BMW E30 Logo

Автор Тема: гдe бaчок сцeпы м40  (Прочитано 3157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:31
« : 01 Марта 2013, 16:46:55 »
гдe бaчок сцeпы
  • BMW e30 318i M40B18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гдe бaчок сцeпы м40

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #1 : 01 Марта 2013, 17:01:40 »
    Привет!

    Под капотом!

    Пожалуйста!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #2 : 01 Марта 2013, 17:02:53 »
    гдe бaчок сцeпы
    там же гже и бочек тормозной жидкости.  Это одно целое
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #3 : 03 Марта 2013, 13:50:10 »
    Вбок (к крылу) из бачка тормозов отходит шланг. Это и есть заборник жидкости для сцепления.
    ВСВЯЗИ С ЭТИМ. Может возникать обманчивое впечатление, что в бачке достаточно жидкости для работы гидропривода.
    Ничего подобного. Всегда надо следить, чтобы уровень жидкости был в районе MAX.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #4 : 05 Марта 2013, 09:40:21 »
    Вбок (к крылу) из бачка тормозов отходит шланг. Это и есть заборник жидкости для сцепления.
    ВСВЯЗИ С ЭТИМ. Может возникать обманчивое впечатление, что в бачке достаточно жидкости для работы гидропривода.
    Ничего подобного. Всегда надо следить, чтобы уровень жидкости был в районе MAX.
    это да. Я как то прое....... и убил ГЦС
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1023
    • Репутация +30/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:54
    « Ответ #5 : 05 Марта 2013, 10:47:16 »
    Цитировать
    ВСВЯЗИ С ЭТИМ. Может возникать обманчивое впечатление, что в бачке достаточно жидкости для работы гидропривода.
    Ничего подобного. Всегда надо следить, чтобы уровень жидкости был в районе MAX.
    ...и что произойдет если уровень в бачке будет MIN??? перестанет сцепа работать??? даже если из бачка шприцом удалить жидкость  до MIN, в переборке под сцепу жидкость останется...
    • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
    инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #6 : 05 Марта 2013, 11:53:56 »
    Сначала загорится индикатор на приборке, потом перестанет работать сцепление, потом - тот контур тормозов, который течет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #7 : 05 Марта 2013, 14:14:27 »
    ...и что произойдет если уровень в бачке будет MIN??? перестанет сцепа работать??? даже если из бачка шприцом удалить жидкость  до MIN, в переборке под сцепу жидкость останется...
    А произойдет следующее. Ведь пока ничего не сломалось - никто на уровень жидкости не смотрит???
    Рассмотрим случай сдохшего рабочего цилиндра. Жидкость из гидропривода вытекла, но если смотреть на уровень жидкости в расширительном бачке - вроде как все в порядке. Только уровень на отметке min. Не как в обычном случае пустой бачок, а просто - отметка MIN. Это и создает обманчивое впечатление, что жидкость у тебя есть, а сцепление не выключается. В этом и заключается адское свойство комбинированного бачка. НА это и пытался обратить внимание. Почему нельзя было сделать заборник сцепления на 1 см ниже???
    « Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 14:16:20 от Abra
    »
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #8 : 05 Марта 2013, 14:16:20 »
    даже если из бачка шприцом удалить жидкость  до MIN, в переборке под сцепу жидкость останется...
    Полностью согласен
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #9 : 05 Марта 2013, 14:17:18 »
    Сначала загорится индикатор на приборке, потом перестанет работать сцепление, потом - тот контур тормозов, который течет.
    Сцепление работать перестало, а вот индикатор на приборке не загорелся. ДА и чего ему гореть? Уровень-то еще ого!!! Для работы тормозов более, чем достаточно.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #10 : 05 Марта 2013, 14:19:49 »
    У меня за пару дней до того, как провалилось сцепление, загорелась лампочка низкого уровня тормозухи. Я подумал "вот блин", долил и поехал дальше. Возможно, у тебя бачок или датчик другой конструкции?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #11 : 05 Марта 2013, 14:26:25 »
    Возможно, у тебя бачок или датчик другой конструкции?
    Вряд ли...
    все со своего огорода... :) Особенно неудобно было ехать с текущим цилиндром. ТАк бы загоралась лампочка - я бы доливал жидкости, но по факту определять отсутствие жидкости приходилось именно по плохо выключающемуся сцеплению.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #12 : 05 Марта 2013, 15:07:28 »
    Возможно, у тебя была какя-то другая неисправность. У меня после морозной ночи педаль сцепления просто провалилась на пол, сцепление не "плохо выключалось", а не выключалось вовсе. А потом все прогрелось и педаль очухалась.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #13 : 06 Марта 2013, 11:55:17 »
    Вряд ли...
    все со своего огорода... :) Особенно неудобно было ехать с текущим цилиндром. ТАк бы загоралась лампочка - я бы доливал жидкости, но по факту определять отсутствие жидкости приходилось именно по плохо выключающемуся сцеплению.
    У тебя может просто не работает индикатор этот? На моё удивление при подкисании контактов на крышке бачка лампочка перестаёт загораться.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #14 : 07 Марта 2013, 19:51:03 »
    Возможно, у тебя была какя-то другая неисправность. У меня после морозной ночи педаль сцепления просто провалилась на пол, сцепление не "плохо выключалось", а не выключалось вовсе. А потом все прогрелось и педаль очухалась.
    Не-не. Я ж потом этот рабочий цилиндр и поменял. :)
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1023
    • Репутация +30/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:54
    « Ответ #15 : 10 Марта 2013, 12:06:32 »
    Цитировать
    А произойдет следующее. Ведь пока ничего не сломалось - никто на уровень жидкости не смотрит???
    Рассмотрим случай сдохшего рабочего цилиндра. Жидкость из гидропривода вытекла, но если смотреть на уровень жидкости в расширительном бачке - вроде как все в порядке. Только уровень на отметке min. Не как в обычном случае пустой бачок, а просто - отметка MIN. Это и создает обманчивое впечатление, что жидкость у тебя есть, а сцепление не выключается. В этом и заключается адское свойство комбинированного бачка. НА это и пытался обратить внимание. Почему нельзя было сделать заборник сцепления на 1 см ниже???
    ... ??? ??? ??? исходя из вышесказанного, получается, что к бачку еще надо приспособить какую-то емкость с тормозухой, ну это для
    Цитировать
    сдохшего рабочего цилиндра.
    ....или, если сделать заборник сцепления на 1см ниже это решит проблему "сдохшего рабочего цилиндра"??? на какое количество выключений сцепы хватит этого 1см???
    Цитировать
    Всегда надо следить, чтобы уровень жидкости был в районе MAX.
    ...наверное правильней будет разобраться почему вчера было "MAX",а сегодня "МIN" и устранить проблему(за исключением износа тор.колодок и дисков).
    • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
    инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #16 : 11 Марта 2013, 12:43:15 »
    У тебя может просто не работает индикатор этот? На моё удивление при подкисании контактов на крышке бачка лампочка перестаёт загораться.
    Проверил дополнительно. Сигнализатор работает. В смысле - при нажатии на кнопку в крышке бачка загорается лампочка на приборке. Но вот при падении уровня жидкости до уровня заборника цилиндра сцепления она не загоралась.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #17 : 11 Марта 2013, 12:44:42 »
    ...
    Очень приятно твое внимание. Если заданные вопросы преследуют цель получить ответ - напиши, отвечу по всем пунктам.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1023
    • Репутация +30/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:54
    « Ответ #18 : 13 Марта 2013, 14:16:14 »
    Цитировать
    Очень приятно твое внимание.
     
    Взаимно
    Цитировать
    Если заданные вопросы преследуют цель получить ответ - напиши, отвечу по всем пунктам.
    ...спасибо конечно, не надо...я думаю, что каждый сам решит все для себя, ну в плане доливать до "MAX" или нет.  ^-^
    • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
    инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам