BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Турбокит М20  (Прочитано 10524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-1
« : 21 Марта 2013, 20:34:42 »
Здравствуйте, ну во общем начнем с того что я пока что не являюсь владельцем Е30,  на повседневе  ML430, и огромное желание иметь турбо е30, для души так сказать)
Машинку уже приглядел, 84 год, двигатель  м20в20 нормально состояние
Смотрел смотрел и наткнулся на такой кит в США, обойдётся он в 50т.р.
Что можете про него сказать? Чего не хватает, а может что и лишнее есть?) И такое бывает  :)
Что нужно доработать для нормальной работы турбодвигателя?
Поршни менять на ковку? Или и сток выдержат? Хотя сомневаюсь я в этом, 1.7бар не мало.....но т.к я только собираюсь стать владельцем е30, не уверен в этом)
Выхлоп будет кастом)

Вот комплектность кита и описание.
Заранее спасибо)

(1) Hybrid Turbo Charger:

    .57 compressor wheel trim mapped for low & high boost setups
    Oil fitting gaskets & mounting studs included
    Capable of producing over 450 horsepower
    Wet float bearings & properly balanced
    3" inlet diameter with a 2" outlet
    .50 A/R compressor housing
    .63 A/R turbine housing
    1/8 NPT oil inlet
    T3/T4 hybrid
      
(1) Turbo Exhaust Manifold:

    TIG welded 321 Stainless steel material for longevity & strength
    High quality tubular piping with large primaries
    Strong design supports the weight of the turbo
    High quality gaskets included for all flanges
    Full install kit includes all bolts & hardware for turbo inlet
    Extra thick flange support the turbo well
    Beautifully polished for a show finish
    High quality T3 turbocharger flange
    Fully ported and polished design
      
     (1) Front Mount Intercooler

    Large design cools down the turbocharged air efficiently
    Strong TIG welds will support high PSI levels
    Lightweight aluminum racing intercooler
    Extra thick core provides ample cooling
    2.5" cold outlet & 2.5" hot inlet
    Less then 2% pressure drop
      
     (1) Universal Intercooler Piping Kit:

    Lightweight yet strong aluminum piping
    May necessitate light modification to fit
    (16) stainless steel worm gear clamps
    (2) 2.5” 90 degree silicone couplers
    (6) 2.5” straight silicone couplers
    (2) 90 degree 2.5” bends
    (2) 60 degree 2.5” bends
    (2) 45 degree 2.5” bends
    (2) straight 2.5” pipes
   
      (1) Turbo Oil Line Install Package:

    T fittings will fit almost any motor & still use factory oil pressure sending unit
    Necessary fittings and clamps for a complete installation
    18 inch 5/8” high temperature 550psi oil return line
    Premium gaskets & hardware for the turbocharger
    77 inch straight high strength oil feed line
    Strong "T" fitting to hook up to block
    Superior quality lasts a lifetime
    Retails for $229 in magazines
    High quality oil feed fittings
    High quality turbo oil drain
    Brand new turbo install kit
    36 inch angle oil fee line
      
     (1) Aluminum Battery Box Relocation Kit:

    Full aluminum construction
    Relocation cables, straps, hardware
    Frees up lots of engine bay room
    Better weight distribution for vehicle handling
   
     (1) Boost Controller:

    Can be setup to adjust boost PSI on the fly
    Can be adjusted for any PSI level desired
    Control your boost with a precise click
    Includes complete install kit
    Anodized aluminum finish
    CNC machined design   
      
     (1) Blow Off Valve:

    Protects turbo by venting when shifting and/or reducing throttle
    Performance design produces a powerful & aggressive sound
    Quality design will not leak under high boost conditions
    Flanges installed at user discretion
    Includes complete install kit   
      
      (2) Slim Cooling Fan:

    Fan can be used to cool: A/C condenser, oil or transmission cooler, mounting on an intercooler to prevent heat soak, or cooling a a2w radiator
    Slim design provides excellent engine bay clearance
    Includes the mounting tabs for a easy zip tie install
    Reversible design can either pull or push air
    Versatility of a push/pull reversible fan
    Superior flow of a curved-blade design
    Creates additional aftermarket cooling
    1.25" thick outside perimeter
    2.50" thick inside perimeter
      
     (1) Electronic Turbo Timer:

    Ensures a proper cool down for your turbocharged car every time
    Includes pigtail wiring and extra wiring for ease of installation
    Important to preventing premature turbo wear and failure
    Mounted inside the vehicle for on the fly adjustments
    Precisely calculates the cool down period for the motor
    Auto mode feature creates a hassle-free operation
    Increases turbocharger's operating lifespan
    Bright Easy to read LED Digital Display
    Failure to reduce the temperature of the turbo could result in "coking" of oil inside the turbo
    Coking is the baking of oil, turning it into a grimy substance
      
     (1) Fuel Pressure Regulator:

    Great to setup fuel pressure for boosted engines
    Includes complete install kit
    Precision pressure gauge
    Fully adjustable
      
     (1) Catch Can:

    Stops excess oil from blowing to the intake manifold
    Ensures better mileage & better performance
    Removes oil vapors from breather line
    Show like high quality polish
    Includes complete install kit

      
     (1) Billet Aluminum High Flow Fuel Filter:

    CNC machined T6-6061 billet aluminum construction
    High flow capacity for demanding fuel systems
    Strong brackets for easy mounting
    High pressure fuel fittings
    Anodized show like finish
    Filter can be cleaned
    6an sized fittings
    Removable filter

      
      (1) 35mm Wastegate:

    Protect the turbo system from over boosting by venting surges
    Includes complete install kit featuring gaskets and flanges
    Strong construction provides years of reliable service
    Anodized show like finish
    2 bolt flange style

      
      (1) 10 Meters Heat Wrap:

    Heat powers the turbochargers turbine inlet. Keep the heat inside the exhaust pipes
    Heat kills the turbochargers compressor inlet. Keep the heat out of the cold piping.
    Control additional engine bay heat and prevent overheating.
    Keep intercooled air cooled.
    Made of very high temp fiberglass.
   
      
      (1) Stainless Downpipe:

    2.5" Inlet
    Waterjet cut 5 bolt flange.
    Mandrel bent stainless steel
    Beautiful TIG welds

   
      (1) Radiator Hose Sleeving Kit:

    Stainless braiding makes rubber radiator hoses up to 5x stronger
    Makes engine bay look of show car quality
    Strong construction provides years of reliability
    Anodized ends for the authentic race like finish

      
      (1) High Flow Intake Filter:

    Protect the turbo system from debris
    Instant HP adder
    Extreme high flow
    3" inlet perfectly matching the turbocharger inlet

      
      (1) High Flow Breather Cap:

    Extreme high flow
    Keeps crankcase ventilation clean for emissions
    Works in conjunction with the catch can to keep inside of turbo piping oil free

      
      (1) Wastegate Positioning Adapter:

    Allows adjustability for wastegate placement.
    Laser cut flanges.
    Mandrel bent stainless steel.
    Strong construction provides years of reliable service
    Beautiful TIG welds
    2 bolt flange style

      
      (1) Wastegate Dump Tube:

    Allows wastegate exhaust gases to cleanly exit the engine bay.
    Laser cut flanges.
    Mandrel bent stainless steel.
    Strong construction provides years of reliable service
    Beautiful TIG welds
    2 bolt flange style

      
      (1) Coolant Sensor Bung

    Monitor the water temperature via this sensor relocation
    Easy solution to run aftermarket coolant sensor
    Provides more precise readings then the stock location
    Features 2 installation clamps for an easy add on
    38mm ends fits most OEM coolant hoses
    Strong Aluminum construction

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбокит М20

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 21 Марта 2013, 20:43:49 »
на б20 кит тоже овощно едет... вот б25- вот вещь!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-1
« Ответ #2 : 21 Марта 2013, 21:27:55 »
Ну B25 нету нигде поблизости, за В25 далеко ехать,  своим ходом на такой машине опасно, т.к финансы в покупке авто сильно ограничены, а машину в хорошем состоянии которая проедет 5-6 тысяч км без серьёзных поломок купить наврятли получится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 21 Марта 2013, 22:12:36 »
кит этот говно! )
читай тему в подписи...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74868.0.html Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.0.html Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-1
« Ответ #4 : 21 Марта 2013, 22:39:36 »
там где 42 страницы?? можно узнать поточнее на каких страницах искать?  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 21 Марта 2013, 22:45:57 »
там где 42 страницы?? можно узнать поточнее на каких страницах искать?  ???
читай всё... там много полезного.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74868.0.html Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.0.html Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #6 : 22 Марта 2013, 07:33:31 »
кит этот говно! )
читай тему в подписи...
+1 игрушка для начинающих
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #7 : 22 Марта 2013, 11:51:43 »
Советую брать авто, потом брать блок б 25, в него строкер 2.7 или 2.8, а потом дуть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-1
« Ответ #8 : 23 Марта 2013, 10:24:16 »


читай всё... там много полезного.

спасибо)

Советую брать авто, потом брать блок б 25, в него строкер 2.7 или 2.8, а потом дуть!

Спасибо) рассмотрим такой вариант)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-1
« Ответ #9 : 24 Марта 2013, 15:59:25 »
Дак а где именно в этом ките слабые места? турбинка сама? её можно поменять или вообще убрать из комплита)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 24 Марта 2013, 18:41:36 »
самая главная проблема это отсуствие мозгов и форсунок в данном комплекте
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-1
« Ответ #11 : 24 Марта 2013, 19:12:02 »
из моего представления о турбирования двигателя что нужно, основное это, турба, вып.коллектор, мозг, форсы , провести выхлоп, впуск(фильтр пайпы интеркулер) ну и мелочь трубочки на масло крепления и.т.п.
Из этого всего выходит что проще будет самому собирать комплект)
могз форсы постараться уложиться в 20 т.р
Вып.коллектор кастом на заказ, или купить уже готовый кастом, или с того же ебея выписать, ну  допустим это еще 10 т.р
С турбинами у нас проблем нету, 80% машин японки, и каждая третья турбо) поэтому нормальную турбу можно взять за 10т.р.
впуск весь есть от эво7
выхлоп от турбы кастом, ну тут тоже минимальный расход.
+ мелоч и того выйдет 50-60т.р.
Все верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-1
« Ответ #12 : 24 Марта 2013, 19:20:36 »
А UZ кто нибудь корячил в Е30 ??)))
его можно за 20т.р взять со всем навесным)
Представляя в уме это все стопорюсь  на одним, это как коробка W55-57-58 встанет, и дальше что будет(кардан мост)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #13 : 08 Апреля 2013, 10:21:00 »
Блин, вижу себя пару лет назад ))

я взял турбокит такой-же у этого-же поставщика с ебэя, НЕ БЕРИ ЕГО. выкинешь всё кроме интеркулера. там всё китай такой жесткий что ппц.

если интересно как собрать отличный м20 турбо - пиши, раскидаю как собрать комплект и где что взять..
надо обязательно собирать с разных мест, не получится вот так купить и поставить.

из китайского можно только интеркулеры использовать..
ну и сейчас некоторые китае-турбины живут в общем неплохо с маслорестрикторами итп.. но я бы не стал.. после того как я увидел как она становится прозрачной под капотом - я себе нашел нормальную турбину на замену.

ну и бюджет - сам понимаешь идет от 200 в итоге. я как ни пытался сэкономить, ниче не вышло, просто больше гемора и все равно потом меняешь всё на нормальное, когда начинаешь понимать что на машине страшно отправиться в дорогу, там 500км туда-сюда.

реально даже не думай что у тебя коллектор с ебэя проживет долго, там такой шлак, он лопается после одного-двух заездов, полный пц.
самое дешевое - выцепить "переходник" от revshift или 666 - б/у выйдет в районе 400-500 долларов + доставка со штатов.
и это переходник! который на штатные 2 коллектора цепляется.
есть чел в америке варит на заказ супер коллектора - демпингует компании - у него на заказ получится баксов 700 коллектор..
у компаний если брать то 1000-1200 ценник. и это отличная цена.

управление двигателем сразу планируй VEMS или Megasquirt, что есть еще полтос деревянных.

ну итп.

вот коллектор хороший
http://www.vacmotorsports.com/catalog/vac---m20-turbo-exhaust-manifold.htm
цена 1650 уе.

адаптер для нищебродов )))
http://www.vacmotorsports.com/catalog/666---m20-turbo-adaptor-manifold.htm
490 уе

но блин нижнее крепление турбины не айс если честно.. яб не стал.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 11:01:48 от nightbear
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #14 : 11 Июля 2013, 15:21:01 »
Этот турбокит создан чтобы его купили, а не что бы это работало долго и щастливо. Не советую.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0