BMW E30 Logo

Автор Тема: Эксцентриковая резинка в рычаг задней подвески.  (Прочитано 5298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 20 Февраля 2013, 12:57:06 »



номер 9 имеет 2 варианта

 Комплект эксцентр.резинометалл.шарнира 33 32 9 058 822
 
 Комплект резинометаллических шарниров  33 32 9 061 945

Как будет работать эксцентр. шарнир? может ли он уменьшить развал?  /--о--\
и в каком диапазоне?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эксцентриковая резинка в рычаг задней подвески.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Февраля 2013, 17:26:35 »
Вот тут вот обсуждалось:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,35557.msg596641.html#msg596641
Я для себя сделал вывод, что это штука бесполезная. Как пересчитать углы, которые измерил сход-развальный стенд, в углы, под которыми надо запрессовать сайленты в рычаги - я не знаю. После запрессовки надо снова ехать на сход-развал, чесать репу, перепрессовывать сайленты еще раз, и так до тех пор, пока не надоест/будет получен требуемый результат. Вот мне вчера поменяли эти сайленты (на обычные), 7000р за обе стороны. Сход-развал - еще не меньше 1000р. Замена заняла почти целый день. Я сначала думал было поменять их на домкрате, но потом прикинул, что это слишком сложно. И действительно, один из сайлентов им пришлось греть газовой горелкой, чтобы выпрессовать.
Я всегда думал, что домик на задних колесах - во-первых, норма, во-вторых, зависит в первую очередь от высоты/продавленности пружин. Обычно долго и мучительно борются с жором резины из-за неправильного схождения на задней оси, которое происходит, как правило, от гнутых рычагов и балок. При этом отличия углов схождения от нормы приближаются к одному или нескольким градусам, и эксцентриками тут никак не поможешь. Кулибины либо пропиливают в болтах канавки по кругу, чтобы они болтались в "ушах" на балке и их можно было регулировать, либо наваривают овальные уши, продаются даже готовые комплекты. Правда, подозреваю, что комплекты предназначены не для ремонта, а для тюнинга, чтобы выиграть пару секунд на треке или сделать чоткэ молодежнэ заниженээ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #2 : 20 Февраля 2013, 17:35:39 »
это ты гумики на задней балки за 7 касарей. поменял нехрена у вас цены.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 20 Февраля 2013, 17:39:18 »
это ты гумики на задней балки за 7 касарей. поменял нехрена у вас цены.

За меньшие деньги к подвеске 25 летней машине в МСК никто не подойдет.

Один сход/развал сделать от 1000 до 1500 за ось и того 3000 
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 20 Февраля 2013, 18:21:18 »
это ты гумики на задней балки за 7 касарей. поменял нехрена у вас цены.

Читай, пожалуйста, внимательнее. Речь про сайленты рычагов. Сайленты балки меняются несколько проще, потому что к ним можно подлезть съемником, не разбирая половину автомобиля не снимая никаких крупных деталей с автомобиля. Замена сайлентов балки последние два раза стоила мне 2000р.

Один сход/развал сделать от 1000 до 1500 за ось и того 3000 

Вот это, по-моему, бред. Сход-развал делается на весь автомобиль сразу, а не на одну ось. Поскольку в е30/34 регулируется только схождение передних колес, такая регулировка обычно дешевле, чем на других автомобилях. Самое дешевое, что я нашел - shod-razval.org, 900р за всю процедуру, 500р - если только измерять углы и ничего не регулировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 21 Февраля 2013, 00:16:13 »
Читай, пожалуйста, внимательнее. Речь про сайленты рычагов. Сайленты балки меняются несколько проще, потому что к ним можно подлезть съемником, не разбирая половину автомобиля не снимая никаких крупных деталей с автомобиля. Замена сайлентов балки последние два раза стоила мне 2000р.

Вот это, по-моему, бред. Сход-развал делается на весь автомобиль сразу, а не на одну ось. Поскольку в е30/34 регулируется только схождение передних колес, такая регулировка обычно дешевле, чем на других автомобилях. Самое дешевое, что я нашел - shod-razval.org, 900р за всю процедуру, 500р - если только измерять углы и ничего не регулировать.

Не бред ни разу Всегда спрашивали делаем 1 ось или перед и зад . И цена всегда за ось  надо перед - делают перед , надо перед\зад сделают и то и то . и цена от 1000 руб за ось .

по крайней мере во всех конторах у меня в городе (3 км от МКАД)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 00:18:42 от Евгений Зингер
»
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 21 Февраля 2013, 15:26:59 »
Зажрались конторы у тебя в городе, вот что :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 21 Февраля 2013, 21:02:22 »
Зажрались конторы у тебя в городе, вот что :)

тут с тобой согласен ... И ноют еще ... то не так ... эт не эдак ..... и делают хереново
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 23 Февраля 2013, 22:13:06 »
Жесть цены. У нас это стоило бы 800р/шт чуть больше полу дня.
  • Е30 М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 23 Февраля 2013, 23:10:21 »
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 31 Мая 2015, 14:56:21 »
Вот тут вот обсуждалось:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,35557.msg596641.html#msg596641
Я для себя сделал вывод, что это штука бесполезная. Как пересчитать углы, которые измерил сход-развальный стенд, в углы, под которыми надо запрессовать сайленты в рычаги - я не знаю. После запрессовки надо снова ехать на сход-развал, чесать репу, перепрессовывать сайленты еще раз, и так до тех пор, пока не надоест/будет получен требуемый результат. Вот мне вчера поменяли эти сайленты (на обычные), 7000р за обе стороны. Сход-развал - еще не меньше 1000р. Замена заняла почти целый день. Я сначала думал было поменять их на домкрате, но потом прикинул, что это слишком сложно. И действительно, один из сайлентов им пришлось греть газовой горелкой, чтобы выпрессовать.
Я всегда думал, что домик на задних колесах - во-первых, норма, во-вторых, зависит в первую очередь от высоты/продавленности пружин. Обычно долго и мучительно борются с жором резины из-за неправильного схождения на задней оси, которое происходит, как правило, от гнутых рычагов и балок. При этом отличия углов схождения от нормы приближаются к одному или нескольким градусам, и эксцентриками тут никак не поможешь. Кулибины либо пропиливают в болтах канавки по кругу, чтобы они болтались в "ушах" на балке и их можно было регулировать, либо наваривают овальные уши, продаются даже готовые комплекты. Правда, подозреваю, что комплекты предназначены не для ремонта, а для тюнинга, чтобы выиграть пару секунд на треке или сделать чоткэ молодежнэ заниженээ.

То есть можно поставить вместо эксцентриков простые и это ни на что не повлияет? Таким образом избежать лишних заморочек с регулировкой и правильным выставлением этих самых эксцентриков?
На любую модель подойдут и те, и те?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 14:58:33 от Kovalt154
»
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 01 Июня 2015, 11:48:26 »
Конечно повиляет, углы установки колес немного изменятся. Насчет применимости лучше всего смотреть ЕТК.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 01 Июня 2015, 12:17:18 »
По каталогу, я смотрел в autocats. Там под номером два артикула. Экзист говорит, что и те и те идут.
В каком случае можно прогадать, если купить не эксцентрики, а простые?
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 01 Июня 2015, 12:31:18 »
По каталогу, я смотрел в autocats. Там под номером два артикула. Экзист говорит, что и те и те идут.

Прекрасно.. что тут можно сказать... те ставь, а те - не ставь.

Цитировать
В каком случае можно прогадать, если купить не эксцентрики, а простые?

Формулировка вопроса вызывает у меня легкое недопонимание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 01 Июня 2015, 12:43:00 »
Просто интересно, какие сайленты на какие машины ставились.

Я имею ввиду какие минусы от простых? Только что нельзя будет регулировать развал-схождение задних колес?
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 01 Июня 2015, 13:08:24 »
Эксцентрики могли ставиться для м-подвески, щайтан-занижения и всякого такого. Если у тебя их впихнули уже ремонтники, они могли пытаться бороться с неправильными углами установки колес. Плюс эти сайленты могут быть уже изношены. Так что нельзя сказать, что будет, когда ты поставишь новые - неизвестно, какие сейчас углы колес и в каком состоянии старые сайленты, плюс не гнутые ли рычаги, балка, кузов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 01 Июня 2015, 15:13:27 »
Эксцентрики могли ставиться для м-подвески, щайтан-занижения и всякого такого. Если у тебя их впихнули уже ремонтники, они могли пытаться бороться с неправильными углами установки колес. Плюс эти сайленты могут быть уже изношены. Так что нельзя сказать, что будет, когда ты поставишь новые - неизвестно, какие сейчас углы колес и в каком состоянии старые сайленты, плюс не гнутые ли рычаги, балка, кузов.

Теперь стало понятнее.)) А то я думал, что они не взаимозаменяемы.
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 02 Июня 2015, 09:46:40 »
Никто не ставит эксцентриковые в здравом уме. Так что не парь мозг и ставь обычные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 02 Июня 2015, 19:07:23 »
Никто не ставит эксцентриковые в здравом уме. Так что не парь мозг и ставь обычные.

Это то, что я хотел услышать. )) Спасибо.
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 03 Июня 2015, 09:58:08 »
Эксцентриковые ставились на любую машину, но они скорее ремонтные. На авто с завода они не ставились.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #20 : 26 Июля 2015, 08:55:27 »
По идее и расчетам, эксцентриковые сайленты рычагов дадут эффект.
Например у меня ходовка М тех. Схождение у такой 3 мм или 0'27", то есть дополнительный 1 мм с каждой стороны это довольно таки не мало в этом деле
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам