BMW E30 Logo

Автор Тема: Кемеровский Нищебродский Седан 318  (Прочитано 6477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:32
« : 14 Марта 2013, 23:19:12 »
Начну и я свой бортовичёк
Значит в конце апреля 2012 года, была приобретена Е30 318 1986 года Стального цвета по ПТС за 15000 рублей в городе Анжеро-Судженск. Состояние авто было убитое этого никто не скрывал, разобраный частично мотор(М10В18), который изначально был инжекторным, но переделанным на карб(со слов владельца). Из тормозов работал только ручник, как позже выяснилось только на одно колесо, ступичные подшипники тоже мёртвые как собсно и вся ходовка. Такой я её забрал:



Тащили на тросе 300км примерно, благо электрика вся более менее живая была.
После некотрого простоя я начал докупать к ней недостающие детальки: впуск, рампу, оставалось только докупить январь с датчиками и проводами, подзаработал денег чтоб купить поршни кольца и прочую лабуду чтобы освежить двигатель, и решил снять голову чтобы промерить блок, колено и прочую лабуду. В итоге снял головку и очень сильно огорчился:


трешины в блоке и поеденая головка. Желание восстанавливать М10 изрядно поубавилось, точнее пропало совсем, т.к. цена января со всей лабудой+замена блока с полным ремонтом выходила=цене м50 как мне казалось на тот момент. В итоге м10 сняли и положили на разбор. Решил поглядеть что случилось с тормозами




Колодок с одной стороны вовсе не было, с другой стояли через такие шайбы под поршнем

Разобрал суппорта



собрал и начал ставить на место

Когда начал прокачивать понял что трындец вакуумному усилителю так как шепилявит и никакого усилия на гтц не передаёт.
В какой то день решил подсобрать морду чтобы посмотреть как всё смотрится:

В таком виде перегнал в свой новый гараж, где стоит по сей день.
Купил ГУРовую рейку и ремкомплект к ней

Рейку даже до конца разобрать не смог

Так же пыльники приводов:

Подведу итог того что имею:
Мёртвый кузов сваренный из 3-ёх авто точно, лопнувшую и криво заваренную заднюю балку+кучку запчатей и огромное желание сделать чтобы всё это хорошо выглядело и перемещалось самостоятельно.
На данный момент куплено:
М50В20 почти со всей навеской только гена от м52 е39 80А как нибудь думаю по электрике вкорячу
Коробка Е36 от М43
Лапы Е36
Вентилируемые передние тормоза.
Кузов планирую полностью разобрать, переварить, выровнять, вытянуть и покрасить в чёрный глянец.
На М50 поменяю пару прокладочек, плюс в мозге транзисторы зажигания.
Редуктор скорее всего будет 3.45 либо 3.23 пока что без блоки.
Пока что всё спасибо за потраченное время=)
Ещё фото салона:


  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кемеровский Нищебродский Седан 318

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 14 Марта 2013, 23:23:10 »
Тяжелый случай. Удачи
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация +4/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Улан-Удэ
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 15 Марта 2013, 05:44:20 »
ты про машину или про хозяина?
  • е30 купе 1985г.в 316 м52 в28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 15 Марта 2013, 08:51:32 »
ты про машину или про хозяина?
Про машину))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 15 Марта 2013, 14:56:50 »
Бабла и запчастей тебе побольше. Когда выезд?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 15 Марта 2013, 17:16:10 »
Тяжелый случай. Удачи
Спасибо
Бабла и запчастей тебе побольше. Когда выезд?
Спасибо огромное, летом в лучшем случае
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 15 Марта 2013, 17:58:40 »
СпасибоСпасибо огромное, летом в лучшем случае
Везет тебе, у меня до выезда еще огого
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 15 Марта 2013, 18:58:57 »
Да уж. Не у одного меня корыто! Удачи тебе. Главное в нашем деле не падать духом :)
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 15 Марта 2013, 19:58:28 »
Везет тебе, у меня до выезда еще огого
Ну это такие планы, они не всегда осуществляются так что не факт, что всё задуманное осуществится
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 15 Марта 2013, 20:01:09 »
Да уж. Не у одного меня корыто! Удачи тебе. Главное в нашем деле не падать духом :)
Спасибо огромное. Ага главное желание и возможности в нашем нелёгком труде=)
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #10 : 15 Марта 2013, 20:03:28 »
Спасибо огромное. Ага главное желание и возможности в нашем нелёгком труде=)
На веревке потягаем;) Рейку не понял почему не разобрал,что за ремкомплект, номер?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 15 Марта 2013, 20:21:03 »
На веревке потягаем;) Рейку не понял почему не разобрал,что за ремкомплект, номер?

Ога =) Рейку не разобрал из за того что она не совсем обычная, вот фоточки рейки


Номер ремкомплекта
32 13 1128685
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 16 Марта 2013, 00:52:08 »
Для такого мотора редуктор длиннее 3,64 я бы точно не стал ставить.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 16 Марта 2013, 07:52:23 »
Для такого мотора редуктор длиннее 3,64 я бы точно не стал ставить.
Сейчас 3.9 стоит пока на нём поезжу, на е36 с таким мотором 3.45 ставился я вот и склоняюсь к нему.
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 21 Апреля 2013, 10:29:28 »
В выходные тряс проводку, привёл всё в порядок, уложил в гофры, добавил контакты в с101 для эконометра, тахометра, джекичана и скорости, осталось докупить толстых проводов для электровентилятора




  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Апреля 2013, 10:34:52 »
прально что в гофру убрал,я себе так же делал!
то что летом выезд планируется-это ты поспешил=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 21 Апреля 2013, 10:46:09 »
прально что в гофру убрал,я себе так же делал!
то что летом выезд планируется-это ты поспешил=)

не спорю, но ездить хочется, вскоре закажу радиатор буду мутить опоры для него за одним и морду проварю, там останется только мотор поставить и можно будет хотябы завести =)
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам