BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва!Какой бензин лучше лить? мотор m20b20 (мозги от m20b23)  (Прочитано 13309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« : 11 Марта 2013, 00:48:32 »
какой бенз лучше лить??92 или 95???
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва!Какой бензин лучше лить? мотор m20b20 (мозги от m20b23)

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: worldwide
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 11 Марта 2013, 04:17:22 »
Я всегда пятый лил :)
  • корчуем V8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 11 Марта 2013, 09:42:09 »
Я лью только BP 95 Ultimate, ТНК 95 Pulsar или Роснефть 95 Фора.
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +29/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 11 Марта 2013, 13:04:23 »
Роснефть 95. BP 95 .lukoil 95 
на THK даже не заезжаю бензин гаvно (мое мнение )
  • BMW E30 1986 ,BMW E30 1989 Black Panther -проданы /сейчас BMW-E39 пробегом 44.000 и volvo s80 2001 продана .mersedes benz, в поисках купе BMW Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +29/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 11 Марта 2013, 13:05:29 »
хороший  роснефть 95 фора
  • BMW E30 1986 ,BMW E30 1989 Black Panther -проданы /сейчас BMW-E39 пробегом 44.000 и volvo s80 2001 продана .mersedes benz, в поисках купе BMW Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 11 Марта 2013, 13:27:02 »
Роснефть 95. BP 95 .lukoil 95 
на THK даже не заезжаю бензин гаvно (мое мнение )

Знаю, что это - самый субъективный вопрос :)
Но от себя могу отметить, что BP и ТНК - одна компашка)))
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 11 Марта 2013, 14:52:34 »
ппц а я лью 92...надо перебираться на 95.
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 11 Марта 2013, 17:14:03 »
Все моторы наших тридцаток создавались во времена,когда о 95 можно сказать и не слышали)))) поэтому только 92
Тем более НАШ 95 это 92 с херовыми присадками (в независимости от компании заправщика)
По существу-сейчас в М20Б27 лью только 92,работает ровно и четко,при заправке 95 (было пару раз) мотор нереально колбасит и еле едет,как будто половина не работает)))
Лет 10 назад в М20Б20 лил 95 вроде норм все было
ИМХО 92 лить надо!
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 11 Марта 2013, 17:30:11 »
Лью то 95,то 98 (ЛукОйл)..Разницы не ощущаю).Вроде повеселей едет чем на 92.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 11 Марта 2013, 18:47:29 »
как уже было сказано м20 сделан под 92, такая у него степень сжатия, а лить 95 и 98 тем более даже вредно в какой то степени, так как сгорание в условиях более низкого давления, чем в двигателях с высокой степенью сжатия, протекает медленнее чем у 92 бензина, что грозит повышеной температурой деталей двигателя и как следствие быстрый выход из строя.
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 11 Марта 2013, 20:43:16 »
Конечно,все так и есть..М20 расчитан на окт.число 91-92.Просто "92"у нас попадается такого качества что,задолбишься его выкатывать,-хоть сливай!Заправился прошлым летом на "газпроме"девяностовторым,-не мог дождаться когда это дерьмо закончится,в итоге разбавил "98"-мым.Даже со злости позвонил в "газпромнефть"и сказал им что о них думаю)..Хотя,это наверное проблема периферии,в столице с качеством получше.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 11 Марта 2013, 21:08:31 »
Ну да, наверное, я вот все время лью 92, вроде из-за топлива проблем не было никогда
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 12 Марта 2013, 08:04:26 »
Ну вы бы ещё масло в бак предложили заливать :-)
95 в Европе был на момент выпуска наших БэЭнВэ.

Для страждущих советую ознакомиться с информацией из камасутр. Там во всех пишут про 92 и что нужно заливать его. Но вы сравните наш 95 и их 92 по тестам и всё становится на свои места, почему многие предпочитают 95.

Также можно вспомнить про соответствие нормам "Евро". У них уже тогда Евро 3 вводился, а нас в настоящий момент, например, в Тольятти я не нашёл ничего выше Евро 3.

По итогам изучения матчасти я ещё для себя отметил, что понижение октанового числа хуже повышения. Так что уж лучше я немного его повышу и просто внимательнее буду следить за двиглом, чем тупо на него забью.

И по опыту заправки любым горючим, кроме ранее перечисленного, могу отметить, что не хочу кататься с перезвоном. Раз на Газпроме залил просто 95, так пока он не кончился, пальчики аж лезгинку, судя по звуку, вытанцовывали...
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 12 Марта 2013, 10:23:22 »
Мотор М10В18. Раньше лил только ТНК 92. Пробовал 95 и пульсар - двигатель становился шумнее и чуть тупее. Пробовал BP - разницы не почувствовал, наверное правда одно и тоже. На лукойле 92 ехал хуже. Газпром заливал два раза вынужденно, оба раза слал им проклятья. Сейчас лью Shell 92, доволен очень, куча знакомых тоже уже только у них заправляется. Shell V-Power пока не попробовал. К разговору о качестве: У друга Volvo S60 2003 года, он долгое время лил 95, потом попробовал 92 - двигатель стал работать тише и расход упал.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 12 Марта 2013, 11:38:40 »
я реально не могу без смеха читать темы, где говорят об ужасном российском 95 "с вредными присадками". какими именно? чем именно вредными?  читал от самых разных изданий тесты бенза с разных заправок - 99% все отлично с бензином у нас.
дальше, про евро 3-4-5 итд - какое отношение имеет экологический класс к качеству бензина вообще?
про октановое число - что лить - определяется исключительно степенью сжатия. в теории во все надутое либо имеющее сж 10.5 и более надо лить 98. 92й льется при сж до 10. нет, можно, конечно, лить в вольво s60 92 бензин, а через год можно глянуть на камеру сгорания и удивиться. детонация может и не ощущаться на холостых - при тапке в пол давление в камере сгорания повышается в 3-4 раза, и будет вам детонация.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 12 Марта 2013, 11:52:18 »
я реально не могу без смеха читать темы, где говорят об ужасном российском 95 "с вредными присадками". какими именно? чем именно вредными?  читал от самых разных изданий тесты бенза с разных заправок - 99% все отлично с бензином у нас.
дальше, про евро 3-4-5 итд - какое отношение имеет экологический класс к качеству бензина вообще?
про октановое число - что лить - определяется исключительно степенью сжатия. в теории во все надутое либо имеющее сж 10.5 и более надо лить 98. 92й льется при сж до 10. нет, можно, конечно, лить в вольво s60 92 бензин, а через год можно глянуть на камеру сгорания и удивиться. детонация может и не ощущаться на холостых - при тапке в пол давление в камере сгорания повышается в 3-4 раза, и будет вам детонация.

Я не силен в этом вопросе, просто сказал что лью сам и что близкие знакомые. По поводу вольво этой - она уже месяц стоит, что-то застучало в двигателе, но еще не вскрывался....
А как ты объяснишь тогда разницу в поведении двигателя при заправке одним и тем же топливом с разных заправок? Или насчет газпрома всем показалось, ну не любим мы его? Я на двух машинах пробовал, оба раза разочаровался....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 12 Марта 2013, 12:22:42 »
читал от самых разных изданий тесты бенза с разных заправок - 99% все отлично с бензином у нас.
Как сказал профессор Преображенский: "Не читайте советских газет перед едой."
Но и вообще не читать вредно, ибо, словами Великого Комбинатора Остапа Ибрагимовича можно также заключить, что иногда "Они сеют умное, доброе, вечное!"
Эх, разную нам с вами корреспонденцию поставляют :)

про евро 3-4-5 итд - какое отношение имеет экологический класс к качеству бензина вообще?
Степенью очистки, раз уж мы в тонкости образования нагара углубились.

про октановое число - что лить - определяется исключительно степенью сжатия. в теории во все надутое либо имеющее сж 10.5 и более надо лить 98. 92й льется при сж до 10. нет, можно, конечно, лить в вольво s60 92 бензин, а через год можно глянуть на камеру сгорания и удивиться. детонация может и не ощущаться на холостых - при тапке в пол давление в камере сгорания повышается в 3-4 раза, и будет вам детонация.
Вот тут согласен. Но я бы ссылался, всё же, на рекомендации производителей наших мустангов.
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 12 Марта 2013, 21:08:40 »
Или насчет газпрома всем показалось, ну не любим мы его? Я на двух машинах пробовал, оба раза разочаровался....

У меня две машины и дорогой итальянский кубатурный мотороллер под 98 бенз - периодически заправляюсь на газпромовских заправках разных - ничего страшного или странного не замечал.
я с 2007 года где только не заправлялся и всего 1 раз мне залили что-то странное - видимо, мало бенза в резервуаре у них оставалось или вода туда просочилась, но тот факт. до и после этого на заправке этой все было хорошо.
Как сказал профессор Преображенский: "Не читайте советских газет перед едой."

Советских не читаю. Авторевю, За рулем. Нет оснований не доверять.


Степенью очистки, раз уж мы в тонкости образования нагара углубились.

Углубимся еще дальше. Степенью очистки от чего? И как это что-то, по-твоему, воздействует на ресурс/мощность или что-либо еще?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 21:10:35 от Сплин
»
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow City
« Ответ #18 : 13 Марта 2013, 00:19:12 »
в россии нету нормального бензина. это факт на 1000%. 92, 95, 98 - всё химические присадки, не более того.
это доказано тыщараз. уловок там тьма. и на октан, и на обьем самой горючки...
верить прессе))) - это вообще без комментариев. экспертизы наших типа независимых жуналов и прочее - всё это проплачено. нет у нас в стране ничего нормального, бензин не исключение.
так что не будьде дураками, если людей едой травят, то почему железяки кормить чистым топливом?
кто думает, что ездит на хорошую заправку и льет хороший бензин, перечитайте заново)
  • E30 320i M20B20 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 13 Марта 2013, 00:33:24 »
в россии нету нормального бензина. это факт на 1000%. 92, 95, 98 - всё химические присадки, не более того.
это доказано тыщараз. уловок там тьма. и на октан, и на обьем самой горючки...
октановое число бензина, который получается путем выпаривания легких фракций из нефти - около 60. повышение октанового числа производится путем риформинга и изомеризации, а также добавления химических присадок.
во всем мире.
охереть, да?)

чтобы не быть голословным - выложи тут свои "доказательства" или хотя бы ссылки на них. я, конечно, понимаю, что это и безо всяких доказательств ясно, да и вообще известно каждому первокласснику, но ты все равно выложи.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 00:36:23 от Сплин
»
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow City
« Ответ #20 : 13 Марта 2013, 00:45:44 »
ооо) вот и первый патриот отыскался)))
что веришь что в рашке бенз хороший?
  • E30 320i M20B20 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow City
« Ответ #21 : 13 Марта 2013, 00:51:04 »
вообщем есть несколько движений общественных в мск. занимаются тем что ездят по заправосам и не только и берут пробы бензина. не заинтересованы в плане денег никак. возят как правило к знакомым на эксперизу.
так вот 95 бенз по октану в мск очень часто даже до 88 не дотягивает... кто не верит, погуглите, пояндексите, порамлерите)))
выложить доказательства того что наша родина нас наёбывает?))) все вроде не маленькие. сами все знают
  • E30 320i M20B20 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 13 Марта 2013, 01:40:27 »
на бензе с октановым числом 88 современная машина с движком, скажем, 1.4 турбо, проедет тысячи две. ты несешь полнейшую, феерическую ахинею.
давай так - берем 5 проб на 5 рандомных заправках москвы - если хоть на одной проба 95го будет с ОЧ пусть даже 90 по исследовательскому методу - я отдам тебе свой автомобиль.
если наоборот - ты мне свой.
идет?
и давай уже ссылки на свои исследования, любитель теорий заговора.
и ведь ты настолько не представляешь, что такое вообще бензин, как он работает, что такое октановое число, как его повышают, зачем оно нужно, что такое детонация, степень сжатия и как все эти слова между собой связаны, но продолжаешь нести ахинею.
зачем пытаться в чем-то разобраться, надо просто быть уверенным, что тебя кругом наебывают, и нести чушь.
это как прийти на лекцию по высшей математике, в которой ничего не смыслишь и начать что-то рассказывать про нее лектору.
в общем, это был мой последний пост на эту тему тут, не хочу тратить больше время)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 01:49:48 от Сплин
»
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1457
  • Репутация +108/-501
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб.
  • Возраст:59
« Ответ #23 : 22 Мая 2013, 16:30:28 »
пробывал на "аэро" 95 nrj - по 52р. залил на пустой бак 10 литров......
лучшеб не лил.....
+30лс примерно....
машина будто поолоделп на 10 лет.
  • BMW_E30/2.3/83г/купе/серебро/
+79117808709
выбираю цвет......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 22 Мая 2013, 19:48:43 »
нелейте 92 это гавно.
лью 95-98.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам