Решил написать немного о своем коне.
Машину купил в мае 2012 года, пригнана была с германии в апреля 12 года. В обьяве была на нем. номерах в германии. Долго я искал подходящий экземпляр - в идеале искал дешевый подубитый или дорогой, но сделаный. Чуть не купил одну первого перехода и почти договорился с литовцем о покупке забугорского кабра, но когда увидел этот вариант - все остальные отпали. Итак, машина 1992 года, второй переход (Facelift) с мотором М40В18. Состояние ооч хоршее, трудно найти М40 без характерного звона и цоканья изношеных клапанов.
После покупки на второй день разбил картер, но это так и должно быть. Не знаю ниодного человека, который не разбивал себе на м40 или м20 картер. Тем более на машине стояли заниженые пружины, и это самое занижение можно видеть на первых фотографиях. О картереа до асфальта было около 5 см.
Лето прокатал без проблем, менял кое что во внешности - поставил разноширокие 16ые диски, хром ноздри, кое-какие прокладки, туманки, руль сменил. Так и прошло лето. В октябре поставил машину в гараж, и началось. Фоты говорят сами за себя.
П.С делаю все сам, и это очень большая экономия.
День покупки:







Поставил кольца, и при разборке приборки нашел вот такие заводские пломбы на проводах приборки. Точно такие же пломбы были на штерекеры датчика скорости редуктора. Некоторые люди думают, что это могло ставиться на арендные машины, чтоб не скручивали пробег. Вообщем, я надеюсь думать, что пробег у машины был оригинальный - 220К

За лето особо ничего не делала, купил ноздри хром, кое какие прокладки, поднял задницу, чтоб можно было хотяб 2ом ездить.
Заменил задние подушки амортов и сами аморты на КОНИ спорт. Так же заменил разбитый картер и поставил ядерную защиту )





Вообщем проездил лето. Заменил еще оригинальны 4 спицевый руль н спорт, а потом уже на перешитый маленький Мтех2


Осенью машина встала в гараж и... понеслось





























Также в обшитую заново ручку КПП решил заколхозить подсветку


