BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите расчитать ток!!!  (Прочитано 3604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« : 25 Февраля 2013, 11:57:22 »
м20в20
Вот постоит выходные и в понедельник уже прикуриваю... Нашол что 0,20 А ест 27 предохранитель, отключил его и по налям. И вот задумался он ли ел мой ток))) посчитал что он доест маю батарейку через 300 часов, 12 дней. А мне не хватает тока на пуск уже через 48 часов((( Сколько нужно стартеру, 1,4 КВат? И всё ли верно в моих прикидах?? Хочу убедится что проблем решена!! Спасибо)))
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите расчитать ток!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #1 : 25 Февраля 2013, 12:31:27 »
ты щитал как что он сьест твою батарейку в ноль? пощитай за сколько он ее сьест до 12 вольт или чуть ниже акб уже нехватит завестись.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 25 Февраля 2013, 13:12:21 »
Если аккумулятор уже того, его емкость может оказаться гораздо меньше номинала, при этом каждое утро он может отлично заводить двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Февраля 2013, 13:18:27 »
Скорее всего аккум сдох. Ему тупо не хватает ёмкости.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 25 Февраля 2013, 13:18:58 »
Если аккумулятор уже того, его емкость может оказаться гораздо меньше номинала, при этом каждое утро он может отлично заводить двигатель.
в холода проявит себя - хилость его
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 25 Февраля 2013, 13:39:49 »
Акб 2 года!! С геной беда, не решаемая((( Не горит лампочка на приборке, запускаю оборотами!!!
ты щитал как что он сьест твою батарейку в ноль? пощитай за сколько он ее сьест до 12 вольт или чуть ниже акб уже нехватит завестись.
научиш)) я в этом не очень понимаю((
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #6 : 25 Февраля 2013, 13:57:46 »
ктоб меня научил.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 25 Февраля 2013, 14:03:23 »
Акб 2 года!!

У меня стоит аккумулятор варта, которому тоже было два года, когда он начал чудить следующим образом. Если утром и вечером заводить двигатель, куда-нибудь ехать и выключать его - все супер. Если посидеть послушать негромко музыку минут 15 или оставить на это время включенными габариты - все, прикуриваемся или заводимся с толкача. Я его даже пытался сдать в ремонт/замену по гарантии, но там меня успешно послали нахер. Вооот.
Возможно, мой аккумулятор протянул бы подольше, если бы он был закреплен и не болтался бы на полке, если бы он не участвовал в ДТП и если бы его потом не посадили в ноль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 25 Февраля 2013, 15:11:28 »
0,2 А - тоже дохрена. Надо искать, куда течет.
Вообще, с таким потреблением АКБ должно высаживать за неделю. 48 часов - признак дохлого АКБ
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 25 Февраля 2013, 15:25:39 »
Дааа.. Это современные кальциевые аккумуляторы. Одноразовые, для блондинок. Если он установлен в исправный автомобиль, и его используют только чтобы заводить двигатель, и не забывают выключать габариты и прочие магнитолы, то такой аккумулятор прослужит долго и якобы верно. Он не будет перезаряжаться и выкипать, и зимой пусковой ток у него будет повыше. Но если из него высосать хоть раз все 60 Ампер\часов, которые у него на боку написаны, то зарядить его обратно удастся лишь до 30А/ч в лучшем случае, и те будут чахлые, как китайские ватты на магнитолах, никакого пускового тока.
Про аккумуляторы кальций-кальций и кальций-сурьма еще можно нарыть кой-какую техническую информацию, а по Вартам ничего кроме "Еще больше мощности для Вашего автомобиля!" мне не удалось найти.

Себе приобрел аккумулятор "Зверь". Купился на 3 года гарантии. Ну и технология, по заверениям производителя, устойчивая к глубоким разрядам. После двух глубоких (но не в ноль) разрядов, аккумулятор чувствует себя очень-очень бодро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Февраля 2013, 15:37:26 »
х.з., я Варту в ноль высаживал и ничего ей не было. Вот когда одну уронили и она вытекла, то она сдохла потеряв большую часть ёмкости.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 25 Февраля 2013, 18:11:45 »
иногда бывает ситуация как с юпи - просто добавь воды.))) может стоит проверить плотность электролита в акб?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 25 Февраля 2013, 19:21:34 »
Добавить воды - это здорово, но в боше я хоть и нащупал дырочки, под которыми крышечки, но добраться до них без разрушения пластика не получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #13 : 25 Февраля 2013, 20:05:18 »
была варта 6 лет прослужил. акб был не обслуживаемый. купил опять варту тоже не обсживаемая посмотрим на скок хватит.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 25 Февраля 2013, 20:58:45 »
У меня нечаянно был перевернут свежекупленный бош и из него выбежал электролит, много или мало определить не удалось... Долить тоже нельзя :( эту зиму норм работает, но факт ему без нужного уровня не гуд. Что может быть негативного?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 25 Февраля 2013, 21:04:59 »
Добавить воды - это здорово, но в боше я хоть и нащупал дырочки, под которыми крышечки, но добраться до них без разрушения пластика не получилось.
Ватра тоже необслуживаемая... Хотя говорят есть умельцы, которые делают это дело.
Что может быть негативного?
Ну судя по моему случаю он тупо теряет часть ёмкости и возможно понижается пусковой ток. У меня на нём то не заводилось не крутил стартёр, особенно в мороз, то вообще крутить крутил, но не включался бензонасос. На этом эпизоде пришлось купить другой аккум, что-бы доехать домой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 26 Февраля 2013, 17:14:34 »
Ватра тоже необслуживаемая... Хотя говорят есть умельцы, которые делают это дело.Ну судя по моему случаю он тупо теряет часть ёмкости и возможно понижается пусковой ток. У меня на нём то не заводилось не крутил стартёр, особенно в мороз, то вообще крутить крутил, но не включался бензонасос. На этом эпизоде пришлось купить другой аккум, что-бы доехать домой.
просто крышку надо снять(они бывают и припаяны, обычно не критично), она потом будет постоянно съёмная. они обслуживаемые все у кого есть дырдочка для выхода воздуха(настоящий необслуживаемый имеет более толстые стенки и полнейшую герметичность банок) просто некоторые производители делают так чтоб покупались чаще(типа хер вы банки вскроете). я не стал козырять и при случае всял тюмень с пробками(1800). конечно чаще воду подливать хоть и гемор зато есть возможность легко восстановить плотность и ездить ещё 3 года. а автор пусть попробует нагрузочной вилкой проверить. ежели не держит ёмкость на свалку его или пробовать плотность восстановить. потом можно смело и точно говорьть о какой-то утечке.

кстати импортные акб имеют более тонкие(и их суммарная площадь больше соответственно) пластины из-за чего в наших условиях живут меньше отечественных. единственный их плюс это пусковые токи большие чем у наших. особенно это касается  акб с кальцием и томуподобными присадками
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 17:22:28 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам