BMW E30 Logo

Автор Тема: плохо тормозит, педаль проваливается до упора.  (Прочитано 4867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« : 18 Марта 2013, 14:28:32 »
Извините, если обсуждалось, с телефона не нашел.
собственно, сабж. Сегодня машина начала просто отвратительно тормозить, приходится работать педалью как насосом. до этого пару раз очень ненадолго загорался датчик колодок и сразу гас.

Собственно, что делать? Менять колодки имеет смысл, или  лучше  сразу ехать на сервис на  прокачку системы и переборку барабанов и прочего?

Извиняюсь, если вопрос очевидный. Бюджет ограничен, да и разбираюсь я в устройстве тормозов плоховато.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 20:20:39 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плохо тормозит, педаль проваливается до упора.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 18 Марта 2013, 21:30:51 »
А ты уверен что лампочка износа колодок, а не уровня тормозной жидкости загоралась? У тебя скорее всего где-то теч в тормозном контуре. Даже при полном износе колодок машина будет очень неплохо тормозить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 18 Марта 2013, 23:48:04 »
Нужно ехать хотя бы на яму/подъемник, чтобы найти течь, потом устранить ее, а затем уже прокачивать. Течь может, кстати, быть в салоне, если течет главный тормозной цилиндр, под педалью тормоза может образовываться лужа тормозной жидкости.
Сразу советую проверить уровень жидкости в бачке и точно определить, какая лампочка загоралась. У сигнальной лампы износа колодок - пунктирные "скобки" вокруг кружочка, у лампы низкого уровня - сплошные. Проверить лампу уровня можно, нажав пальцем на пипку на крышке бачка (удобнее с помощником).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #3 : 19 Марта 2013, 09:45:30 »
загоралась точно лампа колодок, хотя они еще в хорошем состоянии(на вид).
а так спасибо, на днях займусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Марта 2013, 09:50:55 »
Думаю чисто совпадение. Ну или тормозуха уже на диск хлещет и замыкает датчик на массу. Тормозить относительно нормально (с первого нажатия) он будет даже если голым суппортом диск тереть. Раз не с первого нажатия, то это течь контура. Кстати сзади диски или барабаны?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #5 : 19 Марта 2013, 10:17:33 »
сзади барабаны стоят.

Забыл сказать, что вчера после резкого нажатия на педаль до упора, был слышен неприятный хрустящий звук(не абс, у меня его нет), после чего тормоза в течение минут 10-15 работали как на новой - без особых усилий машина встает колом. Потом опять провалы.

Нашел уже подъемник, в пятницу сгоняю, посмотрю, прокачаю. А там отпишусь о результатах.
Глупая привычка создавать темы, толком не разобравшись)
тормозухи,кстати, ровно между минимумом и максимумом.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 10:29:37 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Марта 2013, 12:11:04 »
Возможно умирает ГТЦ. Если так, то течи может и не быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #7 : 19 Марта 2013, 13:54:21 »
в общем сначала попробовать прокачать, а потом уже думать насчет гтц и вакуумника?

кстати, прокачивать правильно как? поочередно отсоединять шланги от цилиндров и качать педалью? до каких пор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Марта 2013, 14:00:30 »
кстати, прокачивать правильно как? поочередно отсоединять шланги от цилиндров и качать педалью? до каких пор?

Нет, нужно использовать прокачные штуцеры и книжку. Напиши в гугле "как прокачивать тормоза", не позорься :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #9 : 19 Марта 2013, 14:35:11 »
окей))
как сделаю, отпишусь. тормозуху по каталогу лить рекомендованную?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Марта 2013, 15:00:18 »
Я лью кастрол, но вообще пофигу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 20 Марта 2013, 10:43:41 »
Любой ДОТ-4 подойдёт.

Кстати ещё бывают подобные проблемы с задними барабанными тормозами, но они вряд ли могли сами вдруг возникнуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 20 Марта 2013, 11:35:06 »
Я вот тут подумал, что если хруст был не где-то там на улице, а под педалью, то ГТЦ, скорее всего, того.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 20 Марта 2013, 11:48:53 »
Все это гадание на кофейной гуще. Вскрытие покажет. ТС лучче заручиться поддержкой кого-нить, знакомого с устройством тормозов хотя бы от жигулей. Ну то есть, чтобы человек не просто открыл, тупо посмотрел и закрыл тормоза, а глянул опытным взглядом и нашел неисправность.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 11:55:01 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 20 Марта 2013, 12:51:38 »
Там при прокачке же вроде нужно порядок колес соблюдать по удаленности от ГТЦ. На е30 получается ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. И еще мы тогда с  Flagman_er решили что барабанные нужно прокачивать с поднятым ручником....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #15 : 20 Марта 2013, 16:59:27 »
поддержкой уже заручился, ближе к выходным будем ковырять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #16 : 25 Марта 2013, 14:58:55 »
Небольшой апдейт:
поменял гтц в общем сегодня, тормоза качали-качали - нихера.
было решено осмотреть барабаны.
при снятии задних колес левый барабан просто отвалился, под ним красовалась разбитая на мелкие куски колодка, КРАСОТА!
Такие дела, сейчас буду искать колодки и менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 25 Марта 2013, 19:41:09 »
Хм, ну про барабаны я выше написал, просто удивительно что так вдруг и без каких либо признаков.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #18 : 26 Марта 2013, 17:10:17 »
Ну вот и я подумал, что признаков не было, поэтому и не смотрел в первую очередь.
колодки поменяю завтра, пока пешочком хожу)
ну и еще есть вариант вернуть купленный гтц обратно, но снова его менять и прокачивать систему опять же не сильно хочется.
дело в том, что он хранился хз как, а мой, получается, мог быть еще весьма годным.
Собственно, вопрос: имеет ли смысл после замены колодок, если ситуация нормализуется, ставить обратно свой, или если с этим будет хорошо, то уже лучше не трогать ничего и оставить еще один запасной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 26 Марта 2013, 17:44:49 »
Я бы оставил как запасной. А если надумаешь ставить обратно - вероятно, стоит вначале поменять ему уплотнения и осмотреть зеркало цилиндра и вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #20 : 27 Марта 2013, 17:43:56 »
колодки поменял, тормозит шикарно.
весьма интересно, что с правой стороны зад был как новый, оставил их на запас.
тему закрываю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам