Поменяйте хоть раз части ГРМ на М42 тогда будет ясно ,там цены чуть дешевле чем на S14 и после 300 тысяч с мотора как из ручья масло течёт а так честь и хвала М42 .
М50 кусок чугуна весом как М30 мотор только в сравнении с М30 не едет в базе 402 метра в районе 16сек ,машина реально тяжелее на морду + расход летом если повезёт 12.5-13.0 а зима легче без машины 16.0 это нормально .
У м42 город в среднем Летом 9.0 можно вложится аж бегом зима ну максимум 13-14 л(прогрев)
М50 степень сжатия позволяет лить 92 (едет достойно) М42 если с е30 (без датчиков детонации ) 92 лить нельзя (степень сжатия 11) будет детонация разрушение поршня ,только 95 или лучше 98 .
М42 стоит дороже обслуживание раз в 280 -300 тысяч дорогое а так считай что М40 (по маслу и фильтрам)
М50 в грм лезут вообще редко (хотя термин такой же как и у М42 под 300тысяч ) бронячий мотор ,но тяжёлый и без доработок хуже чем М20
Отличное объяснение.
По поводу м42 не скажу не ездил. НО!.
Знакомец купил Е30 с М50В20.
М50 96 года. до 200 т. пробега (походу с Е43) Моторчик работает просто песня.
Но вот факт. Проехался на его машинке километров 50 - 70. Вроде нормально.
Сел за руль своей. У меня мотор М43В16 с компакта. Пробег 160 т. км.
Так вот его м50 даже рядом не стоял. Динамика разгона у меня веселее.
А вот по расходу почти одинаково. У меня 8-9 по городу и у него 8-9 по городу.