BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры двигателя. Не показывает, хелп.  (Прочитано 2973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« : 13 Марта 2013, 15:50:57 »
Ну собсно проблемка в том что не показывает датчик на панели приборов.
Куда копать?
двиг м52.
Есть датчик в радиаторе. и есть датчик который врезан в разрыв шланга идущего к радиатору от двгателя.
Какой датчик проверять и как?
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры двигателя. Не показывает, хелп.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Марта 2013, 15:52:27 »
Надо найти провод, идущий от приборки к датчику, замкнуть его на массу. Если градусник подпрыгнет до максимума - проблема в датчике, если нет - проблема в проводе или приборке. Двигатель не сам ставил? Тогда поиск провода может оказаться нетривиален из-за потенциального колхоза..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Марта 2013, 16:29:01 »
Делал не сам,поэтому смотреть как идет провод от приборки не айс вариант. Вообше на е30 провод где стоит который отвечает за показания приборки на движке м20,м40,м10?
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 13 Марта 2013, 16:34:32 »
говорю у меня 2 датчика. 1 на радиаторе-как мне кажется отвечает за включение вентилятора. 2 за приборку скорей всего тогда. Кстати на нем как раз 1 провод! похож?
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 13 Марта 2013, 16:58:25 »
Похож.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 14 Марта 2013, 15:06:45 »
Т.е. я его откручиваю и кидаю на массу? или можно просто взять проводок с массой и на корпус датчика?
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 14 Марта 2013, 16:44:13 »
Я, может, туповат, но не очень понимаю, что там у тебя творится.
Датчик температуры, который показывает температуру на приборке в е30 вкручен в металлическую часть двиагтеля, которая соединена с "массой". К корпусу датчика подключен один из выводов резистора, который стоит внутри датчика. Второй вывод подключен к разъему, в который воткнут провод, идущий в приборку. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Поэтому, замкнув провод датчика на массу, мы делаем вид, что датчику стало жарко.
Если твой датчик вкручен в пластиковый корпус термостата или в кусок трубы, висящей на хомутах на резиновом шланге, то контакта с массой он не имеет и работать не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 18 Марта 2013, 12:11:46 »
именно так! вкручен в шланг ОЖ идушего от двигателя к радиатору. попробую кинуть массу на него.
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам