Не осталось ли фотографий?
У меня с этим всегда проблема... Пока делаю - не до фоток. Иногда не все получается, иногад не понимаешь, то ты делаешь или совсем не то... Руки грязные за фотик хвататься. А как сделаешь - уже и фоткать нечего. Поэтому люди, делающие фотоотчеты, всегда вызывают восхищение.
Делал так:
Работал из салона через дырку динамика.
Сначала согнул трубку и наметил место, в котором надо просверлить дырку в подкрылок. При этом угол согнутого шланга должен быть немного больше 90 градусов, чтобы шланг смотрел немного вниз, вода полностью сливалась и не было застойных явлений. Саму дырку сверлил из подкрылка в салон. Так удобнее. Делаем дырку +1мм к диаметру шланга. Обрабатываем напильником края, чтобы не было заусенцев и замазываем краской/антикором.
Заусенцы надо срезать, чтобы острые края отверстия не резали резиновый шланг, а обработать антикором надо, чтобы не гнило в будущем.
Строительным феном в месте сгиба нагрел фоном сливную трубку. Делал это потому, что при обычном сгибании на почти 90 градусов, шланг переламывается и проходное сечение уменьшается процентов на 70-80. По финалу это место обязательно будет скопищем грязи, канал вообще забьется и вода начнет бодро течь на голову. Сначала греем, потом гнем. Греть надо весьма сильно. Так, чтобы резина начала плавиться. Тогда сгиб будет удачным. Пока шланг нагрет, тут же пропихиваем его в отверстие и поправляем, чтобы все выглядело красиво и аккуратно.
Не помню точно, но возможно приходилось подрезать шланг, выходящий в подкрылок, по длине. Так, чтобы можно было поставить подкрылок на место и конец шланга не упирался в подкрылок.