BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 333 alpina  (Прочитано 11979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 09 Ноября 2006, 22:57:44 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 333 alpina

  • Видео BMW E30 Alpina B6

    [youtube][url=https://www.youtube.com/watch?v=7iEOFRgRvag]https://www.youtube.com/watch?v=7iEOFRgRva...

  • Москва (СВАО) Куплю руль Alpina

    Всем привет!
    В поисках руля alpina 4x спицевый с переходником.
    ...

  • Москва и область Бриф- книжечка на юбку Alpina

    Необходима для прохождения техосмотра в Германии, и чувствую в России тоже скоро))

    Оригин...

  • Поджопник Alpina B3

    Взял жене Альпину... отказалась... забрала Туарег TDI V8... вывод женщины в машинах не понимают...

Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Ноября 2006, 23:58:38 »
достойно.... и самое главное, что это заводская модель, а не конструктор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 10 Ноября 2006, 00:23:28 »
дикая мощность и еще более дикий момент  :shock:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Ноября 2006, 00:30:51 »
Меня радует то, что обвес е нее M-Technic, а у меня такой же передний бампер. :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 10 Ноября 2006, 00:44:46 »
угу, и цвет на мой похож.... только весь этот обвес (перед, пороги, спойлер лежат, сзади стоит копия из стекловолокна) похоже простоит у меня на балконе до весны, жалко вешать его на зиму
пороги немного у меня не такие (более поздние, с заходами на арки)

а вообще в характеристиках ошибка, не может быть такого когда макс момент достигается на оборотах выше максимальной мощности, т..к мощность это произведение момента на обороты
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 10 Ноября 2006, 01:37:46 »
такую 333i тока по пустыне гонять :)
заправил полный бак и погнал по прямой :lol:
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 10 Ноября 2006, 09:44:20 »
У друга доцента такая )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #7 : 10 Ноября 2006, 16:21:05 »
гн может быть  :shock:  клева)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Ноября 2006, 17:59:13 »
уф супер :D , а у мя тоже такой обвес,  8) правда пороги на арки налазят!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 10 Ноября 2006, 18:12:24 »
ну давайте хвастаться у кого какой обвес -))

у меня полный комплект М-Техникс 1  :roll:
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Ноября 2006, 18:14:24 »
а 705 Нм не многовато ли ей? Думаю, что даже 7-ке "малогабаритке" или просто в народе "траходрому" e23 этого более, чем достаточно.

У нас на гонках 335 все 3 пидарачи асфальт шлифовала, ускорение - 0g, а тама всего то 340 Нм....

p.s. это что за двиг то? M30 а дальше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 10 Ноября 2006, 18:15:50 »
Цитата: "BadVik"
а 705 Нм не многовато ли ей?

p.s. это что за двиг то? M30 а дальше?


М30 с наддувом
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Ноября 2006, 19:15:27 »
Цитировать
У нас на гонках 335 все 3 пидарачи асфальт шлифовала, ускорение - 0g, а тама всего то 340 Нм....


многое от "прокладки" зависит, а не от мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 10 Ноября 2006, 19:24:54 »
m102 с турбиной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #14 : 11 Ноября 2006, 16:04:07 »
М102 и так с турбиной, можно не писать что он с турбиной :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 12 Ноября 2006, 00:01:41 »
сомневаюсь что такой эксклюзив у кого то есть, написано что было собрано 204 экземпляра, это не то что раоитет, это просто самый что ни на есть эксклюзивнейший гоночный суперкар
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 12 Ноября 2006, 09:45:59 »
там история машины богатая, у чувака ))))

все никак не можем уломать чтобы он на ней приехал )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 12 Ноября 2006, 10:24:59 »
я уже даже сомневаюсь что у него есть ибо даже фоток небыло  :evil:
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 12 Ноября 2006, 10:28:03 »
ну может звездеж.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Ноября 2006, 23:47:48 »
данные по моменту -звездежЬ 100% :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Ноября 2006, 00:07:21 »
Цитата: "m5t"
данные по моменту -звездежЬ 100% :lol:


Я тоже так подумал. когда прочитал. Все таки 705 Нм с 3,2 литров... Кажись на E34 BiTurbo "всего " 505 Нм было. А тама и две турбины, да и сама разработка посвежее...
А с третьей стороны - тама использовалась самая большая в то время турбина, дующая с давлением в ... 3 !!!! бара.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Ноября 2006, 12:27:40 »
судя по мощности,турбина не самая большая для этого мотора, почему мотор выше 5-ти не крутить- мне лично не понятно . При таком моменте на 6500 об,600 л.с должно быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 16 Июля 2009, 15:34:00 »
Front view
BMW 333i Turbo

The BMW 333i was developed by BMW South Africa, BMW Motorsport & Alpina, and was produced between 1985 & 1987. It was created to compete with the Mercedes 190E 2.3-16, and although BMW Germany was developing the M3, BMW SA chose the more traditional six cylinder route to produce its own potent 3-series.

The selected engine came from the 733i, which was chosen due to its free-revving character, and in many ways the 333i is considered to be a smaller version of BMW SA’s 745i, which was powered by the engine from the BMW M1. The design specification was intended to be similar in concept to the Alpina B6, and many Alpina parts were used.

Only 204 examples were made, with most of these being entered for Motorsport competition in South Africa. One vehicle was exported to BMW UK, with another 3 or 4 imported into the UK privately. The car was available in 4 colours; Charcoal Black, Henna Red, Ice White and as this vehicle, Aero Silver.

This car was bought in South Africa, then flown to the UK and transported directly to specialist workshops. Many companies already had experience turbocharging the BMW 3.5 engine, development work was carried out, and the Turbocharger installed.

Although the weight distribution is better than the 323i, the standard bonnet has been replaced with a Kevlar bonnet. This has reduced the front-end weight further, and allows for greater airflow around the engine. The standard M-Technic steering wheel has been replaced by the smaller Alpina wheel. This and the larger sized tyres partially offset the loss of feel caused by the power steering.

Recent improvements have included a new Cosworth 500 water-cooled race-balanced turbo. This is the largest turbo available that has an integrated wastegate, it is also a good match for the engine size. Larger fuel injectors were installed together with a 3-bar map sensor for the management system and twin fuel pumps. The exhaust has been doubled in size and the air intake system has been re-designed. The Intercooler has been doubled in capacity and the pipework has been generally improved. The previous M5 clutch has been replaced by a Sachs racing cera-metallic clutch, the same model was used in the AC Schnitzer 635 racing team.

This car is used regularly, although not as the main car, fuel consumption averages around 18-25mpg, it uses little oil and exhaust emissions are extremely low. Help and information from BMW South Africa has been excellent.

Side view
At BMW '02 & M day, Brooklands, England 1993.

BMW 333i Performance Comparison
.   Standard   Turbocharged   New AVA Turbo
Maximum Power (at the wheels)   197 bhp/5500rpm   319 bhp/4363rpm   450 bhp/5000rpm
Maximum Torque   214 lb/ft/4300rpm   430 lb/ft/3500rpm   520 lb/ft/3000rpm
BHP per ton   161 bhp/ton   261 bhp/ton   369 bhp/ton
Turbo Boost Pressure used   -   14 lbs   20 lbs

BMW 333i Turbo Specifications
Manufactured by BMW South Africa in 1986. Car No 51 of 204.
Displacement   3210cc
Engine Modifications   Lightened, balanced & fully blueprinted engine, Mahle pistons, Carello con rods, Nitriden crankshaft. Cylinder Head gas flowed & ported, Cosworth 500 water-cooled race-balanced turbo charger with 360° thrust bearing & modified wastegate, Intercooler. Redesigned & ported exhaust manifold & twin 2½" exhaust system. Upgraded fuel injectors
Maximum output   450bhp
Compression Ratio   6.8:1
Engine Management System   Zytek, with 3-bar map sensor. Programmable
Gearbox   M5 Getrag Sport
Clutch   Sachs racing (6-series)
Final Drive   ZF Disc - Limited Slip - 25% Locking
Suspension   Alpina/Bilstein
Brakes   Hydraulic pump ABS
Front dual Ventilated & Grooved 11.7" Alpina Discs with Alpina pads.
Rear modified 323i Discs with Alpina pads
Rims   Alpina Light Alloy 7J x 16
Tyres   Front & Rear: Yokohama AVS-1 205x50x16 ZR
Bodywork   Original M-Technic
Other Modifications   Hartge kevlar vented bonnet, Air box, Air conditioning
Oil supplied courtesy of Castrol UK
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 16 Июля 2009, 23:37:05 »
Тарас все ето враки .....дай вин такой авто:)) и паржом вмести:)
ето конструктор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Июля 2009, 23:38:48 »
мне интересно где можно взять ЭБУ с неё... желательно с проводкой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам