BMW E30 Logo

Автор Тема: [НоВоСибирск] НУЖНА ХЕЛП  (Прочитано 1411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« : 16 Марта 2013, 09:01:12 »
Друзья, ПОМОГИТЕ!!! мозг уже сломал почему может не заводиться заводится:
Ситуация такая, на ходу примерно на 60 км ч мотор начал спотыкаться разгон тяжелый, потом стал глохнуть казалось бы на ровном месте и заводиться через раз, теперь и вовсе не могу завести а если заводиться то буквально на 2 минут обороты не развивает, глохнет и бенз просто хавает.

что проверено
1. Бензин в магистрали есть, снимал трубку подачи там есть под давлением.
2. Свечи менял месяц назад поэтому сразу все сдохнуть не могли
3. грешу на зажигание искра слабая, пошел проверять по цепочке:
            - прозвонил коммутатор Simens контакты 6 и 3 на предмет 12 вольт от батареи есть, контакт 3 и масса есть
            - Контакты на проводе от трамблера выдают Напругу при вращении стартером сколько сложно понять показания прыгают
            - на проводах к катушке 12 В есть
            - катушку первичная обмотка сопротивление ,95 Ом вместо 1-1,2 Ом
            - вторичная обмотка 6,5 КОМ вместо 8,25 КОМ
            - искра на свечах слабая
            - попытался выставить еще раз момент зажигания (выставил распредвал по меткам 1 цилиндр ВМТ, воткнул трамблер так чтобы бегунок смотрел на риску на корпусе трамблера, при этом он же на контакт первого цилиндра) вроде все праильно
            - надорван провод в основании штекера на трамблере идущем к коммутатору.

Вот такой диагноз что еще смотреть какие соображения, ребятки помогайте, может  у кого есть заведомо рабочие детали поменять на время проверить так сказать.
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [НоВоСибирск] НУЖНА ХЕЛП

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 16 Марта 2013, 10:44:55 »
Ну вот, при повторном снятии шланга бензонасоса с рампы оказалось что там все ж  таки нет бензина. так что дело не в зажигании и слабой искре а в том что нечего зажигать, при включении зажигания слышен щелчок но насос не жужит.

Внимание вопрос знатокам:
КАК проверить работу системы питания с чего начинать что позванивать и где это находиться?  :)
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Марта 2013, 10:49:01 »
Тестером питалово сначала посмотри на насосе, учитывая твои "симптомы" его заклинило нахрен )) так что копать особо нечего. Можно лампочку в разъем воткнуть ) Насос если не ошибаюсь у тебя должен быть сбоку бака подвесной. Т.е. доступ к нему снизу.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 10:59:35 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #3 : 16 Марта 2013, 11:26:11 »
Когда будешь смотреть питание на бензонасосе, нужно иметь ввиду что при включении зажигания оно подаётся только 2-3 секунды, потом отключается до того момента как начнёт вращаться коленвал (стартером).
Чтобы питание на безнонасос подавалось постоянно можно вытащить реле бензонасоса и вместо него вставить перемычку между 30 и 87 контактами.
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 16 Марта 2013, 15:23:42 »
Вынул предохранитель 11 ..  подал 12 В и о чудо насос качает, может его так расклинило, радуюсь   
снимаю шланг с обратки, я так понял это шланг который толстый в демпфере торчит, бензина нема?
Снимаю еще раз прямой шланг оттуда так меня уделало бензином .. странно думаю  давление есть и высокое почему же с обратки нет ни чего?
кручу ключом не заводиться ... огорчаюсь  :( 
позвал друга дернуть машину на другую парковку люди жалуются что мешает, дергаем и .... о чудо завелась, но троит пердит и все такое.


Что было в итоге не понятно ...

Возникает вопрос может ли так себя вести, реле насоса, или скажем сигнализация, народ говорит она ночью орала как резаная целый час и днем сегодня я ее слышал и акум оказался просажен в итоге...
Как думаете???
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Марта 2013, 15:38:43 »
то что выше 60и не ехала и с обратки сухо означает что давления топлива нет, его там может качать полбар-бар так что завестись толком не хватит. Регулятор стоит скорее всего на 2,5 бар на рейке, поэтому с обратки сухо, манометр надо. Но у меня такое на ауди было за 4 часа езды до полной кончины насоса, сначала тупила потом затроила потом заглохла и незавелась....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #6 : 16 Марта 2013, 15:43:29 »
Если в рампе есть топливо под давлением, а в обратку не течёт (всё правильно понял?) то причина в регуляторе давления топлива - не проходит через него топливо. Если такое бывает...

Сигнализация здесь точно не может быть причиной такой джигурды.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 15:49:04 от DN
»
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Марта 2013, 16:00:23 »
Если в рампе есть топливо под давлением, а в обратку не течёт (всё правильно понял?) то причина в регуляторе давления топлива - не проходит через него топливо. Если такое бывает...
Если регулятор сломан ) тогда прет неи....ццо как ))) потому что насос то он дурной с подпором может и 5-8 бар надуть. Но с такой давкой шланги посрывает нафик под днищем гденибудь где хомуты постарше и шланги посуше. И нет, такого пожалуй небывает ))) он скорее всё в обратку сливать будет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #8 : 16 Марта 2013, 16:44:50 »
Вероятен такой вариант: бензонасос сильно засорился. Бензобак там не снимали скорее всего никогда судя по родным бмвшным хомутам на шлангах, так что грязи и воды там наверное уже полбака (для всех остальных: машина, о которой идёт речь в этой теме, прошлым летом была у меня). В бензонасосе также могла замёрзнуть вода и поэтому он не жужжал и не качал вообще (такое точно бывает).
Раньше там стоял волговский электронасос, он засорялся каждые две недели - на сетке у него был толстый слой говна из бака. Соответственно насос перегревался, плохо качал, давление падало и машина глохла.
После замены на Stellox (который стоит скорее всего и сейчас) такого больше не происходило, но до промывки бака руки так и не дошли.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 16:48:05 от DN
»
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Марта 2013, 17:16:33 »
Не накапливается в баке вода ))) она тяжелее бензина ))) она всосется насосом первой. Вот мусор в принципе вероятно, смотреть надо. Насос там внешний я так понимаю?! Если там стоит стеллокс то он скорее всего умер. Не верю я в бензонасосы за тысячу рублей.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 17:19:53 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 17 Марта 2013, 14:44:44 »
Парни а может такое быть что излишек давления сбрасывается через форсы и тем самым заливает свечи? Машина богатит дым валит черный с трубы расход топлива дикий не похоже что насос не прокачивает, а вот сдохшая сигнализация может давать эфект отключения насоса
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Марта 2013, 14:48:22 »
Тогда это регулятор ))) сдох ) если что есть на 2,5 бар живой вроде 0280160225, оригинал. Отдам за двушку колы )
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 16:42:51 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #12 : 17 Марта 2013, 15:15:56 »
Какая там сейчас сигнализация стоит?
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам