Всем привет! Наконец-то пошёл дождик, и можно составить маленький отчёт. Проводку снял всю без потерь, пришлось только отрезать 4 провода от фишки правой двери (зацементировалось насмерть), после припаяю. Салон разобрал полностью, состояние обычное для такого возраста. Двигатель - это валидольная история: сначала снял крышку, а там всё как новенькое, ни грязи ,ни налёта, коромысла серенькие, красота. Сомнения появились при откручивании (несколько болтов прослаблены), снял головку, а там вдоль цилиндров с обеих сторон огромные трещины - разморозили, прокладка, конечно, тоже в хлам. Очень жаль, что так убили хороший двигатель, на гильзах (номинал) сверху ещё можно различить следы хонинговки и никаких бортиков от колец нет, в общем, ходить бы ему ещё и ходить. Расстроился конечно же, осталась надежда на донора, поначалу даже страшно было подходить, но после, надо же использовать последний шанс, засучив рукава, приступил. Выхлопную трубу от выпускного коллектора откручивал два дня, со всем имеющимся набором инструмента и матюгов (похоже, не откручивалась ни разу), всё остальное по стандарту, правда, поболел после выхлопной, но совместил с праздниками. Двигатель оказался ещё лучше, хонинговка свершено явная, что и говорить, это самый верный способ узнать пробег и двигателя и машины, а разница в пробеге брошенной и донора всего 500 км. Теперь, считаю, повезло: не зря с донором заморачивался и из Питера вёз, он уже окупился. Параллельно: сделал ключ к крышке бензобака, перебрал родной замок зажигания, изменил его секретность, приготовил сигнализацию с эл. замками, заменил втулку в двигателе печки, подобрал много пластмассок и т.д.. Развлекуха продолжается, тем более, что все навесное имеется в неплохом качестве, да ещё и в двух экземплярах. Жаль только побарыжить не удаётся, далеко от Питера, а ненужного много да и денюжки не помешали бы. Отдельная, огромная благодарность Toyspb за донора, кузов действительно хороший, только что 4 двери