BMW E30 Logo

Автор Тема: [Полтава] Сцепление!  (Прочитано 2237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава
« : 07 Марта 2013, 18:22:18 »
Друзья у меня такая вот делема дилемма, простите сам вроде и соображаю но тут понять ничего не могу:

У меня сцепление берет в самом низу хода педали(когда педаль выжата в пол практически). Это нормально? До этого была 2108 то сцепление брало вверху хода педали(новое было).
Знаю что тут стоит саморегулирующая гидравлика. Вобщем приходится постоянно выжимать педаль в пол.... И что б с места тронутся практически нужно еле еле педаль отпустить....

Вчера проехался на Е34 друга, дык у него сцепление берет вверху...
« Последнее редактирование: 08 Марта 2013, 23:27:10 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Полтава] Сцепление!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 07 Марта 2013, 19:27:24 »
воооздух
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 07 Марта 2013, 20:43:36 »
У тебя недовыключается, а другу скорее всего скоро надо будет менять сцепление по причине выработки.
И та и другая ситуация неправильна :)
Скорее всего, 2107 прав по поводу воздуха. Насчет саморегулирующей гидравлики - сомневаюсь, во всяком случая я никаких автоматических регулировок в системе не увидал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 07 Марта 2013, 22:31:57 »
У меня в самом верху берет, но сцепление правда не совсем свежее уже
  • BMW E30 316 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава
« Ответ #4 : 08 Марта 2013, 01:19:16 »
У тебя недовыключается, а другу скорее всего скоро надо будет менять сцепление по причине выработки.
И та и другая ситуация неправильна :)
Скорее всего, 2107 прав по поводу воздуха. Насчет саморегулирующей гидравлики - сомневаюсь, во всяком случая я никаких автоматических регулировок в системе не увидал.

Попробую прокачать но насколько я знаю там бачек один, должно быть тогда и в тормозном кольце тоже воздух, но его по ощущениям там нету!... Да и берет сцепление в одном и том же месте, не плавает....
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 08 Марта 2013, 23:32:23 »
бачОк один, а воздух разный. При чем тут вообще бачок? Воздух не в бачке, а в трубках и цилиндрах. Если нигде не течет, но немножко воздуха осталось с давних пор, то оно будет одинаково себя вести при каждом нажатии.
Вообще, такую проблему можно очень долго искать, потому что причина может быть где угодно и неочевидной. Недавно кто-то жаловался, что после замены сцепления оно перестало выключаться, он удлинил шток исполнительного цилиндра, и тогда оно стало постоянно буксовать. Чем кончилось, кстати, так и не выяснили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава
« Ответ #6 : 09 Марта 2013, 01:33:19 »
бачОк один, а воздух разный. При чем тут вообще бачок? Воздух не в бачке, а в трубках и цилиндрах. Если нигде не течет, но немножко воздуха осталось с давних пор, то оно будет одинаково себя вести при каждом нажатии.
Вообще, такую проблему можно очень долго искать, потому что причина может быть где угодно и неочевидной. Недавно кто-то жаловался, что после замены сцепления оно перестало выключаться, он удлинил шток исполнительного цилиндра, и тогда оно стало постоянно буксовать. Чем кончилось, кстати, так и не выяснили.

Спасибо за советы_) все понял, буду прокачивать_) думал что если один бачек то одна "магистраль",или "круг" и оно на одно все замкнуто...

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам