BMW E30 Logo

Автор Тема: Покупка болтов ГБЦ. Оригинал или нет?  (Прочитано 2528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 15 Февраля 2013, 15:19:24 »
Есть ли смысл покупать оригинальные болты на ГБЦ?
Может заменитель есть какой-то нормальный?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покупка болтов ГБЦ. Оригинал или нет?

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 15 Февраля 2013, 15:26:20 »
А разве оригинальные болты так много стоят? у нас за комплект просят 1500р...не думаю что на украине они дороже стоят
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 15 Февраля 2013, 15:29:59 »
стоят не много - 60 баксов
просто интересует есть ли у кого опыт покупки неоригинала? смысл переплачивать?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 15 Февраля 2013, 15:40:42 »
стоят не много - 60 баксов
просто интересует есть ли у кого опыт покупки неоригинала? смысл переплачивать?
Не знаю я на свой M40 ставил Elring - в принципе других вариантов у нас в колхозе не было. Но так то все в норме. Уже много проездил.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 15 Февраля 2013, 15:47:07 »
а не подскажешь, с болтами в комплекте шайбы шли или нет?
и вобще шайбы эти надо менять или нет?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 15:49:18 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 15 Февраля 2013, 15:55:53 »
 Шайбам наверное ничего не будет..Болты просто вытягиваются.Себе на М30 покупал болты Febi.Не думаю что у них есть координальное отличие от оригинала).Болты они и в африке болты.Степень закалки та же..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 15 Февраля 2013, 17:03:44 »
спасибо за ответы
то-есть на шайбы можно забить, если мои нормальные...?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 16 Февраля 2013, 06:10:37 »
спасибо за ответы
то-есть на шайбы можно забить, если мои нормальные...?
В принципе да. Просто главное отверстия под болты продуть/прочистить хорошо и затянуть все правильно.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 16 Февраля 2013, 21:12:57 »
брал феби, брал ренц. внешних отличий нет. крутятся одинаково ))
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 16 Февраля 2013, 21:44:41 »
Не знаю я на свой M40 ставил Elring - в принципе других вариантов у нас в колхозе не было. Но так то все в норме. Уже много проездил.

Аналогично! Сначала заказал феби в 2 раза дороже - типа кроме болтов там бонусы должны были быть, но когда привезли только болты, то я посчитал, что такие деньги слишком жирно и перезаказал эльринг :)
Полет нормальный.
Мне кажется, что любые болты первую затяжку выдержат. Проблемы начнутся, если не дай Бог, придется повторно голову снимать и та тех же болтах собирать. На старых болтах ГБЦ моего мотора собирали 4(!) раза. И это только при мне! :) Правда механик сказал, что походу мой мотор не разбирали еще с конвейера.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 21:49:35 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам