А произойдет следующее. Ведь пока ничего не сломалось - никто на уровень жидкости не смотрит???
Рассмотрим случай сдохшего рабочего цилиндра. Жидкость из гидропривода вытекла, но если смотреть на уровень жидкости в расширительном бачке - вроде как все в порядке. Только уровень на отметке min. Не как в обычном случае пустой бачок, а просто - отметка MIN. Это и создает обманчивое впечатление, что жидкость у тебя есть, а сцепление не выключается. В этом и заключается адское свойство комбинированного бачка. НА это и пытался обратить внимание. Почему нельзя было сделать заборник сцепления на 1 см ниже???
...

исходя из вышесказанного, получается, что к бачку еще надо приспособить какую-то емкость с тормозухой, ну это для
сдохшего рабочего цилиндра.
....или, если сделать заборник сцепления на 1см ниже это решит проблему "сдохшего рабочего цилиндра"

на какое количество выключений сцепы хватит этого 1см???
Всегда надо следить, чтобы уровень жидкости был в районе MAX.
...наверное правильней будет разобраться почему вчера было "MAX",а сегодня "МIN" и устранить проблему(за исключением износа тор.колодок и дисков).