BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте. М42 или М50 В25  (Прочитано 17807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +0/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 22 Марта 2013, 11:57:20 »
Вот нашел

M44B19 имеет объем в 1896 куб.см,
диаметр цилиндра 85 мм (3,3 дюйма)
ход поршня 83,5 мм (3,3 дюйма).
Сжатие 10:1

используется вместе с системой впрыска топлива Bosch M5.2. Мощность двигателя становила 138 л.с. (103 кВт) при 6000 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. Красная отметка на тахометре означена на 6500 об/мин.

Применялся на:
BMW E36 318ti Compact (с 1996 по 2000 г.г.)
BMW E36 318is (с 1996 по 2000 г.г.)
BMW Z3 1.9 (с 1996 по 2001 г.г.)

2 Были ли разные версии?
3 Про м44 както оч мало инфы
4 Какие у него минусы?
5 С чем могу столкнуться?
  • 325 e30 / м50 / b2.5 / 87 года / седан / красная молния
Создавая нечто с душой ты перестаешь быть пользователем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте. М42 или М50 В25

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 22 Марта 2013, 12:00:31 »
2 не было
3 обычный мотор, что там писать
4 из минусов ewc, надо отключать
5 можно столкнуться опять же с ewc
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 22 Марта 2013, 12:05:02 »
Д
2 не было
3 обычный мотор, что там писать
4 из минусов ewc, надо отключать
5 можно столкнуться опять же с ewc

2 не было
3 обычный мотор, что там писать
4 из минусов ewc, надо отключать
5 можно столкнуться опять же с ewc

Да что ж тебе EWS дался ?? Его подключил и забыл ,все схемы в интернете (всё уже решено)
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 22 Марта 2013, 12:10:41 »
ДДа что ж тебе EWS дался ?? Его подключил и забыл ,все схемы в интернете (всё уже решено)

это если он есть в комплекте
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +11/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 24 Марта 2013, 02:08:31 »
Недавно был разговор и сравнивали что ж лучше вкорячить в Е30, М42 или М50
пришли к таким выводам:
разница в бюджете вкорячивания  +/ - 150$
в наличии запчастей, на М50 есть все и у всех, на М42 придется поискать (цены "порадуют")
едет М50 гораздо ярче, при этом делает это легко, расход 11-12л.
М42 может вырваться только при старте, потом здуваеться, а будешь дущить можно забыть про расход до 10л, будут теже 11-12л
  • BMW E30 1985г. 325i 24V
Максим (063)-29-38-698
BMW E30 325i 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +0/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 24 Марта 2013, 11:12:22 »
М50 кусок чугуна весом как М30 мотор только в сравнении с М30 не едет в базе 402 метра в районе 16сек ,машина реально тяжелее на морду + расход летом если повезёт 12.5-13.0 а зима легче без машины 16.0 это нормально .
У м42 город в среднем Летом 9.0 можно вложится аж бегом зима ну максимум 13-14 л(прогрев)
М50 степень сжатия позволяет лить 92 (едет достойно) М42 если с е30 (без датчиков детонации ) 92 лить нельзя (степень сжатия 11) будет детонация разрушение поршня ,только 95 или лучше 98 .
М50  бронячий мотор ,но тяжёлый и без доработок хуже чем М20
Зимой реально такой расход у м50 2л
Что за доработки нужны?
М42 для любителей погонять по извилистым дорожкам, ощущение при рулежке просто восторг!
М50В25 для "городских гонсчегов"))) и пинается в спину хорошо, и момента хватит боком пройтись и звук приятный ))
Вообще если аккуратный М50 то едет бодро.... НО если такой же 42ой с Е36.... То мне кажеться одинаково.

м50 2.0 vs м42 с е36

1 цена установки с доработками
2 расход лето/зима /  город/трасса
3 разгон
4 отзывы / у кого были такие моторы или кто на них ездил

  • 325 e30 / м50 / b2.5 / 87 года / седан / красная молния
Создавая нечто с душой ты перестаешь быть пользователем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #31 : 24 Марта 2013, 11:21:47 »
м42 это кофимолка неедущая я за м50
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 24 Марта 2013, 12:07:22 »
Е30 с М50 не рулится так как с М42. Но это уже для гурманов.
Если машина с м40, то для свапа нужен только М42 с проводкой. А это 700-1000 долларов.
Для свапа М50 надо менять еще редуктор, радиатор. 2,0 л можно за 1000 поставить
М50 Б20 я обьезжал на стоковом М42.
При спокойной езде М42 берет 10-11 по городу. М50 11-12. Так что разница есть.
С доками проблем нет при свапе М42.
Если М50, то только ванос, без ваноса низов также нет как и на М42.
Ходовая дольше ходит на легком моторе.
Подсохнет и узнаем как едет М42+компрессор в сравнении с М50 в Е30. У 525 Е34 вырываю кузова 4, вообщем обхожу вообще без напряга.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +0/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 24 Марта 2013, 12:16:27 »
Если машина с м40, то для свапа нужен только М42 с проводкой. А это 700-1000 долларов.
М50 Б20 я обьезжал на стоковом М42.
При спокойной езде М42 берет 10-11 по городу. М50 11-12. Так что разница есть.

А какой расход зимой на стоковом м42?
и расход на трассе с постоянной скоростью?
90 км     ........
120 км   ........
150км    ........
какая максималка у стокового м42 и как он себя на ней ведет?
ведь 6 горшков можно крутить и крутить за 200 еден норм наверное?
  • 325 e30 / м50 / b2.5 / 87 года / седан / красная молния
Создавая нечто с душой ты перестаешь быть пользователем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #34 : 24 Марта 2013, 12:29:40 »
хз как у кого но у меня м30 ел меньше м42 тк м42 ниедит нифига
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 24 Марта 2013, 15:19:58 »
Е30 с М50 не рулится так как с М42. Но это уже для гурманов.
Если машина с м40, то для свапа нужен только М42 с проводкой. А это 700-1000 долларов.
Для свапа М50 надо менять еще редуктор, радиатор. 2,0 л можно за 1000 поставить
М50 Б20 я обьезжал на стоковом М42.
При спокойной езде М42 берет 10-11 по городу. М50 11-12. Так что разница есть.
С доками проблем нет при свапе М42.
Если М50, то только ванос, без ваноса низов также нет как и на М42.
Ходовая дольше ходит на легком моторе.
Подсохнет и узнаем как едет М42+компрессор в сравнении с М50 в Е30. У 525 Е34 вырываю кузова 4, вообщем обхожу вообще без напряга.
Уважаемый, наверное про ванос Вы немного ошиблись.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 24 Марта 2013, 17:25:14 »
Расход с М42
70-90 6-7 литров
90-120 7-8 литров
120-140 8,5 литров
В городе 10,
Если пыжевать - 11-12
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 24 Марта 2013, 17:38:57 »
Давайте рассуждать от обратного.
Какая мощность нужна?
Если 140-150 сил то М42.
Если 200-250 лс. то М50 2,5-3,0
Если больше то М-павер или турбо или М60.
А чтобы ездить 200 км/ч нужна подвеска и тормоза соответствующие. Это уже другая темя для разговора.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 24 Марта 2013, 17:40:12 »
Уважаемый, наверное про ванос Вы немного ошиблись.
Дайте развернутй ответ тогда в чем я ошибся. Приведите информацию по крутящему моменту обоих моторов?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +0/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 24 Марта 2013, 17:49:27 »
Давайте рассуждать от обратного.
Какая мощность нужна?
Если 140-150 сил то М42.
Если 200-250 лс. то М50 2,5-3,0
А чтобы ездить 200 км/ч нужна подвеска и тормоза соответствующие. Это уже другая темя для разговора.

Дело не в силах, скорее в скоростном режиме и расходе при котором м42 может норм работать

Хочется ехать по трассе 150 - 170 км, при этом чтобы у мотора был запас мощности от 120 и до 170 км

Также иногда и 200 поехать, подвеска то понятно
я вот на своем м10 1.8 по трассе Киевской 170 км летел и все было норм, только вот до своего максимума 182 км он набирал с трудом, с горки мин 5)))
  • 325 e30 / м50 / b2.5 / 87 года / седан / красная молния
Создавая нечто с душой ты перестаешь быть пользователем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 24 Марта 2013, 17:58:29 »
Чтобы разогнать автомобиль нужна энергия двигателя.
Энергия - это мощность.
Чтобы получить мощность нужно сжечь топливо.
Все просто.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +0/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 24 Марта 2013, 20:33:15 »
хотелось понять как мотор ведет себя на высоких скоростях (о расходе в таком диапазоне речь не идет)
нашел в инете отзыв
цитата
318is М42 мотор, на 5-й передаче 200+ около 6000 оборотов, но в отсечку не упирается, правда разгонялся я так всего 1 раз, больше желания нет.

Для информации. На М42 и 3.45 редукторе упирался в 6100-6200 и 210 км/ч.

на компакте: редуктор от 1.6, пер. число 3.38
на моторе 1.6 м43 - разгонял до 185-190 максимум при этом обороты были примерно 5400. Похоже мощи не хватало. Но при этом до 160 лихо, до 170 - задумчиво, далее медленно и долго

интересно на каких оборотах м50 2.0 200 км держит?
у кого такой двиг отпишитесь!

Расход с М42
70-90 6-7 литров
90-120 7-8 литров
120-140 8,5 литров
В городе 10,
Если пыжевать - 11-12
Спасибо / то что я и хочу узнать
А зимой что?
Еще бы по м50 2.0  услышать ;)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 20:38:47 от Dimik
»
  • 325 e30 / м50 / b2.5 / 87 года / седан / красная молния
Создавая нечто с душой ты перестаешь быть пользователем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 388
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 25 Марта 2013, 00:28:45 »
Хмммм.... А как М50 поведет? Да так же как и М20 или любой другой. Главное редуктор и коробка.
нет слов. Одни эмоции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 25 Марта 2013, 12:51:43 »
200.... неужто в Харькове такие хорошие автобаны?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #44 : 25 Марта 2013, 13:14:01 »
Дело не в силах, скорее в скоростном режиме и расходе при котором м42 может норм работать

Хочется ехать по трассе 150 - 170 км, при этом чтобы у мотора был запас мощности от 120 и до 170 км

Также иногда и 200 поехать, подвеска то понятно
я вот на своем м10 1.8 по трассе Киевской 170 км летел и все было норм, только вот до своего максимума 182 км он набирал с трудом, с горки мин 5)))

если чисто летать на дальняк с хорошей скоростью, то М50 лучше.
Морда тяжелее - курсовая устойчивость лучше, меньше рулем работать придется.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 13:18:26 от Сан-Саныч
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #45 : 25 Марта 2013, 13:42:16 »
если чисто летать на дальняк с хорошей скоростью, то М50 лучше.
Морда тяжелее - курсовая устойчивость лучше, меньше рулем работать придется.
Ага особенно в крутом повороте тяжёлая морда поможет :) !!
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #46 : 25 Марта 2013, 13:48:31 »
Ага особенно в крутом повороте тяжёлая морда поможет :) !!

в крутом повороте на 170 вообще ничего не поможет, если головы нет на плечах))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #47 : 25 Марта 2013, 14:34:59 »
если чисто летать на дальняк с хорошей скоростью, то
смысл покупать 30-ку?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #48 : 25 Марта 2013, 14:39:33 »

Морда тяжелее - курсовая устойчивость лучше,
Не пиши глупости
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 25 Марта 2013, 14:41:39 »
Какой смысл на е30 ехать на дальняк? Тесная, не вместительная, нету кандеру почти у всех за редким исключением, да и расход не очень. И Дальняк для каждого ето разное расстояние.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам