BMW E30 Logo

Автор Тема: Все обо всем (коротаем время на работе)(EX "Новые авто?"))))))))  (Прочитано 267234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 18 Февраля 2013, 10:24:33 »
Х.з. Сколько новых БМВ юзал и юзаю, по электроники нареканий было мало, в основном механические поломки. Говорить, что новые хуже старых, вообще имхо бред.

Новые хуже старых - факт. К сожалению, но факт. Об этом даже производитель скажет. Есть единичные случаи, мнение о которых чисто субьективное.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все обо всем (коротаем время на работе)(EX "Новые авто?"))))))))

George_E30
  • Гость
« Ответ #26 : 18 Февраля 2013, 10:33:57 »
Чет думал я себе АБС поставить.. Единственным нужным "элекроустройством" считал. А так почитал это все))) Да лучше уж я буду сам себе "АБС-ить" как и раньше)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Февраля 2013, 10:43:39 »
Чет думал я себе АБС поставить.. Единственным нужным "элекроустройством" считал. А так почитал это все))) Да лучше уж я буду сам себе "АБС-ить" как и раньше)))

+ много. АБС лежит дома в шкафу, в машину ставить не буду. Как-то на Цивике катался с АБСом, больше не хочу экстрима. Хотя на е46 он по-другому работает, хоть и старше на 8 лет. Но, когда сажусь в е46 - выключаю всё, что можно выключить: привык думать сам, а не чтобы машина за меня что-то решала.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 18 Февраля 2013, 10:44:25 »
Чет думал я себе АБС поставить.. Единственным нужным "элекроустройством" считал. А так почитал это все))) Да лучше уж я буду сам себе "АБС-ить" как и раньше)))

+1
лучше резину хорошую купить.
сам разочарован)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #29 : 18 Февраля 2013, 10:48:56 »
Но, когда сажусь в е46 - выключаю всё, что можно выключить: привык думать сам, а не чтобы машина за меня что-то решала.

+100500. Нинада чтоб машина за Вас решала!!! Тогда все претензии - только к самому себе!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #30 : 18 Февраля 2013, 10:50:21 »
+1
лучше резину хорошую купить.
сам разочарован)

С резиной точняк. Я первую зиму без шипов попробовал. Она не для наших "дворов", хотя на асфальте лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 18 Февраля 2013, 10:52:41 »
Новые хуже старых - факт. К сожалению, но факт. Об этом даже производитель скажет. Есть единичные случаи, мнение о которых чисто субьективное.
Прям заинтриговал. Так чем новые хуже старых? и где слова производителя на эту тему?
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #32 : 18 Февраля 2013, 11:04:02 »
Прям заинтриговал. Так чем новые хуже старых? и где слова производителя на эту тему?

Принципом. Раньше делали качество на много лет. Сейчас - нет. Иначе как зашибать бабло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 18 Февраля 2013, 11:10:14 »
Принципом. Раньше делали качество на много лет. Сейчас - нет. Иначе как зашибать бабло.

А оно нужно, это качество на много лет?
Или ты на одной машине всю жизнь ездишь?
Приведи конкретный пример кроме гелендвагена?
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Февраля 2013, 11:14:01 »
А оно нужно, это качество на много лет?
Или ты на одной машине всю жизнь ездишь?

Эта у меня с 2007 года.
Ездить на одной всю жизнь или менять каждые 3 года? Каждому свое... Но я предпочитаю качество.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 18 Февраля 2013, 11:14:46 »
Прям заинтриговал. Так чем новые хуже старых? и где слова производителя на эту тему?

качеством сборки, используемыми материалами, долговесностью, ЛКП, в частных случаях безопасностью, так как бОльшее внимание уделяется поглощению удара самим кузовом во избежании сильных травм пешехоов. Т.е., если раньше лонжероны держали огромные перегрузки и водителю ломало рёбра ремнём, то сейчас мотор может уйти в багажник при такой же скорости. Сейчас сколько, 57км/час краш тесты? Этос корость, при которой НОВЫЙ автомобиль должен сложиться в "точку невозврата" и оставить в живых изуродованные тела сидящих внутри. Подушки при этом лишь отсрочат конец, если скорость была 80км/час. Мягкий металл не может противостоять сильным ударам. Можно сравнить кузов автомобиля с капсулой - дык вот у нового авто этой капсулы нет совсем - не положено по стандартам. То есть у старых машин, которые делались на 20 лет эксплуатации, капсула достаточно крепкая, чтобы выдержать переворот, лобовое и прочие неудачи, а новый авто блестнёт всеми новейшими активными системами но на скорости 57км/час. В городе при 60-70км/час шансов выжить намного меньше у водителя, чем у пешехода. Как-то так. Ну а про надёжность и качество сборки я вообще молчу.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 18 Февраля 2013, 11:16:32 »
Статья на эту тему: ABS на гребенке: эксперимент с тормозным путем
ЗР в своем репертуаре ..... извели место и буквы, ничего толком не обьяснив.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #37 : 18 Февраля 2013, 11:18:23 »
ЗР в своем репертуаре ..... извели место и буквы, ничего толком не обьяснив.

Не, они объяснили, что приора рулит!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 18 Февраля 2013, 11:19:09 »
качеством сборки, используемыми материалами, долговесностью, ЛКП, в частных случаях безопасностью, так как бОльшее внимание уделяется поглощению удара самим кузовом во избежании сильных травм пешехоов. Т.е., если раньше лонжероны держали огромные перегрузки и водителю ломало рёбра ремнём, то сейчас мотор может уйти в багажник при такой же скорости. Сейчас сколько, 57км/час краш тесты? Этос корость, при которой НОВЫЙ автомобиль должен сложиться в "точку невозврата" и оставить в живых изуродованные тела сидящих внутри. Подушки при этом лишь отсрочат конец, если скорость была 80км/час. Мягкий металл не может противостоять сильным ударам. Можно сравнить кузов автомобиля с капсулой - дык вот у нового авто этой капсулы нет совсем - не положено по стандартам. То есть у старых машин, которые делались на 20 лет эксплуатации, капсула достаточно крепкая, чтобы выдержать переворот, лобовое и прочие неудачи, а новый авто блестнёт всеми новейшими активными системами но на скорости 57км/час. В городе при 60-70км/час шансов выжить намного меньше у водителя, чем у пешехода. Как-то так. Ну а про надёжность и качество сборки я вообще молчу.
Т.е. сейчас материалы, сборка, лкп хуже???
Про безопасность, написанное выше - чушь.
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 18 Февраля 2013, 11:20:58 »
Эта у меня с 2007 года.
Ездить на одной всю жизнь или менять каждые 3 года? Каждому свое... Но я предпочитаю качество.

абсолютно согласен!


А оно нужно, это качество на много лет?
Или ты на одной машине всю жизнь ездишь?
Приведи конкретный пример кроме гелендвагена?

Мне нужно. Моя у меня с 2004 года с Марта. Почти 10 лет на одной машине. При этом пользовал кучу новых и ни одна не сравнилась качеством с 30-кой. Да, поджопные машинки на каждый день, в которых страшно выехать на трассу, но их не жалко. В них неудобно, некомфортно, страшно, ужасная обзорность, тонюсенькое железо, до которого страшно дотрагиваться. Водоэмульсионная краска, которой хватает года на 3. Ещё примеры? Я не хочу ездить на рядовом говне, которое не выделяется из серой массы потока, мне это неприятно.

Про Геленьваген не понял... Может ты имел ввиду Дефендер? Он алюминиевый - достоинство! А Гелик - безнадёжный ширпотреб, как морская свинка - и не свинка и не морская ;) (с)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Февраля 2013, 11:22:50 »
Т.е. сейчас материалы, сборка, лкп хуже???
Про безопасность, написанное выше - чушь.

Материалы и ЛКП 100% хуже. Через сколько уже цветет новое авто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 18 Февраля 2013, 11:24:38 »
Материалы и ЛКП 100% хуже. Через сколько уже цветет новое авто?
И через сколько? Утебя есть конкретная статистика, или разовые случае от производителя к производителю?
А статистика за 80 годы есть? Например по немецким машинам?
Или тебе просто интуиция подсказывает?
И чем хуже материалы?
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 18 Февраля 2013, 11:26:39 »



Мне нужно. Моя у меня с 2004 года с Марта. Почти 10 лет на одной машине. При этом пользовал кучу новых и ни одна не сравнилась качеством с 30-кой. Да, поджопные машинки на каждый день, в которых страшно выехать на трассу, но их не жалко. В них неудобно, некомфортно, страшно, ужасная обзорность, тонюсенькое железо, до которого страшно дотрагиваться. Водоэмульсионная краска, которой хватает года на 3. Ещё примеры? Я не хочу ездить на рядовом говне, которое не выделяется из серой массы потока, мне это неприятно.

Это ты себя так уговариваешь?
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 18 Февраля 2013, 11:29:13 »
Т.е. сейчас материалы, сборка, лкп хуже???
Про безопасность, написанное выше - чушь.

Про безопасность - факты. Капсула автомобиля хуже. Активных систем больше, да, но они лишь показуха. Могу привести кучу примеров ДТП с автомобилями разных годов выпуска. Естественно, старые авто уже подгнившие, но дают фору.

Материалы вообще в сравнение не идут. Крашенный дешёвый пластик под кевлар - это достоинство? :D
Руль Л200 в топовой комплектации облезает через год.
Дешёвый пластик Японцев просто удручает, хотя немцы стоимостью за миллион, всё ещё делают магкую торпеду в виниле, хотя не полностью. Кожанный салон БМВ 7 серии наполовину из кожзама с использованием дешёвой кожи, хотя салон е30 полностью кожаный и через 30 лет выглядит достойно. Как впрочем и у остальных производителей.
Про автомобили дешевле миллиона я вообще молчу, как в жигулях. Пластиковые карты дверей, против мягких виниловых с велюровыми вставками конца 80-х.
Тонкое железо, на котором остаются вмятины от нажатия рукой.
Краска на водяной осенове в 2 слоя, с шагренью, которая выцветает за 2 года и смывается солью и грязью в области колёс на 3-ий год эксплуатации. Против Нитроэмали в несколько толстых слоёв, которая и десяток лет может прослужить. Износоустойчива к истиранию и ультрафиолету.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #44 : 18 Февраля 2013, 11:30:46 »
Там у Ангела и ответ есть - через 3 года.

У меня есть глаза, и я вижу, что и в каком состоянии ездит на дорогах.
А еще я знаю, что принцип "как собрать бабло" прекрасно работает. К примеру. Жене бывшего шефа в годовалую ауди а4 случайно налили незамерзайку в радиатор. За замену ОЖ они заплатили 15000р.
Сгниет когда 30-ка, даже не знаю на чем ездить буду)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 18 Февраля 2013, 11:32:01 »
Про безопасность - факты.
Факты-это когда есть конкретная выборка при равных условиях.
Все остальное - частное субъективное мнение.
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 18 Февраля 2013, 11:33:59 »
а йап купилбе новую бнв :(
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 18 Февраля 2013, 11:40:23 »
По поводу АБС - всё зависит от самой АБС и от привычек водителя. На иксе АБС более-менее адекватный, правда косяк на кочках и сильном льду всё-же имеется, но вполне гасится повторными нажатиями.

По поводу качества и безопасности - очень много факторов влияют на это дело. Посмотреть хотя-бы на цену авто - многие авто если считать с учётом инфляции дешевеют, или как минимум остаются на своём уровне цены, при этом становясь всё сложнее. Срок эксплуатации давно снизился, появилось много экологических требований, из за увеличения количества систем приходится усиливать нормы снижения веса, ну и нормы безопасности приводят к тому, что многие марки стараются сделать авто которое пройдёт на отлично краш тест, не смотря на то, что будет с автомобилем при столкновении на больших скоростях. При том чем более дешёвый авто, тем сильнее это проявляется. И как следствие мы имеем много дешёвого, легко перерабатываемого пластика в отделке, пластиковые элементы различных систем для снижения веса, использование более дешёвых и в меньших количествах металлов для снижения стоимости и веса, да и сами по себе выжатые на полную узлы имеют меньшую надёжность просто по причине большей относительной нагрузке. Ну и увеличение количества деталей в общей массе приводит к уменьшению надёжности - больше деталей, больше чему ломаться. И всё это выгодно производителям, так как они зарабатывают сейчас основную массу денег на обслуживании, да и разложенный в хлам авто, при небольшом городском ДТП приводит людей в салон за новой машиной, а при выживании автомобиля за кучей дорогих запчастей.

Всё это возможно в меньшей степени, но касается и БМВ и любой другой марки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 18 Февраля 2013, 11:41:07 »
Это ты себя так уговариваешь?

отнюдь, я могу позволить себе ездить на 3-х машинах разного класса, мне себя уговаривать не надо, я езжу на том, что мне нравится, а не на том, на что хватило ;)

Материалы и ЛКП 100% хуже. Через сколько уже цветет новое авто?
И через сколько? Утебя есть конкретная статистика, или разовые случае от производителя к производителю?
А статистика за 80 годы есть? Например по немецким машинам?
Или тебе просто интуиция подсказывает?
И чем хуже материалы?


3 года гарантийный срок - факт неоспоримый. Цивик зацвёл ровно через 3 года на арках. Камри года 4 продержалась при регулярных мойках. е46 продержалась дольше всего - чуть меньше 10 лет. Бюджетный класс через 3 года разваливается на глазах - это всё факты ис татистика моих авто и авто друзей и соседей по двору, с которыми мы в дружеских отношениях.

2 шохи во дворе стоят - ЛКП родное. Одна экспортная. Да, ржавенькие, но, мля, им уже 35 лет!! Они на ходу, каждый день эксплуатации. Что станет с е46 или е82 через 30 лет? Был Москвич 412 86 года рождения. ЛКП родное - ни одного жучка, правда коробка сдохла. Да море примеров автопрома 80-х годов, которые на ходу и выглядят вполне достойно. Даже присловутый Витин Икс, для авто, которое не красилось никогда в жизни и не делалось - очень достойно выглядит.

Нитроэмаль - это то, чем ванны покрывают. (только не старые чугунные)
Водоэмульсионная краска - то, чем потолки в совке красили.

Разница есть?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #49 : 18 Февраля 2013, 11:45:14 »
По поводу АБС - всё зависит от самой АБС и от привычек водителя. На иксе АБС более-менее адекватный, правда косяк на кочках и сильном льду всё-же имеется, но вполне гасится повторными нажатиями.

По поводу качества и безопасности - очень много факторов влияют на это дело. Посмотреть хотя-бы на цену авто - многие авто если считать с учётом инфляции дешевеют, или как минимум остаются на своём уровне цены, при этом становясь всё сложнее. Срок эксплуатации давно снизился, появилось много экологических требований, из за увеличения количества систем приходится усиливать нормы снижения веса, ну и нормы безопасности приводят к тому, что многие марки стараются сделать авто которое пройдёт на отлично краш тест, не смотря на то, что будет с автомобилем при столкновении на больших скоростях. При том чем более дешёвый авто, тем сильнее это проявляется. И как следствие мы имеем много дешёвого, легко перерабатываемого пластика в отделке, пластиковые элементы различных систем для снижения веса, использование более дешёвых и в меньших количествах металлов для снижения стоимости и веса, да и сами по себе выжатые на полную узлы имеют меньшую надёжность просто по причине большей относительной нагрузке. Ну и увеличение количества деталей в общей массе приводит к уменьшению надёжности - больше деталей, больше чему ломаться. И всё это выгодно производителям, так как они зарабатывают сейчас основную массу денег на обслуживании, да и разложенный в хлам авто, при небольшом городском ДТП приводит людей в салон за новой машиной, а при выживании автомобиля за кучей дорогих запчастей.

Всё это возможно в меньшей степени, но касается и БМВ и любой другой марки.

Отставив многое из сказанного тобой, выделим ГЛАВНУЮ мысль:

И всё это выгодно производителям, так как они зарабатывают сейчас основную массу денег на обслуживании, да и разложенный в хлам авто, при небольшом городском ДТП приводит людей в салон за новой машиной, а при выживании автомобиля за кучей дорогих запчастей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам