BMW E30 Logo

Автор Тема: Исполнительный цилиндр сцепления  (Прочитано 1953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« : 26 Февраля 2013, 13:04:38 »
Хотел узнать, у этого цилиндра должен болтаться шток? Лево- право. И когда я его снял штырь полностью вышел( до упора) так и должно?
  • BMW E30, 318, M10b18i, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Исполнительный цилиндр сцепления

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Февраля 2013, 13:45:42 »
У моего нового цилиндра тоже болтается. Я думал - сломал, но, судя по фоткам внутренностей, так и должно быть:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104868.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 27 Февраля 2013, 10:29:53 »
Это нормально. Если подумать, то можно даже понять - вилка сцепления одним концом пружиной прижимается к пипке на правой стороне колокола, как-бы создавая точку соединения, соответственно левая часть, на которую давит шток, ходит не продольно оси автомобиля (и соответственно цилиндра) а по дуге, для этого и есть возможность хода штока.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам