BMW E30 Logo

Автор Тема: Парни, кто знает подскажите!  (Прочитано 4458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« : 10 Ноября 2006, 09:45:42 »
Всем привет, парни может кто знает, подскажите вчем может быть дело, с чего начинать. Вот такой косяк: на холодную машина заводится только с подачей газа, ну на педаль приходится понажимать. С 1-го - 2-го раза заводится, далее обороты 900, потом медлено стрелка опускается до 600-650 так и держит, машину колбасит, потряхивает. А еще бывает заведешь, обороты подскачут до 1500-1700,  резко спадут и двигатель глохнет, причем пофиг нажимай на газ не нажимай всёравно заглохнет (по ощущениям мотор не даёт 1500-1700 об/мин), но такое редко!  Да еще у меня катализатор в дырках, прогорел, может в этом есть какаето причина!?
Машина у меня BMW 320i 88'.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Парни, кто знает подскажите!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 10 Ноября 2006, 09:48:09 »
ммм........ с мотроником хз че может быть на джетронике это клапан ХХ глючит, еще попробуй форсунки почистить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 10 Ноября 2006, 10:35:58 »
А на горячую как заводится? Какой расход бензина? Какой нагар на свечах? Пока вопросов больше чем ответов. Ну а на вскидку свечи крышка трамблера форсунки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 10 Ноября 2006, 10:54:13 »
Да на горячую лучше заводится, но абороты маленькие, расход бензина помоему выше нормы, литров 12 всреднем (еще у меня датчик расхода топлива глючит или минимум или максимум показывает), на свечах нагар черный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 10 Ноября 2006, 10:56:24 »
Расходомер посмотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 10 Ноября 2006, 11:04:56 »
Похоже что форсунки не держат. Если при нажатой педали газа заводится лучше то точно они. для начала промой хотябы как описано здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9NTIw Заодно и увидиш в них дело или нат. Проверь не забита ли сливная магистраль топлива в бак. Открой проюку бензобака отсоедини сливной шланг с регулятора давления и подуй в него должно продуватся и булькать в баке. Ну и когда менял воздушный фильтр?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 10 Ноября 2006, 11:08:18 »
воздушный фильтр менял, не помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 10 Ноября 2006, 11:12:14 »
Начни всетаки с форсунок. Расходы копеечные займет часа 3-4 если никогда форсунки не снимал. Зато в них уверен будеш.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 10 Ноября 2006, 11:32:35 »
Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Ноября 2006, 17:17:39 »
форсунки - 5% вероятности. Они по конструкции "самоочищающиеся" и потому вряд ли в них дело.

Если двигатель при заводе богатит сильно (т.к. форсунки закрываются не до конца и пары успевают накопиться в цилах), тада можно на них греить, если же смесь в норме, однозначно не форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 10 Ноября 2006, 17:27:56 »
Это чем форсунки самоочищаются?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Ноября 2006, 18:12:50 »
Они ни "чем" не очищаются, они в силу своей "ворончатой" конструкции очищаются (игла, входя  в воронку закрытия, очищает налет со стенок, что позволяет ей плотно закрываться). Ща найду их крупную фоту, выложу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Ноября 2006, 12:50:39 »
не будем вдаваться в подробности устройства форсунки  :wink:
BadVik, чем объяснишь то, что ДО промывки форсунка льет как худой кран в общественном туалете, а ПОСЛЕ промывки - сухо как с "прокладками с крылышками" ? а?  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 13 Ноября 2006, 14:23:36 »
Бывает что они до того на самоочищаются что вообще закрываться перестают.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Ноября 2006, 14:34:57 »
тогда без устройства это не обьяснишь. Ладно не суть как важно. Я написал, что как правило вероятность 5%, и если они действительно загрязнены, то после промывки они действительно "сухие", просто бывает это очень редко (достаточно редко). Но судя по всему, у Сани действительно из-за форсунок. Проверить легко, я уже написал, надо посмотреть на газы при заводе - богатая смесь выходит - значит однозначно заливают форсунки при простое. Если нет, значит 95% что не они...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Ноября 2006, 15:43:59 »
ну давайте смотреть внутрь форсунки  :)

Устройство форсунки:
a - форсунка одноточечного впрыска,
б - форсунка распределенного впрыска.
1 - фильтр,
2 - электрический разъем,
3 - обмотка электромагнита,
4 - корпус форсунки,
5 - сердечник,
6 - корпус клапана,
7 - клапан (б - игла клапана),
8 - уплотнительное кольцо,
9 - распылительное отверстие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Ноября 2006, 19:00:33 »
2 тигра
+1, тема....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Ноября 2006, 19:45:59 »
ок, завтра еще свои буду смотреть и возможно чистить, нафотаю выложу. т.к. те форсунки, которые я разбирал, у них сердечник был устроен чуть по-другому, конусом снаружи. Посмотрю завтра на свои...

Если окажусь не прав, когда будете в Таше, с меня пиво... :)  :roll:  :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Ноября 2006, 14:25:41 »
Цитата: "BadVik"
чуть по-другому, конусом снаружи.

интересненько!  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 14 Ноября 2006, 15:46:54 »
Наружный конус это просто пластиковая нахлобучка если ее снять под ней железная плоскость с отверстием посередине из которого собственно и псыкает бензин.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Ноября 2006, 15:53:26 »
Цитата: "ILITCH65"
Наружный конус это просто пластиковая нахлобучка если ее снять под ней железная плоскость с отверстием посередине из которого собственно и псыкает бензин.


Абсолютно верно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Ноября 2006, 15:58:37 »
а
если вы про этот конус, то да, он для лучшего формирования факела распыла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам