Хутор, мой тебе совет - не лей кастрол!
У меня сложилось впечатление что кастрол это масло для живых движков. А зальешь кастрол - будут деньги на ветер. Больше чем уверен, что лампочка масла с кастролом 10w40 у тебя еще больше моргать будет... А он не дешевый между прочим.
По теме, можно попробовать залить другую минералку 15w40 или половинку 10w40, но НЕ кастрол. Просто я заметил, что кастрол будет ощутимо пожиже, чем другие масла такой же заявленной вязкости (10w40)
Пример простейший. У меня в М10 было залито Esso 10W40 - при вынимании щупа масло со щупа не капало.
В М40 щас залит кастрол 10W40 - при вынимании щупа кастрол капает со щупа.
Тебе наоборот щас лучше масло погуще залить. Хотя, от переборки мотора ты таким образом все равно не убежишь, максимум оттянешь ее на какое-то время.
Для начала померяй реальное давление масла манометром.