надо чуток обновить тут инфу =)
подшипник поменял. выбил его при помощи старого амморта от е38! так что спасибо Jоker`у за совет!
собрал, поставил
попутно (зачем-то) привёл коробку в нормальный вид.
попутно поменял масло в ней


потом снова нахлынула работа и снова было не до тачки
потом меня попросили уже освободить гараж, где я всё это делал, в итоге впопыхах собрал воедино, поехал делать выхлоп
поставили резонатор от е38, далее временно в 1 трубу и на родную банку от e30.
просил сделать хоть как-то тихо, чтобы можно было с минимальным вниманием со стороны передвигаться по городу.
получилось достаточно тихо (по кр. мере поначалу, ибо сейчас походу прогорает потихоньку).
выкатывал из бокса в тот же момент, что и знакомый выкатывал оттуда же свою субу sti. Ребята попросили его похвастаться звуком... он в итоге выдал порцию классических вррр-вррр-врр субар, на что я решил ответить звуком нормального мужского мотора. что я в итоге выдал - так еле слышное вшшш-вшшш с выхлопной трубы =)))
чуть позже из-за неровной работы мотора решил поменять прокладки под впускным + типа сделать по-крутому и запихать циклон от м62 с трубкой, которая по идее должна разводить масляные пары по всему впускному, а не сливать всё в 4 и 8 цилиндр. собственно, тут вообще мега-эпопея началась отдельная.

вот эта оригинальная трубочка. но, забегая вперед, скажу, что толку от неё мало, т.к. в ней всё равно возле самого циклона есть отверстие для выхода паров масла...
и нормально в дроссель м60 она не втыкается. так, хорошо, что возле гаража и на нейтралке, дроссель заклинило в открытом положении, т.к. трубка съехала и попала в заслонку...
ну и попутно поменял все прокладочки и т.п.

кстати ,вот фотка коллектора, видно, что крайние каналы всё же в масле...
но в итоге трубку пришлось убрать, да и толку-то от неё... с циклонами тоже навозился. После резкого газа появлялся звук как будно закипевшего чайника, который проходил только после прикладывания руки у циклона..
в итоге впускной раз 5 снимал, финально убрал все подсосы, поменял все болтики, собрали...
работа понравилась. иногда казалось, мотор заглох. настолько ровно и тихо работал.
попутно с впускным начал собирать свой колхоз-вайсфаб комплект из всего, что удалось нарыть за последнее время:
-рейка ГУР е36
-стойки е36 спорт кони с регулировкой жесткости
-поворотные кулаки е36 с перевареными сошками
-сток тормоза е36
-рычаги е46
сайлент рычага решил попробовать поставить родной, чтобы уже самому определяться по факту положения колеса, надо ли эксцентричный, ну и всё равно его надо бы с полиуретана.
-r17 5*120 по цене штамповок =)
попутно вылезла проблема расположения рейки с учетом моего коллектора, который всё же слишком большой оказался. а его я делал с 70мм , а потом уже дальше сужал до 60 и сами изгибы старался более плавными делать ( знакомым на е30 340 сделали за пару дней за 15 или 20к выхлоп. там с коллектора почти без изгиба под углом 90-градусов воткнули 50 трубу и уже повели её дальше)
так что не лезло...

решил обмануть систему и наколхозить:
поднять чуток мотор на подушках и (бля) сдвинуть рейку

подушки от е34 взял

а с балкой извратился вот так:

далее колхоз карданчика, заодно решил от эластички избавиться.
тут тоже ступил малёк, ибо теперь если рейку снимать или ещё чето ,то придётся со шлицов сдёргивать, а не 4 болта на 10 открутить....
вся эта солянка первоначально показалась очень клёвой...
видео:
https://www.youtube.com/watch?v=cc3GycRsmW4но вылезли другие проблемы
-родные тяги с наконечниками без всяких удлинений аля от е34 вообще еле дотягиваются...
-с учетом смещения рейки и опять же без удлинения тяг выворот направо получился сильно меньше
-из-за смещения рейки от балки сам выворот тоже был скушан, да и от аккермана не сильно получилось избавиться..
но в целом рулёжка стала лучше.
ну и к окончанию всей этой солянки с выворотом, впуском (и проблем с топливной) у нас надвигался запоздалый такой дрифт-ивент, на который кровь из носу надо было попасть и хотя бы не сильно облажаться

буквально за неделю до ивента было поменяно около 4 топливных насосов, прочищен бак, порвана левая полуось, схождение так и не успел нормально настроить, так и поехал....
буквально уже на территории, где проводился дрифт был сколхожен "спортивный пластиковый противоотливной бак" из под бутылки строительного грунта на 10 литров =) от него фильтр, насос, далее через переборку в баке на родные шланги, потом под капот к второму фильтру и на рейку =)
выглядело феерично =))

а, вот такую штуку запилили на каждого участника =))

ну а далее пришел день массового позора =))
как там же оказалось, выворот направо чуть ли не меньше стока. пытался подкрутить на самодельной эстакаде прямо между заездами, но на каждую сторону всего по 3-4 витка резьбы =(
так что вот что вышло:











ну и отчетный видос с мероприятия:
http://vimeo.com/110742435сначала прошел в топ 8
потом парные заезды. должен был ехать с белой e30 340, но после тренировочных парных заездов с товарищем на e21 m30 turbo (1е место в прошлом году) сказали, что ехать будем с ним. на 2м заезде перед финишем его разворачивает, а я завершаю круг.
мысленно уже радовался, что прошел в топ4. далее подошел судья, сказал, перезаезд. ну там, само собой уже слил ему.
но по факту круто покатались, хоть вспомнил, что такое ездить боком, а то только собираю много лет, а езжу на переднеприводном мерсе каждый день.
теперь надо:
-исправлять выворот
-менять этот редуктор (так и остался 4.13, в итоге я единственный, кто дрифтил на 3й, так как на 2й мне не хватало скорости для перекладки)
-чето делать с баком (бус в ремонте, езжу сейчас по городу на 30ке с баком на 10 литров)
-делать жестче (но не ниже) жопу
-после зимы втыкать брембы на диски от м3 е36
ну и внешностью попутно заниматься....