Дааа.. Это современные кальциевые аккумуляторы. Одноразовые, для блондинок. Если он установлен в исправный автомобиль, и его используют только чтобы заводить двигатель, и не забывают выключать габариты и прочие магнитолы, то такой аккумулятор прослужит долго и якобы верно. Он не будет перезаряжаться и выкипать, и зимой пусковой ток у него будет повыше. Но если из него высосать хоть раз все 60 Ампер\часов, которые у него на боку написаны, то зарядить его обратно удастся лишь до 30А/ч в лучшем случае, и те будут чахлые, как китайские ватты на магнитолах, никакого пускового тока.
Про аккумуляторы кальций-кальций и кальций-сурьма еще можно нарыть кой-какую техническую информацию, а по Вартам ничего кроме "Еще больше мощности для Вашего автомобиля!" мне не удалось найти.
Себе приобрел аккумулятор "Зверь". Купился на 3 года гарантии. Ну и технология, по заверениям производителя, устойчивая к глубоким разрядам. После двух глубоких (но не в ноль) разрядов, аккумулятор чувствует себя очень-очень бодро.