BMW E30 Logo

Автор Тема: Киев. M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок  (Прочитано 71632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #75 : 02 Марта 2013, 14:51:31 »
в этой теме даже отмечатся не хочется :) и коментировать нечего. всё сделано правильно и на уровне.
Покажите фотки передних рычагов? чтоли.

Макеше нужно взять с вас пример и строить свой автос в таком направлении  8) со своим с85  >:D
Спасибо за столь теплый коммент,но Вы пишите,нам ведь тоже интересно ваше мение))Конечно,через недельку обфоткаю ее всю)))
А кто такой Макеш и с чем его кушать?
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Киев. M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #76 : 02 Марта 2013, 14:54:26 »


Ну ещё в дрифте сплошной букс, я считаю это довольно большой + для трансмисии- рдуктора- полуосей. Хотя все кто гоняют на е30 всегда в запасе держут полуоси ;) я кстати поставил от е36 325тдс.

Вот кто драгует на сликах там и на "родных" 400силах посоянно рвёт всё и вся :(
С одной стороны в ваших словах есть доля правды,а с другой не совсем.Ну не будем начинать споры)
Драг это уже другая история,но опять таки,наши парня на 500- 600 сильных моторах,на сликами едут без проблем,нечего не рвет у них))
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #77 : 02 Марта 2013, 22:48:53 »
Спасибо за столь теплый коммент,но Вы пишите,нам ведь тоже интересно ваше мение))Конечно,через недельку обфоткаю ее всю)))
А кто такой Макеш и с чем его кушать?

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,101683.msg1817258/topicseen.html#top
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #78 : 02 Марта 2013, 22:56:47 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,101683.msg1817258/topicseen.html#top
Понял)спасибо за ссылку)Я не читал,но как понял в Е30 он всунул S85?!Если да,тогда респект парню однозначно!))Он выехал уже?Как у него успехи?Или это долгострой?!
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #79 : 02 Марта 2013, 23:00:03 »
Понял)спасибо за ссылку)Я не читал,но как понял в Е30 он всунул S85?!Если да,тогда респект парню однозначно!))Он выехал уже?Как у него успехи?Или это долгострой?!
Да s85 :) он строит
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #80 : 03 Марта 2013, 01:39:14 »
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #81 : 06 Марта 2013, 01:28:13 »
Пара свежих фото :-):

Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #82 : 06 Марта 2013, 09:54:05 »
бампер передний прям мужицкий.  :D
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #83 : 06 Марта 2013, 15:45:37 »
бампер передний прям мужицкий.  :D
Это не бампер :)
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #84 : 06 Марта 2013, 16:12:37 »
кислотные фотки у вас там что фотограф на совмещении работает такие ракурсы подбирает респект :)
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #85 : 06 Марта 2013, 16:24:42 »
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Красногорск
« Ответ #86 : 06 Марта 2013, 20:39:21 »
усы?)
Усилитель, для быстросъёмного бампера. На замках. :)
  • BMW e30, 316, m10, coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #87 : 06 Марта 2013, 23:40:34 »
кислотные фотки у вас там что фотограф на совмещении работает такие ракурсы подбирает респект :)
Спасибо,это не наш фотограф,это шпион какой то :D,нашел фотки с интернета :)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 00:12:39 от Alik1
»
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #88 : 13 Марта 2013, 22:50:46 »
Вот еще фото:
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #89 : 13 Марта 2013, 22:58:14 »
фантастика! а спойлер из чего такой сварганили?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #90 : 13 Марта 2013, 23:09:08 »
фантастика! а спойлер из чего такой сварганили?
Весь обвес из пластика,все кроме крыши,от установки пластиковой крыши отказались
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #91 : 14 Марта 2013, 02:45:39 »
Теперь и на Смотра.ру
http://smotra.ru/users/alikm3/blog/175564/
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #92 : 15 Марта 2013, 08:36:03 »
больше фоток кидай интерестно процесс постройки  :)
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #93 : 15 Марта 2013, 18:03:37 »
больше фоток кидай интерестно процесс постройки  :)
Машина почти готова,так что фото с процеса постройки не будет.Будут фото корча с разных ракурсов,но уже в готовом виде,но и конечно фото-видео с тренировок
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #94 : 16 Марта 2013, 05:32:45 »
Такой вопрос,а чем руководствовались когда варили каркас? На что опирались в постороение данного каркаса?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #95 : 17 Марта 2013, 23:18:56 »
Такой вопрос,а чем руководствовались когда варили каркас? На что опирались в постороение данного каркаса?
Абсолютно не понял сути даного вопроса.
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #96 : 18 Марта 2013, 02:41:25 »
Абсолютно не понял сути даного вопроса.
В России все строят каркас по приложению J ст.253,вот мне и интересно по каким документам вы строили свой каркас? И почему стойку усилителя лобового стекла,не стали гнуть? она когда гнутая мешает рулить то,а у вас она вобще прямая )))
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #97 : 18 Марта 2013, 15:09:06 »
В России все строят каркас по приложению J ст.253,вот мне и интересно по каким документам вы строили свой каркас? И почему стойку усилителя лобового стекла,не стали гнуть? она когда гнутая мешает рулить то,а у вас она вобще прямая )))
В Украине точно так,все по приложению J делают.У нас тоже так,но еще модифицирован.Это самая последняя вариация каркаса
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #98 : 18 Марта 2013, 15:40:21 »
В Украине точно так,все по приложению J делают.У нас тоже так,но еще модифицирован.Это самая последняя вариация каркаса
В России такой каркас не пройдет, мало ли к нам в гости соберетесь)))
В последней редакции приложения, в главной дуге может распологаться только крест,монтажный опор главной дуги не видно,
от задних чашек к середине главной дуги,идет по трубе такова в приложение нету, как и галки которая распологается в самой главной дуге.
Усилитель стойки лобового стекла не приварен,а сварен через косынку.
Продольная дуга, имеет изгиб,там где его быть не должно.
И вопрос, почему решили не делать зону деформации? на косынках около продольной дуги
И почему не стали гнуть стойку усилителя лобового стекла?

p.s я смотрю на проекты с братской украины,и понимаю у Вас такой лояльный техком, что нам и не снилось,в России как правило за любую мелочь дрючат ))))
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #99 : 18 Марта 2013, 16:35:18 »
Круто!!!!!Завидую.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам