BMW E30 Logo

Автор Тема: ГБЦ с В20 или В25?  (Прочитано 4069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« : 05 Марта 2013, 21:32:21 »
В общем предлагают голову на В25, но по фотке уж очень на В20 смахивает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГБЦ с В20 или В25?

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 308
    • Репутация +25/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮВАО
    • Возраст:39
    « Ответ #1 : 05 Марта 2013, 22:33:04 »
    это не В25 голова,пусть номер тебе напишут у головы В25 номер заканчивается на 885
    • BMW E30 325i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +170/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Таганрог
    • Возраст:37
    « Ответ #2 : 05 Марта 2013, 22:39:40 »
    еще смущает то, что с боку, со стороны выпускного коллектора, чуть выше выпускного отверстия 2 цилиндра нет отлива "2.5"

    Спасибо! Просто человек уверяет меня, что это с именно с В25.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +170/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Таганрог
    • Возраст:37
    « Ответ #3 : 05 Марта 2013, 22:55:17 »
    Человек прислал номер 1 264 200 и на отливе 80 год, 2.5 же не было в 80 году...или я не прав?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #4 : 06 Марта 2013, 01:10:48 »
    200 это карбюраторная голова...но никак не 2.5 Такие ставились на е28 пятерки с карбюратором.
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #5 : 08 Марта 2013, 13:10:25 »
    Народ, вопрос вдогонку, очень важный.

    Имеется в наличии старая голова оригинальная 2.5, номер 885.(первая фотка)


    Есть также новая неоригинальная голова (только корпус, пр-во Испания) как сказали продавцы  в Механике тоже 2.5. (2 и 3 фотки)

    НО: замерил диаметр отверстий впускных и выпускных коллекторов. Но новой на 1.5 мм (+- 0,3 мм) меньше.
    номер на новой f 1154 - не бьётся

    Клапана от старой головы в новую встали без проблем.
    Выходит как определить это 2.0 или 2.5 ГБЦ, подскажите плиз, очень надо.

    Клапана от 2.5 встали бы в другого объёма голову?
    « Последнее редактирование: 08 Марта 2013, 13:22:02 от Ренегат
    »
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #6 : 09 Марта 2013, 21:14:12 »
    На фото голова от 2.5 по каналам видно.
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +170/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Таганрог
    • Возраст:37
    « Ответ #7 : 23 Апреля 2013, 19:41:14 »
    Есть у кого нибудь инфа про голову под катализаторные поршни (с лужами) М20В20 Е34???

    просто я думал что головы на В20 отличаются только карбовая от инжевой...а сегодня приехал человек, хотел купить у меня голову, но говорит у него она другая...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 684
    • Репутация +17/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Азербайджан. Баку.
    • Возраст:50
    « Ответ #8 : 23 Апреля 2013, 20:57:58 »
    (200) вроде ставились на б20 до 83года, дальше уже шли (731) на б20-23, (885) на б25i-27i и (772) на б25е(б27е) если не прав поправьте...
    • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +170/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Таганрог
    • Возраст:37
    « Ответ #9 : 23 Апреля 2013, 21:06:04 »
    вот две бошки с М20В20 (карб, к-джет и инж). больше я никаких с М20 не видел... Но человек приехал и сказал, мол мои бошки не подойдут т.к. у него поршни с лужами (катовые как на В25) и они упрутся в голову...Машина Е34, пихло двухлитровое. Я не знаю, может они такие спецы и не могут определить, что блок с В25 или все таки была еще какая-то бошка на два литра?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #10 : 25 Апреля 2013, 09:25:04 »
    Есть у кого нибудь инфа про голову под катализаторные поршни (с лужами) М20В20 Е34???

    просто я думал что головы на В20 отличаются только карбовая от инжевой...а сегодня приехал человек, хотел купить у меня голову, но говорит у него она другая...
    у него может в25?
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +170/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Таганрог
    • Возраст:37
    « Ответ #11 : 25 Апреля 2013, 12:51:49 »
    вот и я такого же мнения. я еще хотел у него номер головки спросить...просто везде пишут, что на всех В20 головы взаимозаменяемые.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #12 : 25 Апреля 2013, 15:21:32 »
    На М20в20 подойдет любая, а вот на М20в25 только своя.
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1426
    • Репутация +46/-30
    « Ответ #13 : 29 Апреля 2013, 10:18:16 »
    а может у него четырех-опорная,с ЕТы) вот и другая)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +170/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Таганрог
    • Возраст:37
    « Ответ #14 : 06 Мая 2013, 19:51:09 »
    С какой ЕТы, это я про бошку Е34 она с М20 была только 520 и 525. Чел про поршни говорил, типа они катовые с лужами, но В20, и типа бошка с В20 моя не подойдет, поршни упрутся. Я в жизни таких не встречал.

    может они на блоке увидели что 2.0л, а сам блок расточен под В25...хрен его теперь знает))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #15 : 15 Мая 2013, 08:35:39 »
    Вот они последствия, тюнинга))) при продаже комплектацию пусть пишут)))
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2025
    • Репутация +93/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:47
    « Ответ #16 : 26 Февраля 2015, 11:03:33 »
    Ищу инфу по 772 ГБЦ.
    (200) вроде ставились на б20 до 83года, дальше уже шли (731) на б20-23, (885) на б25i-27i и (772) на б25е(б27е) если не прав поправьте...
    Нужно фото камеры сгорания, или хотя бы понимание как она выглядит. Поиском ничего интересного пока не удалось найти.
    « Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 11:05:23 от алекс338
    »
    • была купешка 1.8-2.7
    колеса должны вращаться
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам