Исчё один боян, да ещё и раскопанный!

1) В М20 надо лить неэтилированный 95 или 98 и это по заводу. Допускается 92 но лучше этого не делать. В бундесе и 27 лет назад был 95ый.
2) По поводу СЖ М20 поржал - у Б25 ПП например вообще 9.7 (выше 10 уже 98ой лить лучше), у многих 8.8, это достаточно высокая для 95го СЖ. Кстати ОЧ зависит не только от СЖ, но и от системы впрыска и зажигания. Например Порше с СЖ больше 11 допускают с середины 90ых заливку и 95го.
3) Тем у кого на 95том хуже, чем на 92ом, ездил и звучал М10 или М20 на джете - вам надо было зажигание регулировать под него.
4) Тем у кого троило и пердело на 95том после 92го - 92ой содержит больше гумна и хуже растворяет его, по этому после него 95ый растворяет гумно в баке и топливной и забивает фильтр и форсунки. Вывод - переходить на 95тый стоит постепенно, добавляя его понемногу в 92ой, или перед переходом вычистить всю топливную.
5) По поводу того что в России плохой бензин а 95ый это 92ой с присадками - во первых на проверенных, популярных заправках обычно он вполне нормальный, и даже если и отстаёт по качеству от европейского, не значит что совсем плохой. Во вторых ничего плохого в повышающих ОЧ присадках нету, как и в моющих, главное что-бы они соответствовали нормам. В третьих если всё таки предположить что 95ый это заряженный гадкими присадками 92ой, то из чего делают сам 92ой никто не задумывался?! Из 76го? Из ослиной мочи?
В общем всегда ездил на 95ом и проблем не было, и не вижу смысла лить 92ой. И жирный плюс к Сплину.