BMW E30 Logo

Автор Тема: проводка м10. В чём причина?  (Прочитано 1730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 19 Февраля 2013, 21:36:43 »
Всем добрый вечер! Ситуация такая: недавно меняли мне прокладку под головкой( м10 карб), отсоединяли генератор , карб вместе коллектором. Короче поменяли, всё собрали. В результате тахометр и эконометр молчат полностью, и индикаторы обслуживания красная и жёлтая горят даже при выкл зажигании. Со временем заметил . что по сырой погоде, если машина ночевала на улице то иногда тахометр работает пока не нагреется машина. До этого работало всё чётко!!!! Где искать причину? Смотрел по форуму в основном пишут смотреть плату. Но ведь до этого всё работало. Грешу что при работе мастера чтото повредили. Что скажите по существу проблемы?
      И еще один вопрос по датчику темп ОЖ. Вчера снимал карб для промывки . После установки всего на свое место заметил. что стрелка темп ОЖ лежит намертво и не подает ни каких признаков жизни. Что я мог повредить? Может что то закоротил? Где искать причину?
    Очень надеюсь на дельные советы!!!
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проводка м10. В чём причина?

Samildanah
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Февраля 2013, 21:43:01 »
Может грязь в разъем попала? косичку генератора отключали? Сними почисти поставь назад, разъемы промой WD-40 и собери по новой. Где-то явный хреновый контакт. Повредить врятли чтото могли, по крайней мере тогда проблема точно не была бы спорадической.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 19 Февраля 2013, 21:47:24 »
От генератора отсоединяли все проводки. А откуда питается тахометр и эконометр?
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Февраля 2013, 21:59:12 »
От генератора отсоединяли все проводки. А откуда питается тахометр и эконометр?
У тебя с генератора брать должен вроде. Если датчика на свечном проводе нет, на М10 их небыло помоему. Проводов на генераторе сколько?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 22:01:47 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #4 : 19 Февраля 2013, 22:12:41 »
ничо то вы не знаете) обороты берутся с трамблера и далее через трёхпиновый разьем у мозгов на приборку..скорей всего сиплата заржавела,или батарейки, раз всё сразу отказало.. И стоило бы все провода прозвонить да разьёмы почистить..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Февраля 2013, 22:48:50 »
По опыту последнего моего весьма нежного автомобиля, если что-то отвалилось после того как туда залезли руки, значит руки это и отвалили, а не само заржавело потекло и т.д.. Для начала разъемы все промыть и подключить. Потом видно будет. Как на М10 сигнал берётся я хз ) у меня М20 и датчик на проводе вв. Может и с трамблера. В принципе логичнее чем с генератора ))) но кто-то на форуме писал насчет сигнала с гены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам