BMW E30 Logo

Автор Тема: Схема работы спидометра  (Прочитано 11702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 04 Марта 2013, 16:02:15 »
Господа, я в конец запутался, распишите пожалуйста полную схему от датчика до спидометра, и желательно где что находится.
Ну не верится мне что импульсов датчика хватит для раскручивания одометра и спидометра.
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Схема работы спидометра

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Марта 2013, 20:41:10 »
2 провода один коричневый от приборки до датчика второй кор/красн - от датчика до приборки... а верится тебе или нет - значения не имеет - это факт... в датчике - геркон, который замыкается и размыкается когда лопасть проходит между ногами датчика.. всё..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 04 Марта 2013, 20:56:47 »
железно!!
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 04 Марта 2013, 21:51:00 »
просто началось все с неисправности реле бензонасоса, а как результат не работает ни одометр, ни спидометр, ни расходомер
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 04 Марта 2013, 22:03:22 »
к тому же предохранители пихают туда где может произойти кз, а такой есть в е30 толи 10, толи 12, а импульсы как бы вам не хотелось такого явления не выдадут, а чтоб раскручивать одометр нужна по моему гараздо большая сила.
Поставим вопрос иначе, люди которые видели ваочию всю схему и что откуда идет помогите пожалуйста, вики-профессионалы, прошу прощения, но эту информацию я уже и сам нашел, и про геркон тоже. Насчет того что сигнал способен сдвинуть с места шестерню, которая от времени будет брехать, и не на заявленные 15%, тоже не верится, то есть должно быть устройство\реле или что то типо того теоретически, а без теории практика невозможна
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Марта 2013, 22:29:25 »
я видел схему... и я тебе говорю как оно есть.. теории тут не при чем.. что конкретно ты хочешь понять?... сомневаешься, что спидометр работает от геркона - это факт и вариантов и домыслов быть не может... вся схема заключается в двух проводах от приборки до датчика.. ВСЁ... Реле, связанного со спидометром нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Марта 2013, 22:30:16 »
можешь по приколу на кор/красн подать сигнал ТД и стрелка спидометра будет плясать синхронно с оборотами мотора...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Марта 2013, 22:31:37 »
просто началось все с неисправности реле бензонасоса, а как результат не работает ни одометр, ни спидометр, ни расходомер

пошарь провода возле рычага кпп (которые идут на заднюю) часто перетираются и палят предок... как результат не работает приборка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 04 Марта 2013, 22:33:40 »
точно утверждать не могу но по моему спидометр завязан через си плату
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Марта 2013, 22:47:57 »
норм так поговорили... если аффтар хотел узнать схему самой приборки, то хотябы указал .. их было минимум 4 типа... разных... но в приборку лезть в спидометр при глючном тахе и остальных показометрах - ну пусть полезет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 05 Марта 2013, 00:02:11 »
ну вот смотрите, получается что если моему авто 28 лет, то если никто в приборку не лазел, то смазка что на шестернях одометра заметно износилась, что как следствие ведет к неправильным показателям, вплоть до того что я еду 90 а показывает 50 так чтоль? да и если пусть даже гипотетически там все на сигнале работает (внатуре бред) то получается, что у меня щас стрелка спидометра, да и вообще должна плясать в разные стороны, а как следствие ее приводит в действие ну никак не сигнал, вы извините пожалуйста если я излишне резок, просто за плечами изучение теории управления, а понять я не могу как датчик который впринципе перенапрягать очень опасно, и стучать по нему тоже нельзя, может производить такую работу, вот хоть убейте не понимаю я как такое возможно.
Еще раз простите если кого то обидел
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 05 Марта 2013, 00:04:03 »
кстати если уж на то пошло, а релюхи 3 вот у меня в блоке предохранителей, они за что отвечают??
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 05 Марта 2013, 00:31:02 »
ну вот смотрите, получается что если моему авто 28 лет, то если никто в приборку не лазел, то смазка что на шестернях одометра заметно износилась

В приборке тепло и сухо, нихрена твоим шестеренкам не случится.

Цитировать
да и если пусть даже гипотетически там все на сигнале работает (внатуре бред) то получается, что у меня щас стрелка спидометра, да и вообще должна плясать в разные стороны, а как следствие ее приводит в действие ну никак не сигнал, вы извините пожалуйста если я излишне резок, просто за плечами изучение теории управления, а понять я не могу как датчик который впринципе перенапрягать очень опасно

Ты наркоман, что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Марта 2013, 01:02:49 »
кстати если уж на то пошло, а релюхи 3 вот у меня в блоке предохранителей, они за что отвечают??

то возьми схемы и посмотри.. харош народ доставать....

ну вот смотрите, получается что если моему авто 28 лет, то если никто в приборку не лазел, то смазка что на шестернях одометра заметно износилась, что как следствие ведет к неправильным показателям, вплоть до того что я еду 90 а показывает 50 так чтоль? да и если пусть даже гипотетически там все на сигнале работает (внатуре бред) то получается, что у меня щас стрелка спидометра, да и вообще должна плясать в разные стороны, а как следствие ее приводит в действие ну никак не сигнал, вы извините пожалуйста если я излишне резок, просто за плечами изучение теории управления, а понять я не могу как датчик который впринципе перенапрягать очень опасно, и стучать по нему тоже нельзя, может производить такую работу, вот хоть убейте не понимаю я как такое возможно.
Еще раз простите если кого то обидел
значит хреново теорию изучал, если в голове не укладывается схема работы агрегата которому уже 30 лет....

з.ы. чего ты хочешь узнать ?.... схему - я рассказал.. надо ли смазывать - не надо... беспокоят релюхи - кури схемы....не укладывается в голове - учи матчасть...

тебе никто ничего не собирается доказывать, несмотря на твой скептицизм, это блин факт, и тебе нужно его либо принять на веру, либо попробовать понять, я уже не знаю какими словами объяснять чтобы дошло...
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 01:04:23 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 05 Марта 2013, 02:07:15 »
ну да ладно, если все же найдется спец, кто не на пальцах а подробно все раскажет буду очень рад, нет, я не наркоман, принять на веру трудно, понять никак не могу, ни одного довода не было, а вот форумы как я понял плохая вещь, людям тут жить мешаю, своим "скептицизмом", ну да ладно, тех кто не доволен этим моим качеством, я вас не заставлял писать, да кстати, с теорией все отлично у меня, как там "матчасть" модно щас говорить?) а по поводу прозвони датчик он дрыгнется, тут хоть как его звони, а если что то не так то не дрыгнется, не трудно догнать, что это не аргумент ни разу. По поводу сухости тож перебор, там не только влажность кое какая, но присутствует, но еще и темпиратуры, она может стоять в -30 и в +50, и ниче с ней не будет, хотя нет у меня приборка так сдохнет судя по вашей логике...
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 05 Марта 2013, 02:22:46 »
PS Великим знатокам "матчасти", к датчику не случайно подходит 2 провода, первый входной сигнал, второй - выходной, так вот входной сигнал не подается Святым Духом, имеем какое нибудь безинерционное звено, у которого есть передаточная функия, которая является преобразованием Лапласа отношения входного и выходного сигнала, так вот ребята, кто понял че за ересь я щас написал, или те у кого просто отличное мнение от тех кто писал ранее, пожалуйста поделитесь информацией...
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 05 Марта 2013, 02:24:29 »
выходного на входной*
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #17 : 05 Марта 2013, 02:31:17 »
Ржачный ты, DHUWE ))). Хотел я мимо пройти, но потом увидел, что ты слово "новичок" правильно написал (а я ценю правильнописание), и теперь тебе отвечу:
за сигналом датчика скорости следит Хитрая Схема, и стрелками потом ворочает. Смотрит она сколько раз в секунду датчик замкнулся и понимает с какой скоростью едет автомобиль и сколько километров уже проехал и сколько ему еще осталось ))). А потом глянет она на моментальный расход бензы, да поделит его на скорость, и кажет тебе расход на 100км. А так как сигнала с датчика у тебя не приходит, то она не знает, ни с какой скоростью ты едешь, да и едешь ли ты вообще.
А если она у тебя машет стрелками хаотично, то на это могут быть разные причины. Например, датчик скорости то контачит то нет. У меня так было. Это скорее всего отгнила проводка датчика (самый частопроблемный кусок - от самого датчика на редукторе, до балки). На сайте есть метода проверки датчика скорости, ею не пользуйся!!!!, она безграмотная и опасная!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 05 Марта 2013, 02:33:59 »
В шапке этого раздела есть схемы ETM. Скачай их. Они тебе помогут.

Все преобразования происходят в приборке. Геркон - он и в Лапландии геркон, он всего лишь замыкает на землю времязадающую цепочку в приборке.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 02:43:55 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Марта 2013, 02:55:13 »
ну да ладно, если все же найдется спец, кто не на пальцах а подробно все раскажет буду очень рад, нет, я не наркоман, принять на веру трудно, понять никак не могу, ни одного довода не было, а вот форумы как я понял плохая вещь, людям тут жить мешаю, своим "скептицизмом", ну да ладно, тех кто не доволен этим моим качеством, я вас не заставлял писать, да кстати, с теорией все отлично у меня, как там "матчасть" модно щас говорить?) а по поводу прозвони датчик он дрыгнется, тут хоть как его звони, а если что то не так то не дрыгнется, не трудно догнать, что это не аргумент ни разу. По поводу сухости тож перебор, там не только влажность кое какая, но присутствует, но еще и темпиратуры, она может стоять в -30 и в +50, и ниче с ней не будет, хотя нет у меня приборка так сдохнет судя по вашей логике...

датчик не может дрыгаться... он в редукторе.. и банально разрывает минус...
дальше уже влом что-то говорить... всё равно без толку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 05 Марта 2013, 03:59:56 »
я знаю, надоел вам уже, но сигнал откуда приходит все же? если потом он на приборку идет, нахрен 2 контакта, когда можно обойтись одним, если на датчик на редукторе ничего не приходит?
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 05 Марта 2013, 04:22:19 »
точно утверждать не могу но по моему спидометр завязан через си плату
Помойму весьма здравая мысля))
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #22 : 05 Марта 2013, 06:33:04 »
И масса и сигнальный тоже идет с приборки потому что. http://wedophones.com/BMWManualsLead.htm или тут http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e30/
Качай, изучай, складывай за плечи. Раздел "Instrument Cluster"

« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 06:36:21 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Марта 2013, 09:49:58 »
я знаю, надоел вам уже, но сигнал откуда приходит все же? если потом он на приборку идет, нахрен 2 контакта, когда можно обойтись одним, если на датчик на редукторе ничего не приходит?
одним обойтись можно - более того оно будет работать - если второй на массу закоротить.... но бмв на датчики, которые работают с приборкой всегда тянет провод масы от приборки... попробуй сам додуматься почему ....
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 09:53:30 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 05 Марта 2013, 11:22:27 »
ППЦ. Короче товарищ по моему чего-то недопонимает и пишет не пойми что.

Датчик действительно лишь даёт импульсы и его провода напрямую идут в приборку. Что касаемо стрелок, то они питаются питанием самой приборки и никаких реле там нету. Спидометр и тахометр в 30ке это не просто блок шестерёнок а прибор. При том они бывают разные, в зависимости от модели приборки (как правильно написали выше их не меньше 4х видов). Все косяки с прыгающими стрелками это 90% проблемы внутри приборки, остальные 10% разъёмы приборки на задней панели и провода идущие от них. Если спидометр врёт равномерно в определённом соотношении, занижая показания, то скорее всего оторвало лопатку от колеса датчика спидометра в редукторе. Тогда выход либо менять редуктор, либо вскрывать его и менять крыльчатку датчика спидометра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам