BMW E30 Logo

Автор Тема: как поменять линзу птф?  (Прочитано 5383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Одесса
« : 12 Марта 2013, 15:32:53 »
Есть 2 комплекта туманок: один с битыми стёклами и линзами, другой без стёкол, без рамок, но с линзами)
Буду благодарен мануалу, фотоотчёту, или любой другой информации по замене линз. Поиском поискал, - не нашёл)
Спасибо
  • e30m42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как поменять линзу птф?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Марта 2013, 16:03:38 »
Плохо искал. Это твой мигающий кот на аватарке путает тебе сознание.
Фотоотчет где-то был, однако суть его проста - стекло установлено на стальной каркас на застежках, каркас вставлен в пазы в корпусе фары и приклеен какой-то белой гадостью. Гадость отклеивается, если подтолкнуть каркас отверткой вперед сквозь окошко для замены лампы. При установке его нужно вклеить на что-нибудь вроде силиконового герметика. Суперклей и тому подобное не советую - если захочешь снова разобрать, возникнут лишние трудности. Плюс от паров суперклея может помутнеть что-нибудь рядом.
Снимать линзу с каркаса без особой необходимости не советую - оно довольно хрупкое, неаккуратное движение - и в руках куча острейших осколков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Одесса
« Ответ #2 : 13 Марта 2013, 15:48:46 »
Спасибо. Помогло. Оказалось, что сложного ничего нет.. А ещё оказалось, что из двух туманок с "разбитыми" линзами, ни одна не разбита, а просто они повыскакивали из металлических каркасов... вставил их на место на застёжки, и по идее должно работать ) И даже ронял ещё на пол одну... совсем не хрупкие
  • e30m42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Марта 2013, 15:51:01 »
Если пол у тебя не бетонный, то не считается. Они легко лопаются, если надавить в одну точку чем-то твердым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Одесса
« Ответ #4 : 13 Марта 2013, 23:19:34 »
Пол линолеумный плюс коврик)
Подскажи ещё пожалуйста, а стёкла с птф снимаются так же, как и с фар: духовка, плита, фен....?
А то есть ещё одна туманка со всем целым, но внутри с грязью и водой) не хочется бить стекло. Второй день лопачу весь раздел по оптике, вразумительной инфы не нашёл. (видимо действительно нужно сменить аватарку))
Спасибо
  • e30m42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 14 Марта 2013, 00:08:00 »
Говорят, они снимаются гораздо тяжелее, чем с головных фар. У меня оба стекла грохнулись, поэтому я просто отковыривал обломки. А как же так получилось, что в целую туманку попала вода и грязь? Так не бывает. Там либо треснул пластик, либо сняли и плохо приклеили стекло, либо отвалилась крышка лампочки или крышка отверстия вентиляции.
А новые стекла продают, говорят, в Питере. Я их в руках не держал, но вряд ли они хуже родных стекол. Даже если они (пока еще) не треснули, они обычно отпескоструены до жути. Не знаю, насколько возможно и целесообразно отправлять их тебе в Одессу.
Я себе клеил пластиковые стекла, которые делают чуть ли не в Африке, продают на ебэе, и мне они достались за мегабабло, 4000р. От нагрева они немного изогнулись, оттопырились от герметика и внутрь полилась вода. Снаружи я их защищал от истирания сменными щитками, которые менял раз в год. Впрочем, я не жалею - они отлично светили, а потом я их продал в сборе примерно за те же деньги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Одесса
« Ответ #6 : 14 Марта 2013, 11:33:37 »
Сзади в корпусе круглое отверстие.. наверное, это и есть для вентиляции.. Там заглушка должна быть?
А на счёт стёкол... я даже не думал, что это проблема. У нас парень на одесском форуме продаёт по 15$ такие стёкла

И я год назад покупал 2 комплекта, ещё и с торгом, специально, про запас, т.к. слышал, что они часто бьются
  • e30m42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 14 Марта 2013, 12:21:37 »
Тогда вообще непонятно, какой смысл отковыривать старые мутные стекла.
Да, отверстие сзади - это вентиляция. Около него должен быть прямоугольный бортик - на него клеится крышка. Крышка - это не заглушка, а именно крышка с "лабиринтом", чтобы пыль и брызги не летели в обратную сторону. Депо ставит на фары вместо лабиринта изогнутую трубку с перегородочкой внутри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Одесса
« Ответ #8 : 14 Марта 2013, 12:27:38 »
Спасибо, теперь вопросов нет. Откуда столько познаний в фарах ?))
  • e30m42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 14 Марта 2013, 12:32:44 »
Ето - Абра. Он всё знает. Ты просто ещё новенький.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 14 Марта 2013, 13:06:37 »
Да не, всего я не знаю. Просто меня прикалывают всякие осветительные приборы и я часто езжу по темным дорогам. А фары на этих машинах обычно изначально не светят, поэтому я их много ковырял и до сих пор постоянно ковыряю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 14 Марта 2013, 13:51:20 »
Кстати у меня так не получилось отковырять стекла с туманок родных.
И в духовке грел, и в воде кипял. Герметик по краю разжижается, но этого совсем недостаточно для того что бы отдернуть стекло.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 14 Марта 2013, 13:52:01 »
Shelest, дай контакт продавана стекол, пжалсто.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 14 Марта 2013, 13:55:54 »
Вот у меня есть мысль проковырять небольшую дырочку в герметике внутрь фары, пропустить туда тонкую, но прочную нить или проволоку, а затем срезать герметик по кругу, как это делают с вклеиваемыми ветровыми и задними стеклами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Одесса
« Ответ #14 : 14 Марта 2013, 14:05:50 »
Кстати у меня так не получилось отковырять стекла с туманок родных.
И в духовке грел, и в воде кипял. Герметик по краю разжижается, но этого совсем недостаточно для того что бы отдернуть стекло.

угу.. я когда осколки отдирал: в тройных перчатках тянул со всей силы+ отвёртка, вообще подумал, что целыми их снять невозможно) Сидят почти мёртво
Shelest, дай контакт продавана стекол, пжалсто.

http://e30.od.ua/f/index.php?threads/7777/
Вот у меня есть мысль проковырять небольшую дырочку в герметике внутрь фары, пропустить туда тонкую, но прочную нить или проволоку, а затем срезать герметик по кругу, как это делают с вклеиваемыми ветровыми и задними стеклами.

Таки Мысль. На днях попробую
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 14:10:58 от Shelest
»
  • e30m42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 29 Марта 2013, 01:28:11 »
Вот у меня есть мысль проковырять небольшую дырочку в герметике внутрь фары, пропустить туда тонкую, но прочную нить или проволоку, а затем срезать герметик по кругу, как это делают с вклеиваемыми ветровыми и задними стеклами.
Не получится, там на стекле отливка сделана. Плоскость контакта не плоскость а "шип", "паз" сделан в самом корпусе птф. Отковырять старое стекло можно. Надо греть ипостепенно срезать герметик, потом по длянной стороне засунуть линейку или лезвие от ножа, потом греть-ковырят другую длинную сторону и опять засунуть лезвие. Потом это хорошенько нагреть и поддеть отверткой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 29 Марта 2013, 08:50:20 »
шанс срезать все равно есть - надо просто с угла "пилить" начать. я одну туманку так и разобрал, чтобы линзу на место поставить. Плюс ко всему не все стекла посажены плотно, "шип" и "паз" не всегда смыкаются плотно. Короче запастись терпением и все можно снять) Прочная нитка рулит :)
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам