Автор Тема: 318i черный Саранск  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« : 27 Марта 2020, 21:20:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Здравствуйте.
    По осени пилил темку по оценке просмотренной купе, и вот машину куплена, только другая. Цена 90круб.
    Брату после армии на годик поковыряться, дальше видно будет что с ней делать.

    1990год 318i черная, м40б18 перекрашивалась года три назад, сейчас снова надо заниматься. Непонятные приколы с работой мотора, низкие холостые, будто вот-вот заглохнет, но мозги как-бы борются и все равно в какой-то момент глохнет, если прогреть и поехать, то едет более-менее, сегодня забирали с Пензы в Саранск 120км, своим ходом норм доехала, подвески нет, ну это понятно, кузов живой кажется, есть проблемы местами. Может кто-то свою машину узнает? Что может быть с движком такое? Может масса на  аккумуляторе плохая? И такое ощущение что сильно большой расход, будто льет инжектор...

    Вобщем в ближайших планах поставить норм колеса, поменять глушак и разобраться с движком. И ехать наказывать тазы буагага)))))))
    Да, что за передний бампер такой и пороги???

    « Последнее редактирование: 29 Марта 2020, 20:24:39 от Heavyhs »

    Рекомендуем почитать по теме 318i черный Саранск


    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1595
    • Репутация +59/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород
    • Возраст:37
    • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
    « Ответ #1 : 27 Марта 2020, 21:46:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • С бамперами все в порядке, они родные для рестайловой машины, туманки в фартуке конечно колхозные, наружные воздуховоды тормозов стоят раком, внутренних, как и их щитков нет в помине, ну и губы нет. Про пороги ничего сказать не могу, может IS. Гофру между заслонкой и корпусом воздушного фильтра я бы поменял, не спроста она вся замотана в скотч и чем бы не одна из причин неровной работы ДВС. Еще нет верхнего крепления радиатора, крышки распределителя зажигания, которая закрывает наконечники ВВ, также нет пыльника самих ВВ, ну и так еще всякой мелочевки не хватает. Да, и еще, немного напрягает отсутствие болта в крышке головы и анкеров впускного коллектора. Сто пудов мимо расходомера воздух подсасывает и не в одном месте как вариант. Ну а там, более детальный осмотр выявит дополнительные "бонусы". И ремень ГРМ лучше поменять сразу, если нет уверенности в его свежести.
    « Последнее редактирование: 27 Марта 2020, 21:55:41 от FenixPK »

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #2 : 27 Марта 2020, 22:08:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасибо за ответ, многое из мелочевки по подкапотному лежит в багажнике. С болтом крышки понятно, что такое анкера выпускного коллектора? Я вижу только герметик белый между половинками впуска. Ещё продавал сказал что могут быть перетянуты или незатянуты шпильки крепящие голову к блоку.
    Может есть смысл трамблер покрутить выставить зажигание или тут не делается это? Я нуп.

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1595
    • Репутация +59/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород
    • Возраст:37
    • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
    « Ответ #3 : 27 Марта 2020, 23:25:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасибо за ответ, многое из мелочевки по подкапотному лежит в багажнике. С болтом крышки понятно, что такое анкера выпускного коллектора? Я вижу только герметик белый между половинками впуска. Ещё продавал сказал что могут быть перетянуты или незатянуты шпильки крепящие голову к блоку.
    Может есть смысл трамблер покрутить выставить зажигание или тут не делается это? Я нуп.
    Под анкерные болты видны два отверстия слева и справа от дроссельной заслонки. Трамблера здесь нет, его роль, грубо говоря, выполняет распределитель зажигания, он не регулируется, но можно проверить состояние бегунка и контактов крышки, свечи тоже не мешало бы проверить. Мотор при работе "дизелит", отсечка на каких оборотах? ГРМ наверное, тоже требует внимания.

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #4 : 27 Марта 2020, 23:40:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Этими болтами впуск притягивается к пихту? Извиняюсь за тупые вопросы.

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1595
    • Репутация +59/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород
    • Возраст:37
    • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
    « Ответ #5 : 28 Марта 2020, 09:02:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Этими болтами впуск притягивается к пихту? Извиняюсь за тупые вопросы.
    Они стягивают обе половины впуска.

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #6 : 30 Марта 2020, 20:11:20 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • По мотору непонятно. Хорошо заводится, в +10 холостые 2000 прогревается, потом падают до 750 где-то и вроде стабильно держит, но мне не очень нравится как работает мотор. Под клапанной крышкой эмульсия, возможно идет антифриз в масло, но я всю дорогу ехал за ней 120 км, никакого дыма. На щупе масло чистейшее, никакой эмульсии. Сфоткал расходомер и трамблер, вообще посмотрите фотки скажите мож что я не вижу....

    Ну и начал разбирать салон для сварочных работ, все на фото. Еле вынул ковер, не представляю как его буду засовывать назад, втискивать между тоннелем кпп  и печкой, очень плотно сидел.

    А еще в машине ГУРа нет, это норма?
    « Последнее редактирование: 30 Марта 2020, 20:47:25 от Heavyhs »

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #7 : 30 Марта 2020, 20:27:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • +++++++++++

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1595
    • Репутация +59/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород
    • Возраст:37
    • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
    « Ответ #8 : 30 Марта 2020, 21:17:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • По мотору непонятно. Хорошо заводится, в +10 холостые 2000 прогревается, потом падают до 750 где-то и вроде стабильно держит, но мне не очень нравится как работает мотор. Под клапанной крышкой эмульсия, возможно идет антифриз в масло, но я всю дорогу ехал за ней 120 км, никакого дыма. На щупе масло чистейшее, никакой эмульсии. Сфоткал расходомер и трамблер, вообще посмотрите фотки скажите мож что я не вижу....

    Ну и начал разбирать салон для сварочных работ, все на фото. Еле вынул ковер, не представляю как его буду засовывать назад, втискивать между тоннелем кпп  и печкой, очень плотно сидел.

    А еще в машине ГУРа нет, это норма?
    Я там не вижу эмульсии, это небольшой конденсат на крышке, если антифриз будет попадать в масло, то там совсем другая картина, тем более пишешь, что масло чистое. В расходомер видно лазили, покоцаны головки болтов, может чего и ковыряли, но чтоб прям протертые дорожки до дыр, я бы не сказал. Распределитель (трамблер, как ты написал) с бегунком я бы заменил. Ковер нормально обратно засовывается на свое место, нужно просто это делать аккуратнее и все становится на свои места. ГУР был далеко не на всех комплектациях, так что это норма, если есть желание и средства - ставь , комплектующие в принципе найти на м40 для ГУРа можно, но поискать придется. Кузов, по крайней мере, то что на фото, более менее, бывает много хуже и по ходу в тех местах что видно (кроме пола водителя, особенно грустно то, что сгнило крепление педали газа), никто еще особо не лазил в кузов, но точнее можно сказать, если осмотреть кузов полностью. Обычно у м40 гремит голова из-за изношенного распредвала и рокеров, а так поршневая там вполне хорошо ходит. Если ремень ГРМ еще не менял, то советую заменить вместе с роликами.
    « Последнее редактирование: 30 Марта 2020, 21:19:21 от FenixPK »

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #9 : 30 Марта 2020, 21:54:24 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Будем смотреть дальше..  как залез в салон так весь день провозился и с мотором ничего не делал. Много шлангов мертвых и тд.

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36748
    • Репутация +1139/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #10 : 30 Марта 2020, 22:01:53 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • это конденсат, непарься. Меняй масло и катайся.

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #11 : 30 Марта 2020, 22:18:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • До покатушек еще долго. А на е30 бывает защита картера?  Очень уж низко поддон. Подвеска мертвая, мож если подлечить-повыше станет. Хотел посмотреть комплектацию на етк.сс и на бмвкатс везде недоступно....

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36748
    • Репутация +1139/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #12 : 30 Марта 2020, 22:30:05 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • да, неоригинал делают, можно найти.

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #13 : 31 Марта 2020, 17:16:17 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Есть люди по жизни обычные. Есть по жизни менты, ворюги, вруны, коллекционеры пивных крышек, байкеры, юристы...
    А есть люди по жизни пидарасы.

    Продавец: Месяц назад делали головку, отдавали местному кулибину, он все делает идеально, очень качественно, были заменены  направляющие клапанов, маслосьемные колпачки, новые свечи, все выставлено в завод.
    Голова:

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #14 : 31 Марта 2020, 23:45:52 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Под коышками бугелями наверняка такая же ботва. Где взять распредвал? Или этот шлифануть? Еще пара фото для себя

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1595
    • Репутация +59/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород
    • Возраст:37
    • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
    « Ответ #15 : 01 Апреля 2020, 00:46:42 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ещё продавал сказал что могут быть перетянуты или незатянуты шпильки крепящие голову к блоку.
    Как-то я пропустил эту фразу. Если голова реально не правильно затянута, то это чревато не только образованием эмульсии. Не хочу пугать, просто советую обратить на это внимание. И еще, голова не на шпильках, а на болтах TORX.

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #16 : 01 Апреля 2020, 19:47:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • На экзисте продаются и рокеры и распредвалы - есть ли смысл покупать кто знает? Цены от 5 до 15 тыс рублей за распредвал. Коышки распредвала не смотрел, но если там тоже задиры не убъют ли они новый вал?


    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #17 : 02 Апреля 2020, 13:36:52 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Подскажите кто-нибудь по делу или всех вирус скосил???

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1595
    • Репутация +59/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород
    • Возраст:37
    • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
    « Ответ #18 : 02 Апреля 2020, 15:08:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • С ГРМ варианты разные. Если сама голова в норме и постели распреда целые, то меняешь №1,14,2,3,13, катаешься дальше, я себе так в свое время и сделал, псевдоотсечка ушла, тарахтеть стал порядком меньше. Вариант посложнее, по цене возможно получится в итоге также, переделай ГРМ под ролики, как у м43. Материала по переделке под м43 в инете в изобилие. Есть и тертий вариант, купить в сборе голову м40, но скорее всего ГРМ будет проситься на замену, хотя если твоя голова подушатана, то придется в любом случае начать с покупки хорошей головы, это уже как крайность.
    « Последнее редактирование: 02 Апреля 2020, 15:11:41 от FenixPK »

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1595
    • Репутация +59/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород
    • Возраст:37
    • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
    « Ответ #19 : 02 Апреля 2020, 15:13:48 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • И еще раз советую, проверь ремень ГРМ, если он не менялся или есть намеки на износ, меняй не раздумывая. P.S. Верхнее крепление радиатора не закреплено и сломано, тоже считаю, нужно или отремонтировать его или заменить.
    « Последнее редактирование: 02 Апреля 2020, 15:15:42 от FenixPK »

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36748
    • Репутация +1139/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #20 : 02 Апреля 2020, 15:24:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Купи бу голову всборе, я за 5к ваще мотор целиком отдал в свое время.
    На экзисте продаются и рокеры и распредвалы - есть ли смысл покупать кто знает? Цены от 5 до 15 тыс рублей за распредвал. Коышки распредвала не смотрел, но если там тоже задиры не убъют ли они новый вал?

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1595
    • Репутация +59/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород
    • Возраст:37
    • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
    « Ответ #21 : 02 Апреля 2020, 15:32:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Купи бу голову всборе, я за 5к ваще мотор целиком отдал в свое время.
    В котором тоже надо было менять ГРМ?

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #22 : 02 Апреля 2020, 18:14:21 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • И еще раз советую, проверь ремень ГРМ, если он не менялся или есть намеки на износ, меняй не раздумывая. P.S. Верхнее крепление радиатора не закреплено и сломано, тоже считаю, нужно или отремонтировать его или заменить.
    спасибо за инфу, машина стоит на приколе, ждет сварочных работ. Если постели распредвала и крышки с задирами то это замена головы чтоли? Хотелось бы в первое время обойтись малой кровью и не совсем понятно как купить хорошую голову, они все кончились поди уже. Также надо ослабить и перепротянуть болты головы, какой там момент надо погуглить...
    Все ремни и грм конечно под замену, там никаких надежд.
    Вопрос по креплению радиатора - по схеме оно крепится к телевизору и через резиновые пятаки просто прижимает радиатор вниз?

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1595
    • Репутация +59/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород
    • Возраст:37
    • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
    « Ответ #23 : 02 Апреля 2020, 22:19:26 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • спасибо за инфу, машина стоит на приколе, ждет сварочных работ. Если постели распредвала и крышки с задирами то это замена головы чтоли? Хотелось бы в первое время обойтись малой кровью и не совсем понятно как купить хорошую голову, они все кончились поди уже. Также надо ослабить и перепротянуть болты головы, какой там момент надо погуглить...
    Все ремни и грм конечно под замену, там никаких надежд.
    Вопрос по креплению радиатора - по схеме оно крепится к телевизору и через резиновые пятаки просто прижимает радиатор вниз?
    Если постели дефектные, то может и замена головы на целую Б/У (нужно искать, смотреть, на е36 и е34 такие моторы тоже ставились), дешевле чем восстановление, если есть где. Не знаю насколько можно обойтись малой кровью, это нужно снять вал, рокера, гидрокомпенсаторы и оценить состояние. Болты после снятия головы, меняют на новые, а так, мне кажется, можно только проверить момент затяжки. Верхнее крепление радиатора прижимается к рамке телевизора двумя саморезами (их нет), а резиновый шарнир удерживает (в твоем случае остался только один) радиатор на своем месте.

    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #24 : 05 Апреля 2020, 21:34:24 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднял бугеля, состояние на фото. Откровенно ожидал худшего, хотя и так жестко. Пробрызгал трубку подачи масла на распредвал она совершенно не была забита. Поднял коромысла которые были свободные, износ тоже на фото. Под одним гидрокомпенсатором была изношенная медная шайбочка, наверное компенсировала износ коромысла...

    1. Что за жгут массы у петли капота, куда он идет?
    2. Что за пластиковая трубка у фар? малого диаметра, омыватель фар?есть с двух сторон вроде как.
    3. Что за провода в арке колеса? Датчик износа колодок был? как его восстановить, куда должны подключаться эти концы?
    4. Как дефектовать гидрокомпенсаторы? У них есть определенная высота или диаметр?

    Завтра машинка уезжает на ремонт полов.

     

    Рекомендуем почитать по теме 318i черный Саранск