BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M10B18 какое нормальное давление масла(хэлп)  (Прочитано 1610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Телефон: +37529815507
« : 21 Ноября 2021, 18:27:28 »
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой давления масла на горячую на ХХ. На холодную давление 1.7-2 бара а на горячую 0.
После прочтения некоторых тем разобрал масляный насос, заказал парочку б/у и собрал один нормальный. Проверил все зазоры, клапана, резинки и прочее.

До этого мотор прочищали(делали полукапиталку) кольца, колпачки, вкладыши, прокладки сальники, распредвал. Делал не я, поэтому гарантировать что все правильно премеряли и поставили не могу, но вроде работает. Единственное чутка плавают обороты малось, но грешу что они не отрегулировали клапана. Займусь этим.

Как итог: насос качает что дурной масло подаёт отлично, давление на горячую на ХХ(900-1000 об) 0.6 бар стабильно но лампочка с определенной периодичностью моргает, именно на ХХ. Датчик если что меняли. По характеристикам сраьатывают датчики эти на 0.4

После сего рассказа, вопрос:
Каким должно быть давление на прогретом двигателе М10B18 на ХХ?

P. S. Если где то здесь был ответ, то извините я не нашел, в тех документации из архива тоже не нашел ответ.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2021, 18:54:23 от MeBanda
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10B18 какое нормальное давление масла(хэлп)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 21 Ноября 2021, 22:05:35 »
Новый насос при температуре масла около 100 С давит 1,8-2,0 кг на холостых. Масло 5w40. То же масло в холода, что-то около -5 С, при пуске примерно на 1100 об давит около 6-6,5 кг. Это НОВЫЙ насос. Хочешь давление? Выбрось старый и купи новый. Есть заменители, что-то около 8-9 тысяч, оригинал под 40 тыс. Проблема насоса м10 это не шестерни, не износ корпуса, а износ посадочного места редукционного клапана. Сам клапан стальной, корпус алюминий. Цилиндрик клапана разбивает сам корпус и масло тупо сливается обратно в поддон.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Телефон: +37529815507
« Ответ #2 : 21 Ноября 2021, 22:10:58 »
Werewolf174 спасибо большое, попробую поискать, в рб с этим сложнее
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 21 Ноября 2021, 22:15:58 »
Ещё момент, кольцо резиновое между корпусом и трубкой обратки из блока нормально поставили? Новое?
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 21 Ноября 2021, 22:17:54 »
Вот здесь, между корпусом и трубкой колечко резиновое ставиться.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Телефон: +37529815507
« Ответ #5 : 21 Ноября 2021, 22:22:33 »
Да, все перепроверили, колечко подобрали строго по размеру, плоскости зачищали, везде как и должно быть металл к металлу, в редукционный под пружину 2 поставили прокладки(что бы сократить её ход)
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 21 Ноября 2021, 22:24:17 »
По номеру из каталога колечко месяц из Германии ждать, вот номер заменителя
390150
Масляный насос
501408755
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Телефон: +37529815507
« Ответ #7 : 21 Ноября 2021, 22:28:06 »
Спасибо большое, постараюсь оживить
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 21 Ноября 2021, 22:28:47 »
Да, все перепроверили, колечко подобрали строго по размеру, плоскости зачищали, везде как и должно быть металл к металлу, в редукционный под пружину 2 поставили прокладки(что бы сократить её ход)
Не в ходе поршня дело. Он разбивает сам корпус в этом месте. С новья там все ровненько от трубки и до упорной шайбы пружины. Со временем в рабочей зоне поршня начинает жрать сам алюминий, поршень перестает уплотняться корпусом и масло мимо него шурует.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Телефон: +37529815507
« Ответ #9 : 21 Ноября 2021, 22:30:18 »
Да я уже понял, что не в этом дело, ну я хотя-бы попробовал:)
Если силы и средства найду, буду оживлять
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 21 Ноября 2021, 22:31:24 »
Да я уже понял, что не в этом дело, ну я хотя-бы попробовал:)
Если силы и средства найду, буду оживлять
Пробуй, дорогу осилит идущий.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0