BMW E30 Logo

Автор Тема: Разрывает патрубки охлаждения.  (Прочитано 8198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Станица Каневская
  • Возраст:35
« : 18 Февраля 2013, 10:00:00 »
Привет бумероводы. Проблема в том что патрубки системы охлождения охлаждения новые, помпа новая, крышка расширительного бочка бачка новая, очень большое давление в системе даёш даёшь газу они аж раздуваються раздуваются, катаюсь неделю потом в разных местах шланг либо рвёт либо срывает с хомутов, что может быть? Куда   смотреть????
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 13:13:53 от Abra
»
  • Е30,320,м20б20,1986
Руки и голова и всё будет работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разрывает патрубки охлаждения.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 18 Февраля 2013, 11:49:30 »
прокладка и плоскость гбц.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Февраля 2013, 11:52:56 »
прокладка и плоскость гбц.
Это тут причем ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Февраля 2013, 11:53:39 »
Крышка бочка вроде как должна сбрасывать лишнее давление.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Февраля 2013, 13:16:07 »
Крышка бочка вроде как должна сбрасывать лишнее давление.

У тебя в машине БОЧКА?!
Крышка должна, но она может не успевать этого делать, если в систему охлаждения в большом количестве проникают выхлопные газы из цилиндров, например. К тому же, новая крышка вполне может быть неисправной - к сожалению, плохие новые запчасти встречаются все чаще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Кременчуг
« Ответ #5 : 18 Февраля 2013, 14:55:03 »
на воде ездишь?
  • kabinaracing.com---мтех,альпина,шницер,хардж...
тюнинг на бмв  /go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS90dW5ibXc=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #6 : 18 Февраля 2013, 15:17:27 »
У тебя в машине БОЧКА?!
Крышка должна, но она может не успевать этого делать, если в систему охлаждения в большом количестве проникают выхлопные газы из цилиндров, например. К тому же, новая крышка вполне может быть неисправной - к сожалению, плохие новые запчасти встречаются все чаще.

крышка, в данном случае, как последняя и облачная надежда, перед снятием гбц. :)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 18 Февраля 2013, 15:32:31 »
Не, можно еще понюхать антифриз в радиаторе на предмет выхлопа.
В моей машине стоит распухший радиатор. Ну, я пробку поменял - ничего не изменилось. Дальше, вроде, не пухнет, обратно не скукоживается. Умные люди посоветовали мне приоткрутить пробку, чтобы из-под нее воздух свободно выходил. Если вся жижа из бачка быстренько выльется через край - значит жопа. Не вылилась. Так и катаюсь с приоткрытой пробкой, мечтаю о новом радиаторе и представляю себе, как будет обидно, если он тоже распухнет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 18 Февраля 2013, 15:50:18 »
Я бы посоветовал приоткрутить крышку и поездить. Если пройдёт, то менять крышку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 18 Февраля 2013, 20:47:53 »
однозначна прокладка побита. где-то тут на форуме, даже видео было, нажимаешь на педальку - бачок и шланги распухают. отпускаешь педальку - крышка успевает сбросить давление и все внешне нормально.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 18 Февраля 2013, 23:12:00 »
однозначна прокладка побита. где-то тут на форуме, даже видео было, нажимаешь на педальку - бачок и шланги распухают. отпускаешь педальку - крышка успевает сбросить давление и все внешне нормально.

Виктор К говорит шо ваще такого быть неможет. :)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Станица Каневская
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 21 Февраля 2013, 10:10:44 »
У меня залит тосол, в расширительном бачке  выхлопными газами не пахнет.
  • Е30,320,м20б20,1986
Руки и голова и всё будет работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 21 Февраля 2013, 11:16:00 »
1. Ислючить наличие воздушной пробки в системе. Проверь герметичность всех патрубков.
2. Неисправная крышка радика.
3. Забитый радик
4. Если выхлопом не воняет в расширительном бачке и нет следов масла на его стенках в районе уровня, и тд, кароч исключена трещина головки, то хорошо, а теперь самое интересное: радик скорей всего не оригинал так? Вот в районе горловины есть канал- выход для ож на пробку, в ориг радике в этом канале есть доп отверстие для ее слива вниз. В неоригинальном этого отверстия зачастую нет, т. о. получаем избыточное давление в системе и постоянно текущую пробку радиатора. У меня так было, все перепробовал, правда патрубки не рвало канеш, они просто подтекали (тк система прокачана была как следует) задолбался тосол подливать))) Мечтал о тропическом радике тк для нас на юге это вещь оч актуальная даже при исправной системе. Итог: приобрел ориг радик, там то и нашел это отверстие, понаблюдал за работой системы- проблема решилась. В твоем случае решением может быть засверлить дырочку в том канале, доступ туда есть. И, ессно, после всего проверь герметичность ВСЕХ патрубков.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Февраля 2013, 11:24:38 »
Виктор К говорит шо ваще такого быть неможет. :)
Покажи где я это сказал ?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Станица Каневская
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 21 Февраля 2013, 14:04:31 »
Радиатор стоит от ваз2109 новый, может в этом проблема? И вот такой вопрос у меня двигатель м20б20, есть радиатор от м50б20 вариант его поставить? просто на нём расшерительный как я понимаю идёт вместе с радиатором???
  • Е30,320,м20б20,1986
Руки и голова и всё будет работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Февраля 2013, 10:58:15 »
Лучше поставить родной. На радике с М50 возможно будет постоянно воздух в ГБЦ, а это для М20 не хорошо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 25 Февраля 2013, 11:10:08 »
Лучше поставить родной. На радике с М50 возможно будет постоянно воздух в ГБЦ, а это для М20 не хорошо.
чего бы это вдруг?
нормально прокачать систему, выдавить воздух в расширительный бачок и все ок
а если настолько пухнет, то:
1. Подсос воздука по сальнику помпы
2. Пробита прокладка
3. Трещины в гбц
у меня такая фигня была на м10, патрубок не продавишь, но когда скидывали голову и меняли прокладку, следов утечки Ож по прокладке я не обнаружил, хотя очень похоже было
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 25 Февраля 2013, 13:06:28 »
Проблемка в том, что на двигателях 40ой и 50ой серий высота рубашки охлаждения заметно меньше, и в М20 пробки будет выгнать не так просто, тем более что бачок находится низко по отношению родного. Пусть даже риск небольшой, но с учётом нелюбви ГБЦ М20 к перегреву я бы не стал так рисковать, тем более что родные радиаторы не так и дороги, а система родная сама прокачивается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам