BMW E30 Logo

Автор Тема: Краснодарский край. Слив люка.  (Прочитано 2604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Станица Каневская
  • Возраст:35
« : 12 Марта 2013, 10:01:49 »
Всем привет. У меня с люка вода стекает в пороги а из порогов в салон.Что делать?
  • Е30,320,м20б20,1986
Руки и голова и всё будет работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Краснодарский край. Слив люка.

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Краснодарский край Новый резонатор е30 м10

    Продам новый резонатор е30 м10  (18121176990)  резонатор...

  • Механизация люка

    ВСЯ нужна. Рукожопы умудрились ВСЮ поломать при сборке после покраски.
    + жгут и моторчик...

  • Краснодарский край Задние фонари ПП оригинал Б/У

    Задние фонари ПП оригинал SEIMA.  Б/У, не полировались, не тонировались. Присутствуют мелкие жи...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1236
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 12 Марта 2013, 10:03:37 »
Почистить отверстия в порогах :D
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44461.msg767625.html#msg767625
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 10:06:22 от EgoRR
»
  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 12 Марта 2013, 11:12:15 »
Если не чистить, новые отверстия появятся сами :)
Пороги хорошо сохранились или меняные? На порогах клоккерхолм, которые мне ставили, сливные отверстия не были предусмотрены, потому пришлось заставить кузовщиков  просверлить их.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Марта 2013, 13:02:42 »
Сливные отверстия не во внешних порогах, а во внутренних на стыке с внешними. Просто тебе наверное колхозники приварили пороги обычной сваркой сплошным швом, заварив отверстия.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Станица Каневская
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 12 Марта 2013, 14:48:47 »
Спасибо парни. Буду смотреть.
  • Е30,320,м20б20,1986
Руки и голова и всё будет работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 14 Марта 2013, 17:48:04 »
Я вывел сливные шланги под подкрылок. Чтобы в порог вообще ничего не текло.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 14 Марта 2013, 19:49:39 »
Я вывел сливные шланги под подкрылок. Чтобы в порог вообще ничего не текло.

Да, это толковый тюнинг, однако сливы из порогов все равно следует держать в чистом состоянии.
А как именно сделал? Не осталось ли фотографий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 15 Марта 2013, 14:37:04 »
Не осталось ли фотографий?
У меня с этим всегда проблема... Пока делаю - не до фоток. Иногда не все получается, иногад не понимаешь, то ты делаешь или совсем не то... Руки грязные за фотик хвататься. А как сделаешь - уже и фоткать нечего. Поэтому люди, делающие фотоотчеты, всегда вызывают восхищение.
Делал так:
Работал из салона через дырку динамика.
Сначала согнул трубку и наметил место, в котором надо просверлить дырку в подкрылок. При этом угол согнутого шланга должен быть немного больше 90 градусов, чтобы шланг смотрел немного вниз, вода полностью сливалась и не было застойных явлений. Саму дырку сверлил из подкрылка в салон. Так удобнее. Делаем дырку +1мм к диаметру шланга. Обрабатываем напильником края, чтобы не было заусенцев и замазываем краской/антикором.
Заусенцы надо срезать, чтобы острые края отверстия не резали резиновый шланг, а обработать антикором надо, чтобы не гнило в будущем.
Строительным феном в месте сгиба нагрел фоном сливную трубку. Делал это потому, что при обычном сгибании на почти 90 градусов, шланг переламывается и проходное сечение уменьшается процентов на 70-80. По финалу это место обязательно будет скопищем грязи, канал вообще забьется и вода начнет бодро течь на голову. Сначала греем, потом гнем. Греть надо весьма сильно. Так, чтобы резина начала плавиться. Тогда сгиб будет удачным. Пока шланг нагрет, тут же пропихиваем его в отверстие и поправляем, чтобы все выглядело красиво и аккуратно.
Не помню точно, но возможно приходилось подрезать шланг, выходящий в подкрылок, по длине. Так, чтобы можно было поставить подкрылок на место и конец шланга не упирался в подкрылок.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 14:45:11 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 15 Марта 2013, 14:42:41 »
Если отверстие на 1мм больше шланга, он не болтается? Обратно в салон вывалиться не пытается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 19 Марта 2013, 16:15:36 »
Этот миллиметр уходит на всякую краску - антикор. Шланг вставляется уже с небольшим натягом.
Вообще - с чего ему вываливаться, если он пытается разогнуться и опирается в нижнюю кромку отверстия.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам