BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] подкючение EWS 2  (Прочитано 6610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« : 25 Февраля 2013, 11:55:49 »
Парни, нужна подсказка по подключению EWS 2. Подскажите куда какой провод надо от блока EWS 2 подключить чтобы всё нормально работало. Маленькая предыстория. В наличии е30 1990 г.в. В этом же году на заводе BMW в него установили М40В16. Впоследствии эта машина досталась мне и я начал её курочить. Выкинул из неё её сердце и имплантировал в тело М44В19 с МКП от е36 1998 г.в. При этом был куплен весь свап комплект с ЭБУ, EWS и антенкой с чипом к нему. В одну ночь совместил проводку двигателя и кузова. Теперь ломаю голову как совместить  комплект EWS 2 с самой машиной и ЭБУ. Помогите кто знает. На разных форумах смотрел пишут все по разному, а подключать пока не решаюсь т.к. если что-то сгорит то всё крендец.... Ещё один вопрос в дагонку: как подключить спидометр если изначально отсутствует пин 14 на косе от м44?
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] подкючение EWS 2

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 322
    • Репутация +9/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: КБР, Нальчик
    • Возраст:44
    « Ответ #1 : 25 Февраля 2013, 16:11:59 »

    многие смотрят и никто не пишет...значит желающих узнать много, и мало кто знает...
    • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #2 : 25 Февраля 2013, 16:42:30 »
    Я лично надеюсь выяснить, что такое EWS :)
    Тут вон что пишут:
    https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=92999.0
    http://www.computersolutions.cn/blog/wp-content/uploads/2011/02/BMW_EWS.pdf
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 322
    • Репутация +9/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: КБР, Нальчик
    • Возраст:44
    « Ответ #3 : 25 Февраля 2013, 17:41:32 »
    Я лично надеюсь выяснить, что такое EWS :)

    EWS-это своего рода "иммобиолайзел" и одновременно реле зажигания и упрощённая противоугонка, без которого движок, на котором предусмотрена такая штука не заведётся. Есть конечно всякие обманки, но это все китайские приколы.)))
    • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 789
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:48
    « Ответ #4 : 25 Февраля 2013, 17:50:01 »
    Сама проводка и разъем EWS есть? Никаких сложностей там нет, смотришь схемы е36 и подцепляешься к нужным пинам ЭБУ. Если не изменяет память, для запуска мотора, из разъема EWS должны остаться 7 проводов. На схемах всё понятно, что и куда цепляется.
    Твоя задача "срастить" круглый разъем м40/м44. Смотри вложенную схемку, я подключался по ней. Если есть нестыковка с пинами, то оставлял как есть. Спидометр будет работать в любом случае, он не завязан на круглый разъем. Сигнал спидометра нужен мозгу для других целей.   
    « Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 17:53:56 от fuad
    »
    • 318iC - снова М40...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 322
    • Репутация +9/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: КБР, Нальчик
    • Возраст:44
    « Ответ #5 : 25 Февраля 2013, 19:20:59 »
    Сама проводка и разъем EWS есть? Никаких сложностей там нет, смотришь схемы е36 и подцепляешься к нужным пинам ЭБУ. Если не изменяет память, для запуска мотора, из разъема EWS должны остаться 7 проводов. На схемах всё понятно, что и куда цепляется.
    Твоя задача "срастить" круглый разъем м40/м44. Смотри вложенную схемку, я подключался по ней. Если есть нестыковка с пинами, то оставлял как есть. Спидометр будет работать в любом случае, он не завязан на круглый разъем. Сигнал спидометра нужен мозгу для других целей.   
    [/quot
    Сама проводка и разъем EWS есть? Никаких сложностей там нет, смотришь схемы е36 и подцепляешься к нужным пинам ЭБУ. Если не изменяет память, для запуска мотора, из разъема EWS должны остаться 7 проводов. На схемах всё понятно, что и куда цепляется.
    Твоя задача "срастить" круглый разъем м40/м44. Смотри вложенную схемку, я подключался по ней. Если есть нестыковка с пинами, то оставлял как есть. Спидометр будет работать в любом случае, он не завязан на круглый разъем. Сигнал спидометра нужен мозгу для других целей.   
    Круглый разъём я уже совместил именно по этой схеме, которую ты выложил и когда добрался до этого  EWS то тут уже вытянул ручника...)))) EWS полностью в комплекте есть, только вот я не знаю какой проводок куда подключать)))
    • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам