок с прокачивающего штуцера и резиновую гофру (пыльник) с штока.

Вот все детали, что мы разобрали:

На Экзисте купил ремкомплект РЦС № D3184 (на фото видне номер) фирмы Autofren:


Вот что имеем в коробочке:

Как видим запчасти с ремкомплекта немного отличаются от б/у запчастей потёкшего цилиндра, но не намного (только по способу крепления и сборки).
Сравниваем (для себя) резиновые кольца (б/у и новое). Новое немного шире старого б/у:

Надеваем резиновое кольцо на поршень:

И собираем всё по порядку:
- вставляем пружину в корпус цилиндра;
- вставляем поршень;
- вставляем шток в поршень;
- впихиваем пыльник в корпус цилиндра до упора без нажатия на пружину и вставляем уплотнительное кольцо (звёздочку, стопор), называйте как хотите.
- надеваем новый резиновый колпачок на штуцер прокачки.


В принципе всё.
Если что-то упустил, то пожалуйста дополняйте.
Удачи!