BMW E30 Logo

Автор Тема: [Koenig-City] 4-летний долгострой купе e30 340 / m60b40 (обновлено за год =) )  (Прочитано 25293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва

Рекомендуем почитать по теме [Koenig-City] 4-летний долгострой купе e30 340 / m60b40 (обновлено за год =) )

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #76 : 28 Октября 2013, 00:29:45 »
нужен обычный внутрений съемник подшипника. можно подобрать чтонибуть тазовское тока придется доработать его.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #77 : 28 Октября 2013, 00:34:26 »
В свое время извлекал у себя но на другом авто, как это делал не помню, помню только то что дольше провозился со снятием коробки и поиском подшипника и сальника, зато знаю что за подшипником и сальником можно сразу идти в SKF, они тебе полюбому подбирут по размеру необходимый, а в автомагазинах и автозапчастях спрашивать даже бесползно. Надеюсь пригодится.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #78 : 28 Октября 2013, 00:36:58 »
наверное что-то такое и подошло бы

но, боюсь, не влезет в отверстие. сегодня как раз в автомобильных рядах рынка ходил, покупал звёздочки для снятия маховика, там же разглядывал съёмники. не нашел того, что пролезло бы туда. еле-еле пролезает гайка на 10 туда. пытался подиагонали туда её ставлять и закручивать - всё что угодно погнуло. но подшипник на месте.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 28 Октября 2013, 00:38:38 »
В свое время извлекал у себя но на другом авто, как это делал не помню, помню только то что дольше провозился со снятием коробки и поиском подшипника и сальника, зато знаю что за подшипником и сальником можно сразу идти в SKF, они тебе полюбому подбирут по размеру необходимый, а в автомагазинах и автозапчастях спрашивать даже бесползно. Надеюсь пригодится.

Да, Сань, спасибо! уже звонил то ли им. то ли в мир подшипников, т.к. к примеру подшипника в кпп просто нету на экзисте, т.к. бмв не планировала делать её разборной и ремонтопригодной...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #80 : 28 Октября 2013, 00:40:45 »
я тебе скинул что тебе туда подойдет!!! у меня съемник тазовский да он больше пришлось его подпилить!
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #81 : 28 Октября 2013, 00:41:37 »
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #82 : 28 Октября 2013, 00:47:18 »
я тебе скинул что тебе туда подойдет!!! у меня съемник тазовский да он больше пришлось его подпилить!

а, сорри, не догрузилось сразу. понял, про какой ты.
теперь осталось только найти =) у нас запчастей на ТАЗы почти не найти, т.к. не ездят тут на них почти
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #83 : 28 Октября 2013, 00:49:17 »
ищи!)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #84 : 28 Октября 2013, 00:50:55 »

короче хочется услышать мнений касаемо гула и может методов выковыривания подшипника с колена

берешь убитый задний аморт, делаешь из штока по типу крючка  запили болгаркой с одной стороны... аморт долж ен быть абсолютно пустой... и используешь его как обратный молоток... все подшипники всегда вылетают на ура...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 28 Октября 2013, 00:52:24 »
классная мысль, спасибо! =))
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #86 : 28 Октября 2013, 00:59:24 »
E39 M5 Clutch Change + Misc. MX items тут смотреть с 6:47 это идеальные условия...
от себя могу предложить колхозный вариант - обварить аккуратно внутреннее кольцо подшипника с внешним, далее во внутреннем кольце нарезать резьбу и открутить
не знаю на счет выдержат ли стенки в которых стоит этот подшипник таких действий но подумать можно.
Можно попробовать наведаться в около официальный автосервис бмв и у них за недорого взять в аренду на сутки такой сьемник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #87 : 28 Октября 2013, 01:28:12 »
всем спасибо за мысли! с аммортом вообще интересная мысль, ибо дешево =)

всё же, какой из двух подшипников - на колене или кпп имел бы больше шансов выдать громкий хруст при движении накатом?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #88 : 28 Октября 2013, 12:41:46 »
Мне кажется тот который в колене стоял, т.к. ты сам писал что он даже еле крутился, а кстати у меня на нисане когда развалился подшипник первички его на холостых было слышно грохот стоял.А сальники и резиночки надо было все менять перед установкой мотора, чтобы потом так не заморачиваться.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #89 : 29 Октября 2013, 00:55:38 »
ну что там ?... выбил ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 29 Октября 2013, 14:08:59 »
ну что там ?... выбил ?

пока нет
до четверга особо не продвинусь.
на днях обрубили свет в гараже. думал, опять кабель где перебит. оказывается, председатель даёт электрику периодически команду обрубать пачками гаражи. особо без разбора, у кого уплачено, а у кого нет. а потом уже разбирается.... в нашем случае всё уплачено, а это говно даже по телефону говорить не хочет, хамит и бросает трубку - мол в приёмный день приходи, разберемся с тобой...
жду четверг. при свете фонарика не особо там наковыряю что...

на днях кстати заберу полиуретан в задние рычаги. надеюсь, удастся без смены балки выровнять раскорячку колёс
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #91 : 01 Ноября 2013, 17:42:31 »
пока нет
до четверга особо не продвинусь.
на днях обрубили свет в гараже. думал, опять кабель где перебит. оказывается, председатель даёт электрику периодически команду обрубать пачками гаражи. особо без разбора, у кого уплачено, а у кого нет. а потом уже разбирается.... в нашем случае всё уплачено, а это говно даже по телефону говорить не хочет, хамит и бросает трубку - мол в приёмный день приходи, разберемся с тобой...
жду четверг. при свете фонарика не особо там наковыряю что...

на днях кстати заберу полиуретан в задние рычаги. надеюсь, удастся без смены балки выровнять раскорячку колёс
самый простой способ извлечь подшипник из колена который я пробовал , это методом хозяйственного мыла .
Все весьма просто , берем кусок мыла и через центальное отверстие плотно набиваем, далее берем подходящий по диаметру болт или пруток и просто стучим как бы забиваем туда мыло , по мере спресовывания добавляем еще мыла , и так пока он не вылезет от туда.
Возможно это звучит как бред , но иногда помогает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 12 Ноября 2014, 19:21:26 »
надо чуток обновить тут инфу =)
подшипник поменял. выбил его при помощи старого амморта от е38! так что спасибо Jоker`у за совет!
собрал, поставил
попутно (зачем-то) привёл коробку в нормальный вид.
попутно поменял масло в ней


потом снова нахлынула работа и снова было не до тачки
потом меня попросили уже освободить гараж, где я всё это делал, в итоге впопыхах собрал воедино, поехал делать выхлоп
поставили резонатор от е38, далее временно в 1 трубу и на родную банку от e30.
просил сделать хоть как-то тихо, чтобы можно было с минимальным вниманием со стороны передвигаться по городу.
получилось достаточно тихо (по кр. мере поначалу, ибо сейчас походу прогорает потихоньку).
выкатывал из бокса в тот же момент, что и знакомый выкатывал оттуда же свою субу sti. Ребята попросили его похвастаться звуком... он в итоге выдал порцию классических вррр-вррр-врр субар, на что я решил ответить звуком нормального мужского мотора. что я в итоге выдал - так еле слышное вшшш-вшшш с выхлопной трубы =)))

чуть позже из-за неровной работы мотора решил поменять прокладки под впускным + типа сделать по-крутому и запихать циклон от м62 с трубкой, которая по идее должна разводить масляные пары по всему впускному, а не сливать всё в 4 и 8 цилиндр. собственно, тут вообще мега-эпопея началась отдельная.


вот эта оригинальная трубочка. но, забегая вперед, скажу, что толку от неё мало, т.к. в ней всё равно возле самого циклона есть отверстие для выхода паров масла...
и нормально в дроссель м60 она не втыкается. так, хорошо, что возле гаража и на нейтралке, дроссель заклинило в открытом положении, т.к. трубка съехала и попала в заслонку...
ну и попутно поменял все прокладочки и т.п.

кстати ,вот фотка коллектора, видно, что крайние каналы всё же в масле...
но в итоге трубку пришлось убрать, да и толку-то от неё... с циклонами тоже навозился. После резкого газа появлялся звук как будно закипевшего чайника, который проходил только после прикладывания руки у циклона..
в итоге впускной раз 5 снимал, финально убрал все подсосы, поменял все болтики, собрали...
работа понравилась. иногда казалось, мотор заглох. настолько ровно и тихо работал.

попутно с впускным начал собирать свой колхоз-вайсфаб комплект из всего, что удалось нарыть за последнее время:
-рейка ГУР е36
-стойки е36 спорт кони с регулировкой жесткости
-поворотные кулаки е36 с перевареными сошками
-сток тормоза е36
-рычаги е46
сайлент рычага решил попробовать поставить родной, чтобы уже самому определяться по факту положения колеса, надо ли эксцентричный, ну и всё равно его надо бы с полиуретана.
-r17 5*120 по цене штамповок =)

попутно вылезла проблема расположения рейки с учетом моего коллектора, который всё же слишком большой оказался. а его я делал с 70мм , а потом уже дальше сужал до 60 и сами изгибы старался более плавными делать ( знакомым на е30 340 сделали за пару дней за 15 или 20к выхлоп. там с коллектора почти без изгиба под углом 90-градусов воткнули 50 трубу и уже повели её дальше)
так что не лезло...

решил обмануть систему и наколхозить:
поднять чуток мотор на подушках и (бля) сдвинуть рейку

подушки от е34 взял

а с балкой извратился вот так:


далее колхоз карданчика, заодно решил от эластички избавиться.
тут тоже ступил малёк, ибо теперь если рейку снимать или ещё чето ,то придётся со шлицов сдёргивать, а не 4 болта на 10 открутить....

вся эта солянка первоначально показалась очень клёвой...
видео: https://www.youtube.com/watch?v=cc3GycRsmW4

но вылезли другие проблемы
-родные тяги с наконечниками без всяких удлинений аля от е34 вообще еле дотягиваются...
-с учетом смещения рейки и опять же без удлинения тяг выворот направо получился сильно меньше
-из-за смещения рейки от балки сам выворот тоже был скушан, да и от аккермана не сильно получилось избавиться..

но в целом рулёжка стала лучше.
ну и к окончанию всей этой солянки с выворотом, впуском (и проблем с топливной) у нас надвигался запоздалый такой дрифт-ивент, на который кровь из носу надо было попасть и хотя бы не сильно облажаться  :D

буквально за неделю до ивента было поменяно около 4 топливных насосов, прочищен бак, порвана левая полуось, схождение так и не успел нормально настроить, так и поехал....
буквально уже на территории, где проводился дрифт был сколхожен "спортивный пластиковый противоотливной бак" из под бутылки строительного грунта на 10 литров =) от него фильтр, насос, далее через переборку в баке на родные шланги, потом под капот к второму фильтру и на рейку =)
выглядело феерично =))

а, вот такую штуку запилили на каждого участника =))


ну а далее пришел день массового позора =))
как там же оказалось, выворот направо чуть ли не меньше стока. пытался подкрутить на самодельной эстакаде прямо между заездами, но на каждую сторону всего по 3-4 витка резьбы =(

так что вот что вышло:












ну и отчетный видос с мероприятия:
http://vimeo.com/110742435
сначала прошел в топ 8
потом парные заезды. должен был ехать с белой e30 340, но после тренировочных парных заездов с товарищем на e21 m30 turbo (1е место в прошлом году) сказали, что ехать будем с ним. на 2м заезде перед финишем его разворачивает, а я завершаю круг.
мысленно уже радовался, что прошел в топ4. далее подошел судья, сказал, перезаезд. ну там, само собой уже слил ему.
но по факту круто покатались, хоть вспомнил, что такое ездить боком, а то только собираю много лет, а езжу на переднеприводном мерсе каждый день.
теперь надо:
-исправлять выворот
-менять этот редуктор (так и остался 4.13, в итоге я единственный, кто дрифтил на 3й, так как на 2й мне не хватало скорости для перекладки)
-чето делать с баком (бус в ремонте, езжу сейчас по городу на 30ке с баком на 10 литров)
-делать жестче (но не ниже) жопу
-после зимы втыкать брембы на диски от м3 е36
ну и внешностью попутно заниматься....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам