BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка клапанов м10b18  (Прочитано 5144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« : 20 Февраля 2013, 23:03:12 »
Всем привет.
Решил отрегулировать клапана стучат дико... :( Поиском не смог найти для m10...для m40 m30 есть а на m10 нет...
Спасибо Ильясу, он же B-M-W, более менее объяснил мне, показал даже...но все равно вопросы есть некоторые, завтра попробую. Итак:
1) Как я понял, скидываем крышку клапанов видим распредвал и сами клапана, те что надо отрегулировать. Вопрос вот в чем: как правильно крутануть распредвал, насколько градусов, и вообще когда буду крутить его- как понять что больше крутить не надо, и нужно преступать к регулировке?
2) Каким ключом крутить вал? На сколько он? ( чтобы точно был..а то как всегда получится пол машины разобрал, а ключ не найти)
3) В какой последовательности регулировать? С каких клапанов начать?
4) нижний ряд( если смотреть с левой стороны двигателя) впускные а верхний выпускные клапана? или наоборот?

Всем спасибо, камнями и матом не кройте, не нашел я такой темы... ???
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка клапанов м10b18

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 20 Февраля 2013, 23:05:10 »
Скажи ты мой номер постоянно теряешь? мне позвонить не пробовал?
Или ещё лучше заехать)
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 20 Февраля 2013, 23:21:32 »
Скажи ты мой номер постоянно теряешь? мне позвонить не пробовал?
Или ещё лучше заехать)
Да блин Антох я уехал...сегодня утром. Поэтому и вечером не заскочил...ты же тогда пытался их отрегулировать но у тебя что то не вышло?)))
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 20 Февраля 2013, 23:29:07 »
http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/2-20-proverka-i-regulirovka-zazorov-v-klapanakh-krome-dvigatelya-m40.html
нашел мануальчик.
написано для начала перевести первый цилиндр в ВМТ.
как я понял, просто повернуть коленвал до того момента пока метка на коленвале не совпадет с меткой на корпусе?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 20 Февраля 2013, 23:47:03 »
Всё там получилось, я говорил тебе заехать позже ко мне проверить их)))
как я понял, просто повернуть коленвал до того момента пока метка на коленвале не совпадет с меткой на корпусе?
Ну да, это будет вмт 1-го цилиндра
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #5 : 21 Февраля 2013, 00:52:57 »
2) Каким ключом крутить вал? На сколько он? ( чтобы точно был..а то как всегда получится пол машины разобрал, а ключ не найти)
голова на 30
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 21 Февраля 2013, 07:41:29 »
голова на 30
О, спасибо)))
Ну что никто не регулировал чтоли? после того как выставили ВМТ что делаем? регулирруем зазор 1ого клапана? впуск выпуск? выпуск 0.25 впуск 0.30????
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 21 Февраля 2013, 08:50:40 »
http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/2-20-proverka-i-regulirovka-zazorov-v-klapanakh-krome-dvigatelya-m40.html
нашел мануальчик.
написано для начала перевести первый цилиндр в ВМТ.
как я понял, просто повернуть коленвал до того момента пока метка на коленвале не совпадет с меткой на корпусе?

Описание регулировки клапанов есть не форуме. И в камасутре по Е30 есть.
первое что попалось. Но тут все описано
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,97307.msg1676000.html#msg1676000
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Февраля 2013, 23:43:27 »
У кого какие результаты? :)
Сам выставлял на 0.20,на горячую стучат
Буду делать меньше
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 25 Февраля 2013, 23:58:52 »
У кого какие результаты? :)
Сам выставлял на 0.20,на горячую стучат
Буду делать меньше
Куда там меньше то ставить? Вы уверенны что это стучат клапана, а не цокают форсунки?!Это не Ваз в котором зазор стремиться к нулю, тут немного по другому всё работает, и пережимать клапана не следует, от этого только направляющие разобьёт
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам