Незнаю,стоит ли начинать тему... ну да ладно,начнём: в 16 лет я мечтал о машине,желательно жигули. грубо говоря я тащился от них. Конечно,приценивался к другим маркам. На бмв я не смотрел из-за стереотипа: немцы,значит дорого.
Потом друг показал мне фотку е30 м3 красную. Честно,не впечатлило. Смотрел фотки на всяких драйвах и ничего не цепляло. На следующий день я проснулся с другим рассудком. Начал уже читать про е30,смотреть внимательно фотки,вникать. Мотор хотел исключительно 1.8,максимум 2.0. И конечно же второй переход,потому что первый мне не очень нравился. Эти хромированные бампера,задние фонари странные.. И вот пришёл день моего 18ти летия. Увидел бмв 85 года на авто ру. первый переход. незнаю почему,но она мне сразу понравилась. Пришёл,посмотрел,купил. Пошёл оформлять в гаи. Сказали,мол нету печати о снятии учёта. Пришлось ехать в Строгино. Ну вроде всё сделал,всё нормально. месяц спустя у меня отвалился правый лонжерон. На ходу(скорость была маленькая,поэтому всё обошлось). пошёл к знакомому моего друга. заварили за 15 тысяч одну сторону. Снова радость,все делишки. в декабре у меня умер генератор. пришлось толкать почти до дома. сделали за 4700. Вот,уже февраль на дворе и я решил устроиться на практику в автосервис. Накрылось реле дворников. пригнал в сервис и начал лезть в сам моторчик. поняв,что я зря мучался 4 часа,я поехал на разборку в алтуфьево. купил,всё нормально. Потом отрегулировали мне трапецию дворников и всё. Потом накрылось реле поворотников. Посмотрев цену на экзисте,я отложил это дело и поставил реле от 9ки(на время). Неделю назад начали разбирать левую сторону,чтобы заварить лонжерон. отчистили от гудрона и грубо говоря офигели. Я,конечно,расстроился,но спустя 9 часов после обработки и заварки латок я успокоился. Сейчас машина стоит снова в сервисе,подготавливается металл(уже с правой стороны и с левой тоже надо закончить.) Вырезать латки,закрутить их саморезами(потому что углекислота в балллоне закончилась,а заправить можно будет только завтра). Т.е закрутить на время,а завтра уже со спокойной душой варить. По металлу,в принципе варить только спереди,а сзади нормально(напарник,эксперт продиагностировал ).
Потом осталось заказать и поставить рулевые наконечники,стойки стабилизатора и резинометаллический шарнир стабилизатора. Ну ещё поменять задние амортизаторы(пока думаю подождут). и покрасить
Какие у меня планы? да особо никаких.. попробовать добраться до состояния идеала.
Комплектация
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости
S286A BMW LM RAD/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S326A HECKSPOILER ENTFALL Отсутствует задний спойлер
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM Теплоизолирующее стекло grьn
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания
S667A BMW BAVARIA ELECTRONIC II Радиоприемник BMW Professional RDS
S682A RADIOANTENNE AUTOMATISCH Заднее сиденье с тканевой обивкой
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M