BMW E30 Logo

Автор Тема: Хела или Депо  (Прочитано 12998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #50 : 26 Февраля 2013, 11:27:29 »
30ку нужно поставить дома посередине комнаты и полировать её!

Ничиво сибе комнатка у тебя, шо туда 30ка влезет))))
Дострою на даче гараж, поставлю, наполирую и буду любоваться!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хела или Депо

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 27 Февраля 2013, 10:21:05 »
Не, у меня такой комнаты нету. :( Моя комната маленькая. :( Хочу дом с гаражом. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #52 : 27 Февраля 2013, 10:36:15 »
Не, у меня такой комнаты нету. :( Моя комната маленькая. :( Хочу дом с гаражом. :(

Эх, а у миня гаража на даче ищо нет, да и дом недостроен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #53 : 01 Марта 2013, 22:29:18 »
Спасибо за инфу, буду копить на хелу, чтоб наверняка
  • BMW E30 M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 24 Июля 2013, 17:41:59 »
Хелла ОНЛИ! Я покупал Хеллу новую (оригинал по ЕТК) левую. Правую купил Дэпо и Хеллу(неоригинал по ЕТК) .Парадокс - левая светит лучше всего, Дэпо не светит вообще. Поставил Хеллу справа - светит намного лучше Дэпо, но чутка не атк, как оригинал. Вот как-то так.
У новых фар середина стекла напротив линзы - гладкая, с нанесёнными серыми полосами(краской) Рисунок стекла отличается от Дэпо и от старой заводской Хеллы.

 Есть разница в Оригинале 80-х годов, Современном оригинале и просто Хелла. Дэпо тут вообще не в счёт. Хотя, не исключаю вариант, что разница в лампочках(Филипс) или это визуальное искажение за счёт правой и левой фары. Местами не менял их и не проверял.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 24 Июля 2013, 18:06:49 »
Местами не менял их и не проверял.
А вот зря. Даже возможные окислы где-то в дебрях заводских скруток и то могут заметно влиять на свечение, и для чистоты эксперимента надо было бы подключать все 3 фары к одному разъёму и ставить одну лампочку, ну и светить с одной точки. Так что твой эксперимент нельзя считать чистым. Хотя я конечно безусловно согласен что Хелла будет светить лучше чем Депо, но всё же считаю что Депо светит намного лучше убитого оригинала, и при отсутствии финансов и для езды вполне годна.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #56 : 24 Июля 2013, 18:20:54 »
а не проще для начала померить вольты на разъемах?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 24 Июля 2013, 18:54:36 »
а не проще для начала померить вольты на разъемах?
Не проще. Мерить надо просадку напруги а не напругу. При несильно порченой проводке напруга без нагрузки может практически не отличаться, а при нагрузке просаживаться. А так как разъёмы закрытые, то померить с них напругу при подключённой фаре не получится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 24 Июля 2013, 19:02:08 »
Зато можно померить ток :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #59 : 24 Июля 2013, 19:05:24 »
Не проще. Мерить надо просадку напруги а не напругу. При несильно порченой проводке напруга без нагрузки может практически не отличаться, а при нагрузке просаживаться. А так как разъёмы закрытые, то померить с них напругу при подключённой фаре не получится.
мультиметар пестит,мерь аналоговым
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #60 : 24 Июля 2013, 20:45:23 »
мой опыт. сейчас уменя умирает уже третий комплект Депо - пескоструй стекл и битые стекла. левые депо таки бывают. мне везло на нормальные. новые светят оень даже достойно. реально выхаживают около 60-70 тыкм. к этому моменту стекла уже имеют как минимум по 1-2 сильных трещины от камней и подлежат замене. при цене 2500р за блок, отдавать 7-8тыр за фары, которые проживут на 10-15% дольше и светят тоже на 10-15% лучше, не вижу ни малейшего смысла, особенно с учетом того, что эта лучшая светимость растворяется в свете противотуманок. не, религиозным фанатам канеш Хелла. а меня раз в год отваливать по 15тыр за фары жаба душит - нифига не практично.
новая не левая Депо имеет обрез границы дальнего ничуть не хуже, чем современная линзовка современных машин. паразитная засветка тоже не хуже - неоднократно специально сравнивал. ну только на лампах не экономить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #61 : 24 Июля 2013, 21:49:55 »
В корне не согласен. Чтобы стекла оставались целыми, их нужно заклеить защитной пленкой. Заменять блок-фару в сборе из-за битых стекол нет никакой необходимости. Во-первых, можно поменять только стекла (ближние, правда, фиговые), либо отдельно оптические элементы ближнего или дальнего света. Их даже депо продает отдельно. К хелле пока еще продаются отражатели, и вполне недорого. И можно комбинировать хеллу и депо, потому что они довольно-таки одинаковые.
Итого: новый или отреставрированный комплект фар хелла + немного защитной пленки + замена отражателей ближнего раз в 50-100 тысяч = практически вечные фары.

Граница засветки, видимо, имелась в виду у ближнего света? У депо она хуже. У них часто криво приварен экран и неправильные стекла. Очень сомневаюсь, что у тебя иначе, хотя с удовольствием посмотрел бы. Ты завтра около капельмейстеров с машиной не будешь пробегать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 25 Июля 2013, 08:48:35 »
бронировать фары ближнего можно только под ксенон - от галогена пленка мутнеет очень быстро.
а какой сокровенный смысл в покупке хеллы, если по ее износу туда тыкать Депо? или гавеные стекла тыкать?
а теперь сам посчитай.

берем хеллу, изнашивается, ставим стекло, паршивое, по твоему собственному признанию, ставим пусть и хелловский рефлектор, ставим еше паршивое стекло в дальний. смысл всех этих мудовых рыданий и убиения кучи времени на замену стекл?
 свет лучше лишь чуть (ближний) дальний, поверь, заценил человек, владеющий машинами много выше классом
граница луча и паразитная засветка ПРИ ЖИВЫХ стеклах - на уровне не хуже, чем у овременных машин типа Ауди - я не слепой, специально поглядываю при случае, как оно у других светит.
у кости не буду - в Тобольске второй месяц в командировке. да и смотреть у меня сейчас не на что - все фары имеют 'осечки' и отпескоструены - все под замену - тыкм 60 они прошли. потому пятно от ближнего уж убогое.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 25 Июля 2013, 09:43:19 »
Ващет Хелловские элементы продаются со стёклами в сборе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 25 Июля 2013, 09:57:37 »
А вот зря. Даже возможные окислы где-то в дебрях заводских скруток и то могут заметно влиять на свечение, и для чистоты эксперимента надо было бы подключать все 3 фары к одному разъёму и ставить одну лампочку, ну и светить с одной точки. Так что твой эксперимент нельзя считать чистым. Хотя я конечно безусловно согласен что Хелла будет светить лучше чем Депо, но всё же считаю что Депо светит намного лучше убитого оригинала, и при отсутствии финансов и для езды вполне годна.

Не, вы не правильно поняли все)))

Без машины я их сравнивал все 3 комплекта. Оригинал светит отлично, Хелла светит отлично, Дэпо не светит вообще по сравнению с ними. Галка размытая и большая потеря на стекле идёт. Стекло греется сильнее, чем Хелла. На машине Левая(ориг) светит лучше всех, Хелла правая светит по-другому, возможно это связано со стороной установки и другим световым потоком. Депо светит хрен знает куда и как.

За 6 лет владения никакого пескоструя не обнаружено. Стёкла гладкие, как новые. Езжу часто и много, в основном по трассе. За это время лобовое стекло Sigla пришло в негодность. Протёрто дворниками и всё в пескоструе настолько, что против солнца через него ничего не видно. То есть есть смысл брать оригинальные фары Хелла. Если ты не ездишь, как Витя, выбираешься по выходным до магазина и раз в год куда-то на природу, то можно ставить Депо и забить болт. В качестве ДРЛ они годятся.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 25 Июля 2013, 10:04:15 »
Димыч и Абра, Хелла служит намного дольше - не спорьте)) У меня уже 6 лет стоит, я писал постом выше. Состояние новых фар. Камней летит много, весь капот в царапинах и лобовик можно выкинуть, а фары, как новые стоят. Езжу по городу каждый день с ближним светом. Зимой чищу снегом горячие фары. Реально проще Хеллу, чем несколько комплектов Депо.

Если есть живые каркасы фар, то достаточно купить только элементы ближнего и дальнего света Хелла. Даже задние крышки не надо покупать. Совместимость с Депо 100%, но у Хеллы пластик получше намного. Весь крепёж подходит с Депо. то есть, если сейчас стоит Депо - купите элемент дальнего света(он цельный) и детали ближнего(сам элемент со стеклом и линзу).
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 25 Июля 2013, 10:08:18 »
Ах да, езжу стандартно - примерно 12тык в год, плюс/минус. Из них большая часть по трассе.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 25 Июля 2013, 10:11:37 »
Пля, я ржу. Ты раз в пол года вылезаешь сюда и начинаешь спорить не зная чего до этого обсуждалось! ;D Да тут давно ВСЕ, и уж Абра с Димычем тем более, знают что Хелла становится на деповские части и что она светит лучше. Вопрос лишь в разнице и цене, а так-же дорогах. Димыч как я понимаю ездит по таким дорогам, где булыжники с пол камаза летают и где асфальт внезапно кончается и по сравнению с ним не то что Скандинавия, но и иная грунтовка немецкий автобан. ;D Вот ему и проще поменять Депо 4 раза, чем Хеллу 3. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #68 : 25 Июля 2013, 10:16:20 »
Через мои руки прошло в общей сложности 4 комплекта Депо. на новой фаре вопросов к четкости галки с нормальными лампами не было ни на одном комплекте.

хоошо. пусть не пескоструй. но камни. сейчас у меня в трещинах от камней все 4 фары. хелла дольше не проживет. противотуманки ваще по 2 комплекта меняю. сначала заморачивлся и брал Бош, потом плюнул и беру или польский Весем (кстати, неплохая оптика) или калужский бош.
ну и к вопросу о "много" много это сколько? у меня не менее 40тыкм в год только на машину приходится. а трасса... а по трассе, кстати, пескоструй несопоставимо меньше, чем по тому же МКАДу или по ближнему подмосковью . сколько раз я приходил из воонежской области на чстой машине после 650км пробега, а 40-50 км по МКАД и рядом и машина просто гавном зарастала. я на трассе фры протирал дай бог раз в 200-300км, а по москве это бесполезно делать - каждые 30-40 и то наглухо залеплены каждый раз.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 25 Июля 2013, 10:27:36 »
Димыч, ну, камни - это да. Без вопросов.  А у нас. кстати, наоборот. В сезон "дождей" в городе нормально, а вот по трассе через каждые 5км фары перестают светить вообще. Говны летят от фур и засыхают на горячих стёклах. Всё руки не доходят дворники починить. Приходится останавливаться часто и протирать фары.

У меня Хелла уже пробежала порядка 70тык и ... ну может где-то есть пара сколов - не замечал. Колечки правда полное говно - уже все облезли и местами сгнили. По сравнению с тобой я не езжу вообще))) Или у меня одометр врёт. Два раза в год загорается Оил - меняю масло. По дороге если судить, то 120-150км в неделю по работе езжу и 400км в выходные до дачи. 500км в неделю в летний сезон и раза в два меньше зимой. Ну да, так и есть 15-18тык в год. стандарт.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 25 Июля 2013, 10:28:45 »
Пля, я ржу. Ты раз в пол года вылезаешь сюда и начинаешь спорить не зная чего до этого обсуждалось! ;D Да тут давно ВСЕ, и уж Абра с Димычем тем более, знают что Хелла становится на деповские части и что она светит лучше. Вопрос лишь в разнице и цене, а так-же дорогах. Димыч как я понимаю ездит по таким дорогам, где булыжники с пол камаза летают и где асфальт внезапно кончается и по сравнению с ним не то что Скандинавия, но и иная грунтовка немецкий автобан. ;D Вот ему и проще поменять Депо 4 раза, чем Хеллу 3. :)

Наркоман чтоле? Вить, чё курил? Последние пара постов Димыча и Абры не читал? Они свежие, вчера написанные если чо.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам