По поводу АБС - всё зависит от самой АБС и от привычек водителя. На иксе АБС более-менее адекватный, правда косяк на кочках и сильном льду всё-же имеется, но вполне гасится повторными нажатиями.
По поводу качества и безопасности - очень много факторов влияют на это дело. Посмотреть хотя-бы на цену авто - многие авто если считать с учётом инфляции дешевеют, или как минимум остаются на своём уровне цены, при этом становясь всё сложнее. Срок эксплуатации давно снизился, появилось много экологических требований, из за увеличения количества систем приходится усиливать нормы снижения веса, ну и нормы безопасности приводят к тому, что многие марки стараются сделать авто которое пройдёт на отлично краш тест, не смотря на то, что будет с автомобилем при столкновении на больших скоростях. При том чем более дешёвый авто, тем сильнее это проявляется. И как следствие мы имеем много дешёвого, легко перерабатываемого пластика в отделке, пластиковые элементы различных систем для снижения веса, использование более дешёвых и в меньших количествах металлов для снижения стоимости и веса, да и сами по себе выжатые на полную узлы имеют меньшую надёжность просто по причине большей относительной нагрузке. Ну и увеличение количества деталей в общей массе приводит к уменьшению надёжности - больше деталей, больше чему ломаться. И всё это выгодно производителям, так как они зарабатывают сейчас основную массу денег на обслуживании, да и разложенный в хлам авто, при небольшом городском ДТП приводит людей в салон за новой машиной, а при выживании автомобиля за кучей дорогих запчастей.
Всё это возможно в меньшей степени, но касается и БМВ и любой другой марки.