1. Ислючить наличие воздушной пробки в системе. Проверь герметичность всех патрубков.
2. Неисправная крышка радика.
3. Забитый радик
4. Если выхлопом не воняет в расширительном бачке и нет следов масла на его стенках в районе уровня, и тд, кароч исключена трещина головки, то хорошо, а теперь самое интересное: радик скорей всего не оригинал так? Вот в районе горловины есть канал- выход для ож на пробку, в ориг радике в этом канале есть доп отверстие для ее слива вниз. В неоригинальном этого отверстия зачастую нет, т. о. получаем избыточное давление в системе и постоянно текущую пробку радиатора. У меня так было, все перепробовал, правда патрубки не рвало канеш, они просто подтекали (тк система прокачана была как следует) задолбался тосол подливать))) Мечтал о тропическом радике тк для нас на юге это вещь оч актуальная даже при исправной системе. Итог: приобрел ориг радик, там то и нашел это отверстие, понаблюдал за работой системы- проблема решилась. В твоем случае решением может быть засверлить дырочку в том канале, доступ туда есть. И, ессно, после всего проверь герметичность ВСЕХ патрубков.