BMW E30 Logo

Автор Тема: расходомер НАСТРОЙКА  (Прочитано 4558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 31 Октября 2007, 20:33:36 »
хочу настроить расходомер:)

чуть слабляю пружинку едит резво но свечи чёрные дым из трубы нормальный
натягиваю ели едит нада газом качать и звучит таким звуком ЦЫ ЦЫ ЦЫ как трактор свечи нормлаьные если ччищу ставлю какие были такие и остаються

скажите как найти золотую середину ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме расходомер НАСТРОЙКА

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Октября 2007, 20:41:20 »
хочу настроить расходомер:)

чуть слабляю пружинку едит резво но свечи чёрные дым из трубы нормальный
натягиваю ели едит нада газом качать и звучит таким звуком ЦЫ ЦЫ ЦЫ как трактор свечи нормлаьные если ччищу ставлю какие были такие и остаються

скажите как найти золотую середину ????

Под смесь надо зажигание подкручивать тоже
Найди положение при котором ехать будет и свечи будут не черные, потом зажигание отрегулируй под это положение расходомера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 01 Ноября 2007, 00:45:17 »
Чушь все это, искать положение....  надо ехать в  сервис и втыкать газоанализатор....
Да, на счет расходомера....  У  LE-Jetronic   (расходомер типа "лопата") сколько напряжение   на холостом  ходу и  на оборотах???
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Ноября 2007, 10:33:53 »
Да, на счет расходомера....  У  LE-Jetronic   (расходомер типа "лопата") сколько напряжение   на холостом  ходу и  на оборотах???

Все цифры есть в разделе База знаний, юзай поиск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Ноября 2007, 10:48:19 »
искал не нашёл можешь дать ссылку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Ноября 2007, 10:54:23 »
искал не нашёл можешь дать ссылку?

Незачот за неумение пользоваться поиском. Я за минуту нашел

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQ0Ni4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Ноября 2007, 11:08:55 »
сенк:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Ноября 2007, 11:10:31 »
не я всёравно не пойму где там что там измерять:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Ноября 2007, 12:00:48 »
не я всёравно не пойму где там что там измерять:(

Извиняй, я тебе всю инфу на блюдечке дал, читай отсканированный рисунок - на нем исчерпывающая информация.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Ноября 2007, 17:04:15 »
там его не видно он почти не читаем когда приближаешь....и я немогу понять где нужно что измерять!!!!!! вижу что вольты должны быть 5....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 01 Ноября 2007, 17:06:48 »
Ткни на картинку - попадешь на фоофайл.ру. Оттуда можешь скачать, а можешь посмотреть в полном размере. Размер полный А4.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Ноября 2007, 17:17:42 »
у меня джетроник но не помню ЛЕ или Л.....машина 86ого года 1.8 м10....точно моё??я открыл эту фотку вижу там температурный датик измерять а пружинку и то что мне нужно это где там?????когда мерять что куда тыкать подскажи плиз а то я не бум бум в этом???измерения нужно делать на заведённой машине ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Ноября 2007, 18:05:56 »
у меня джетроник но не помню ЛЕ или Л.....машина 86ого года 1.8 м10....точно моё??я открыл эту фотку вижу там температурный датик измерять а пружинку и то что мне нужно это где там?????когда мерять что куда тыкать подскажи плиз а то я не бум бум в этом???измерения нужно делать на заведённой машине ?

1. не знаю, это скорее к Ильичу вопрос, можно ли верить этим данным применительно к М10
2. какую пружинку ты измерять собрался? я не понял чего ты хочешь.
3. мерять естественно на заведенной. там указаны напряжения и сопротивления для ХХ и для различных оборотов двигателя. или ты будешь толкачом 4000об/мин крутить?


Короче, твой расходомер по правильному называется AFS - Air flow sensor. Читаем на картинке раздел относящийся к AFS. Там есть таблица по сопротивлениям (измеряюццо между 5 и 7, 9 и 7 контактами разъема AFS на закрытой и полностью открытой заслонке) - таблица AFS resistance table, и есть таблица с напряжением, снимаемым с 7 контакта AFS на массу на различных оборотах двигателя - это таблица AFS voltage table.

Схема разъема там нарисована наглядно, каждый контакт подписан.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 01 Ноября 2007, 22:48:11 »
Короче.... без газоанализатора ее крутить не надо... только еще хуже сделаешь...
Можешь, конечно, попробовать... но 99%, что ты сделаешь две вещи:
1. Тянет, большой расход.
2. Не тянет, большой расход.


 А вообще выход есть: съезди на диагностику... я на Черепанова толковых ребят знаю... они по записи работают... тама тебе все настроят по газику!!!
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 02 Ноября 2007, 00:54:06 »
а че там анализировать? если мотор жрет масло то со будет завышен и анализатор наврет! а если подойти к этому с умом то машина сама все показывает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 02 Ноября 2007, 09:02:00 »
1. не знаю, это скорее к Ильичу вопрос, можно ли верить этим данным применительно к М10



Думаю, что на М10 будут примерно такие же данные. Ведь это данные для грубой проверки работоспособности а не данные для тонких настроек.

Во большая статья про расходомер.
/go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ==
Донные у нашего расходомера будут другими ( наверно ) но принцип понятен что и как надо делать.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 09:09:26 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 02 Ноября 2007, 13:28:15 »
а че там анализировать? если мотор жрет масло то со будет завышен и анализатор наврет! а если подойти к этому с умом то машина сама все показывает!

ну уж если совсем  с умом подходить, то при расходе масла завышается СH, а не CO...  а во-выторых,  по СО, СО2  и  в  некоторых случаях по O2 можно выстроить стехеометрию смеси!!!

Интерсно, как это у тебя на ХХ машина сама все покажет??? или будешь  стоять час, измерять, сколько топлива она у  тебя сожрала??? Или будешь нюхать выхлоп, измеряя носом качество смеси ?? :))
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 03 Ноября 2007, 23:32:50 »
а че там анализировать? если мотор жрет масло то со будет завышен и анализатор наврет! а если подойти к этому с умом то машина сама все показывает!

ну уж если совсем  с умом подходить, то при расходе масла завышается СH, а не CO...  а во-выторых,  по СО, СО2  и  в  некоторых случаях по O2 можно выстроить стехеометрию смеси!!!

Интерсно, как это у тебя на ХХ машина сама все покажет??? или будешь  стоять час, измерять, сколько топлива она у  тебя сожрала??? Или будешь нюхать выхлоп, измеряя носом качество смеси ?? :))
вот именно по этому ты по приборам и выставдяешь!  а как я это делаю попробуй догадайся!!! на самом деле все оч просто!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам