BMW E30 Logo

Автор Тема: переход на мотроник, проблемы  (Прочитано 8524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #75 : 28 Февраля 2013, 23:34:29 »
ну вот, всё правильно, под номером 8 и 9 на эконометр и тах(чёрный и чёрный с полоской) кидай от них провода до фишки в бардачке.. Походу разобрался я со всем) а один лишний провод эт не страшно..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переход на мотроник, проблемы

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #76 : 28 Февраля 2013, 23:39:12 »
лишний провод завяжу в узел
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #77 : 28 Февраля 2013, 23:45:13 »
и изолентой замотай
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #78 : 01 Марта 2013, 00:00:43 »
тряпичной?
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #79 : 01 Марта 2013, 00:03:37 »
не отступай от стиля проводки!!!!!!!!!!!!
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #80 : 01 Марта 2013, 00:10:59 »
ну тогда гофрированой. ладно я спать 8)
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 01 Марта 2013, 10:46:44 »
Разъём на 3 пина в бардачке есть на всех первопереходных проводках. Зелёный это питание ЭБУ - его и нужно было прикручивать к одному из пинов в круглом разъёме моторной проводке, так как на втором переходе эти 3 провода идут через этот разъём. остальные два это тахометр и эконометр, опять-же их надо подключить через круглый разъём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #82 : 01 Марта 2013, 13:25:37 »
Ну это я уже понял. А для чего тогда три провода на мотроне в бардачке?
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #83 : 01 Марта 2013, 13:25:52 »
уже понятно, что тот тонкий зелёный провод, без которого ничего не работало, надо подключать к разьему в бардачке
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам