BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормоза штытные. Вопрос.  (Прочитано 7899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 02 Ноября 2007, 16:57:29 »
А колодки стирались неравномерно?
Наружные-равномерно, внутренние - по внутреннему радиусу писали (и пишут) зеркало на диске, наружный диаметр - в говне.
Ну это другая совсем ситуация. У меня все ровно везде. Смазываю каждый раз направляющие. У меня вроде ка кнормально, но судя по новым машинам, чувсвую что  что-то не так. Не может быть ход педали такой большой от начала торможения до активного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормоза штытные. Вопрос.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 02 Ноября 2007, 17:17:05 »
уверен что механизм автоподвода задних колодок работает?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 02 Ноября 2007, 17:26:22 »
Д
уверен что механизм автоподвода задних колодок работает?
Да:) Уверен на 100 проентов. Не даво проверяли в сервисе. Все нормуль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 02 Ноября 2007, 17:49:44 »
сам видел как колёсико проворачивается? или "сказали"? просто не верю я сервисам...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 02 Ноября 2007, 17:54:59 »
Ну вообще и сам делал и настраивал и через 1.5 года в сервисе делали и видел все сам. Я всегда проверяю что делают и как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 02 Ноября 2007, 18:31:53 »
Легко проверить зазор на задних колодках. Просто ручник подтяни на пару щелчков и по пробуй педаль тормоза. Если стала жёсткой, значит зазор увеличен. Можно и на ходу ещё проверить.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 02 Ноября 2007, 18:43:15 »
у меня 4 щелчка и все, максимум 5 очень тяжело поднять. Если вытянть ручник до упора, то ход педали близок к нулю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #32 : 02 Ноября 2007, 19:13:43 »
всем привет,
а если на педаль несколько раз нажать, свободный ход уменьшается?если уменьшается то скорее всего что-то в этом механизме компенсации зазоров не так, имхо
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 02 Ноября 2007, 19:59:14 »
Вот у меня передние вентилируемые и задние дисковые, и то кажется слабоватые.
+100! хотя все диски-колодки-трубки-шланги новые!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 02 Ноября 2007, 20:52:50 »
Вот у меня передние вентилируемые и задние дисковые, и то кажется слабоватые.
+100! хотя все диски-колодки-трубки-шланги новые!
А главный и ваумник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 02 Ноября 2007, 20:54:45 »
у меня 4 щелчка и все, максимум 5 очень тяжело поднять. Если вытянть ручник до упора, то ход педали близок к нулю.
Это хороший показатель.  Тогда на один щелчёк, только что бы колодки еле косались барабана. Но если при полностью натянутом ручнике ход педали 0, то это значит что в системе воздуха нет, зазора в передних колодках тоже нет, и главный тоже в норме. Остаються только барабаны.Но исходя из того, что натяг ручника всего 5 щелчков, что есть норма, это значит что колодки имеют правильный зазор.
Похоже на то, что тормоза у тебя в полном порядке. Но это всё заочно.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 02 Ноября 2007, 21:11:21 »
Ну я не спорю, они в порядке. Просто на новых машинах чуть до тронулся до педали, и она уже встает. Взять туже самую мазду 3 или опель корса, или сивик. Вот меня и засмущало все это.
Еще вопрос:
Как изнашивается - главный цилиндр?
Вакумник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #37 : 02 Ноября 2007, 23:16:41 »
Ваукумник или работает, или нет. Через минут 10 после остановки движка нажми на педаль тормоза.Если ход лёгкий, как на заведённом движке то ваукумник рабочий.А вообще он дольше должен держать разряжение.
Мне тут пришла мысль.Может такой люфт педали на всех машинах с  задними барабанными тормозами? На дисковых зазор явно меньше между колодкой и диском.
 У меня педаль тоже схватывает где на половине пути. Я не парюсь,ибо так было всегда при отлично работающих тормозах.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 03 Ноября 2007, 01:09:47 »
Ну я не спорю, они в порядке. Просто на новых машинах чуть до тронулся до педали, и она уже встает. Взять туже самую мазду 3 или опель корса, или сивик. Вот меня и засмущало все это.
Еще вопрос:
Как изнашивается - главный цилиндр?
Вакумник?
В ГТЦ изнашиваются внутри манжеты. Рем комплект рублей 150 стоит. У меня перед вентилируемые зад диски и меня тормаза устраивают. Ездил на других машинах и даже не обращал на это внимание. Завтра на 123 мерсе поеду и для сравнения запомню какие там, а потом на свои посмотрю.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #39 : 03 Ноября 2007, 12:52:34 »
У меня вот тоже такая же ерунда,на юз идет уверено,под конец пути даже все четыре,но ход педали действительно большой.На пассате ездил В3 до этого,там вообще 3 см хватало чтоб остановиться резко,а здесь почти нога выпремляеться до конца.  И хрен знает почему так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 03 Ноября 2007, 13:08:04 »
а у меня бывает ..што иной раз.....хрен прожмеш педаль....или очень туго но тормозит....или ....наоборот всё оч хорошо и тормозит отлично и педалька прям чучуть нажмеш уже..есть кантакт.....мне кажется это уже износ вакумника или главного цылиндра тормозного.....птамушто как и у всех тут....супорта перебраны трубки поменяны  тормоза прокачены.
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 06 Ноября 2007, 12:23:01 »
Так что это? Вакумник или Главный?
Кто поменяет главный или вакумник и заметит изменения в данной ситуации, то пишите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 06 Ноября 2007, 15:59:28 »
Люююдииии!!! А в чем может быть дефект вакумника? у меня после недельного простоя машины, сажусь -один раз нажимаю тормоз на пуске двигателя- педаль каменная - нажатие гдето 5-10мм, если несколько раз нажать на нерабочем двигателе, подождать, а потом опять нажать - она мягчает (вакум спускается).

На НОВЫХ машЫнах дажЭ на 2104 тормоза лучше, нет, не лучше а эффективнее (сам проверял на служебной), и на 2110, правда вакум там слабее и АБС нет. и правда они там сдыхают через год-два в отличие от 20 лет е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 06 Ноября 2007, 22:13:43 »
Подскажите машина с АБС, тормоза прокачивать нужно при заведенной машине?При заглушеной с переди ели ели капает это бы это могло быть?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 06 Ноября 2007, 23:07:52 »
Подскажите машина с АБС, тормоза прокачивать нужно при заведенной машине?При заглушеной с переди ели ели капает это бы это могло быть?
с абс прокачивается точно также как и без
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 07 Ноября 2007, 18:08:10 »
Подскажите машина с АБС, тормоза прокачивать нужно при заведенной машине?При заглушеной с переди ели ели капает это бы это могло быть?
с абс прокачивается точно также как и без
Хорошо. а как начет этого?
Цитировать
При заглушеной с переди ели ели капает что бы это могло быть?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #46 : 07 Ноября 2007, 18:16:08 »
Главный целиндр тормозной он же и главный сцепеления? И у меня тоже если заглушить и пару раз нажать на тормоз то педаль хрен продавишь и это будет до того пока не заведешь машину. Это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #47 : 07 Ноября 2007, 18:18:18 »
Главный целиндр тормозной он же и главный сцепеления? И у меня тоже если заглушить и пару раз нажать на тормоз то педаль хрен продавишь и это будет до того пока не заведешь машину. Это нормально?
абсолютно.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #48 : 07 Ноября 2007, 18:41:03 »
Ну слава богу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 07 Ноября 2007, 20:36:10 »
Подскажите машина с АБС, тормоза прокачивать нужно при заведенной машине?При заглушеной с переди ели ели капает это бы это могло быть?
с абс прокачивается точно также как и без
Хорошо. а как начет этого?
Цитировать
При заглушеной с переди ели ели капает что бы это могло быть?
не знаю почему у тебя там еле капает, всегда с абс прокачивается так же как и без
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам