BMW E30 Logo

Автор Тема: Все обо всем (коротаем время на работе)(EX "Новые авто?"))))))))  (Прочитано 267230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« : 15 Февраля 2013, 14:00:23 »
В яндексе искал м60 вот наткнулся.

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22719


Цитата:

 Добрый день или вечер всем, у меня возникла серьезная проблема и очень хочу получить ответ на тривиальное что делать и кто виноват. При спуске по дороге с небольшим уклоном педаль тормоза на моем Х1(2012 года) не нажималась и я не смогла остановить машину что привело к столкновению, новая шипованная резина не спасла. После столкновения педаль тормоза плавно ушла вниз, т.е. нажалась таки. Дорога была скользкая, уйти в сторону возможности не было с обеих сторон ряд из припаркованных машин. После проишествия доехала домой нормально, тормоз работал. На СТО мягко намекают на отсутствие водительского мастерства, в этой связи вопрос, что я могла предпринять в сложившейся ситуации, педаль тормоза не нажимается, машина продолжает катиться, в сторону свернуть некуда. И ответ на вопрос почему машина так отреагировала на СТО мне так и не дали, а ведь такая ситуация может повториться. На СТО провели диагностику и ответили что компьютер автомобиля зафиксировал максимальное усилие на педаль тормоза, но все системы отреагировали без сбоев. У электрика удалось выведать про сбой на раздатке, не совсем понимаю что это значит. Взаимосвязи между заклинившей тормозной педалью и сбоем на раздатке сказали нет. Конечно достоверность диагностики я не могу проверить т.к. компетенции в этом вопросе не имею. Получилась немного каша в моем сообщении, прошу простить, и если кто имеет опыт в таких ситуациях, пожалуйста помогите и пролейте свет на данное событие. Спасибо.

Офигеть!!!
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 01:23:41 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все обо всем (коротаем время на работе)(EX "Новые авто?"))))))))

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 15 Февраля 2013, 14:09:15 »
Дело в прокладке
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Февраля 2013, 14:16:26 »
Оттуда же - дальше:

"вот выдержка из одного из обсуждений по поводу + и - ABS

+ ABS:

1.позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге

2.позволяет тормозить и маневрировать одновременно

3.позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления

4.позволяет избегать блокировки колёс при любом тормозном усилии

5.позволяет слабоподготовленному водителю избежать грубых ошибок

-ABS:

1.нельзя точно определить, где машина остановится

2.при томожении на льду можно получить стресс, т. к. в первый момент машина не реагирует на педаль тормоза

3.при торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления и на неровностях абс проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колёс

4. абс может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колёс на мелких неровностях

5.абс очень ранима при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колёс

6. абс отключается на скорости 5-7 км/ч что может привести к кратковременной блокировке колёс в последний момент замедления и привести к продольному скольжению авто

помоему в минусах п.2 как раз применим к данному случаю. "


Это я к тому, что привыкли, что машина за них думает, в результате своих мозгов - нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 15 Февраля 2013, 14:49:16 »
слова одного из руководителей сервиса ОД БМВ. какого не скажу, дабы не спалить человека:

"Мне жаль владельцев новых БМВ, им нельзя выезжать на авто дальше кольца."

вот так.

есть опыт имения Х1, там весело)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 15 Февраля 2013, 15:01:17 »

Это я к тому, что привыкли, что машина за них думает, в результате своих мозгов - нет

это кто и где привык?
скорее еще не научились пользоваться.
нет мозгов, это не в результате, это диагноз, часто не излечимый.

а по поводу новых машин, с навороченной электроникой. есть у меня знакомая, которая приобрела е92 335. новую. гоняет она с мозгами, но жестко. через полгода начали периодически пропадать тормоза. пару раз чуть не разложилась. регулярные посещения официалов не приводили к устранению этого трабла. поменяли половину авто. даже обе турбины ушли под замену. результат ноль.
год судебных тяжб, с попыткой вернуть деньги плюс маральный ущерб. но адвокаты там оказались сильнее. удалось вернуть только стоимость авто за минусом амортизации.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 15 Февраля 2013, 15:28:58 »
слова одного из руководителей сервиса ОД БМВ. какого не скажу, дабы не спалить человека:

"Мне жаль владельцев новых БМВ, им нельзя выезжать на авто дальше кольца."

вот так
Он прав..Сегодняшние BMW сильно упали в качестве и надежности.Но это общая для всех автопроизводителей тенденция(или беда).Упало в качестве абсолютно все,-японцы,немцы и т.д..Снижение затрат(издержек)на производство,широкое применение материалов предпологающих их вторичную переработку,производство комплектующих в странах с недорогой рабочей силой,-Китай,Румыния и т.д..Сегодняшний автомобиль одноразов по своей сути,с ограниченным ресурсом.Поэтому я и люблю BMW восьмидесятых,-они Настоящие!
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 15 Февраля 2013, 15:33:08 »
Он прав..Сегодняшние BMW сильно упали в качестве и надежности.Но это общая для всех автопроизводителей тенденция(или беда).Упало в качестве абсолютно все,-японцы,немцы и т.д..Снижение затрат(издержек)на производство,широкое применение материалов предпологающих их вторичную переработку,производство комплектующих в странах с недорогой рабочей силой,-Китай,Румыния и т.д..Сегодняшний автомобиль одноразов по своей сути,с ограниченным ресурсом.Поэтому я и люблю BMW восьмидесятых,-они Настоящие!

дело даже не в надежности узлов, с "механикой" у БМВ пока еще все норм...

дело в напичканности электроникой и куче багов.
при отказе любой мелочевки гарантийную машину надо тащить в сервис ОД.

у нас отрубилась магнитола, мы ее сняли и привезли (самолетом) в Питер, типа "проверьте".
нам сказали - без машины никак ;D
я в шоке.
на новых БМВ в мозгах машины прошит даже аккумулятор!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 15 Февраля 2013, 15:37:39 »
По поводу АБС выскажу своё мнение.

Вот ситуация примерно такая же как у девушки из 1 поста.горка небольшая,09 впереди меня остановилась заранее,дистанцию держал приличную,метров 15-20,начал тормозить и вуаля,ничего не произошло!остановил меня только бампер девятины.

машина рабочая,вигнроад.

на своей 30 я бы остановился когда только нажал на тормоз.

моё личное мнение что АБС мне категорически только мешает
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 15 Февраля 2013, 15:43:50 »
По поводу АБС выскажу своё мнение.

Вот ситуация примерно такая же как у девушки из 1 поста.горка небольшая,09 впереди меня остановилась заранее,дистанцию держал приличную,метров 15-20,начал тормозить и вуаля,ничего не произошло!остановил меня только бампер девятины.


у меня абсолютно аналогично было две недели назад, только на е30))))))))
похоже реально АБС зло))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 15 Февраля 2013, 16:24:08 »
гололёд - на 7 (E65) тормоз в пол и до середины перекрестка катился, как без тормозов
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 15 Февраля 2013, 17:07:12 »
а отпустить тормоз и еще раз нажать никто не пробовал?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 15 Февраля 2013, 17:19:36 »
а отпустить тормоз и еще раз нажать никто не пробовал?
без толку(( абс бьёт, машина скользит

правда случай единичный, это не систематически происходит.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 15 Февраля 2013, 17:30:16 »
а отпустить тормоз и еще раз нажать никто не пробовал?

а есть смысл? повторяется то же самое)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 15 Февраля 2013, 17:45:38 »
а есть смысл? повторяется то же самое)
Всё зависит от машины и её системы АБС. На новых вполне возможно нет толка. На 30ке толк есть, я бы сказал она останавливается точно не хуже чем без неё. Но на льду её несёт вперёд, помогают два варианта - нажатие тормоза постепенно, возможно рывками, или отпускание и повторное нажатие.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 15 Февраля 2013, 21:50:30 »
ТП на Х1 тупо нажала на тормоз и покатилась по скользкой дороге...
причем тут сервисмены и БМВ?
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 16 Февраля 2013, 01:09:11 »
проблема в том, что если АБС не дала затормозить, то это повод винить АБС. Ведь мы не знаем, что без АБС машина так же бы легко катилась но заблокированными колесами (возможно, встала бы боком, зацепив еще пару припаркованных машин). А обвинить что-то или кого-то это есстественная потребность человека, защитная реакция можно сказать.

Но есть один ральный момент, когда АБС может оказать плохую услугу: каша под колесами. Заблокированные колеса нагребают перед собой кучу, и это куча помогает затормозить, колеса при  этом закапываются глубже, имея шанс зацепиться за что-то. Но это что-то скорее всего окажется льдом, и ничем не поможет.

Еще на старых и (или) дешевых машинах АБС имееют глюк на стиральной доске. Он тупо обрубает томоза, тк колеса прыгают и легко блокируются. Из моих машин на фиесте тормоза пропадали, а на е36 и е39, наоброт, сиситема бьет по тормозам резче ... не очень комфортно, но безопасно, по крайней мере для передней части машины :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 16 Февраля 2013, 01:18:01 »
При наличии абс надо со всей силой жать в педаль ооочень сильно. На е30 абс тормозная главное на кочки не попадать. Иначе педаль поднимеися и все. Зато летом все супер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 16 Февраля 2013, 01:18:55 »
Не знаю чего вы там на новые бмв гоните. Я на копейке езжу- все супер )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 16 Февраля 2013, 02:44:10 »
Копейка самая живучая из новых, у товарища была 120i, как её только не насиловали, ей все нипочем было. С иксами такие фокусы не прокатывали.
Дилер прав, на новых дальше кольца не стоит выезжать, и на гарантию особо надеяться нельзя, слишком много отказов. У меня после юзания иксов на новые бехи вообще не встает, даже на х5м, как вспомнишь весь гемор. Японца или, на худой конец, корейца намного практичнее юзать, чем немца, немцы слишком заигрались с разводами на сервис, особенно ауди, гавно редкостное в красивой обертке.
е30 2,0 83г; e30 2,0 86г; е34 2,5 90г; e30 2,0 82г - rip))) e53 3,0 03г; e53 4,8 04г проданы
e24 628 82г; e24 M6 85г; e30 M3 - в поиске, lexus lx570 11г. поджопник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 17 Февраля 2013, 07:11:29 »
Х.з. Сколько новых БМВ юзал и юзаю, по электроники нареканий было мало, в основном механические поломки. Говорить, что новые хуже старых, вообще имхо бред.
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Зеленоград.
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 17 Февраля 2013, 12:20:58 »
у меняна работе 750 с мотором 4литра би турбо полный привод 2009г в из сервиса не вылезает обе турбины уже поменяли акпп и кучу мелких датчиков
  • BMW .E30.M20В20.1987=>E30.M20В20.1985. СВАП М50В25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 17 Февраля 2013, 12:25:07 »
ну может не стоит в сервис ездить )))) они тебе там наменняют ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Зеленоград.
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 17 Февраля 2013, 23:09:10 »
ну может не стоит в сервис ездить )))) они тебе там наменняют ))))
дилеры как никак
  • BMW .E30.M20В20.1987=>E30.M20В20.1985. СВАП М50В25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 18 Февраля 2013, 06:06:46 »
дилеры как никак
Вот это и страшно....
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 18 Февраля 2013, 10:20:05 »
Еще на старых и (или) дешевых машинах АБС имееют глюк на стиральной доске. Он тупо обрубает томоза, тк колеса прыгают и легко блокируются.

Статья на эту тему: ABS на гребенке: эксперимент с тормозным путем
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам